Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Дагаева, Е. (доц.).
    Имидж вуза и корпоративная идентичность [Текст] / Е. Дагаева // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 89-93. . - Библиогр.: с. 93 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- корпоративный имидж -- корпоративная идентичность -- корпоративные коммуникации -- корпоративный дизайн
Аннотация: Рассматриваются вопросы построения имиджа вуза, формирования корпоративной идентичности в системе образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Спирина, Н. А.
    Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения [Текст] : на примере Уральской академии государственной службы / Н. А. Спирина // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 35. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- имидж вузов -- экономические вузы -- академии -- брэндинг -- брэнды -- образовательные услуги -- образовательные реформы -- социальное измерение -- ментальное измерение -- государственное управление -- муниципальное управление
Аннотация: Особенности брэндинга и его роль в повышении эффективности реформы высшего образования.


Доп.точки доступа:
Уральская академия государственной службы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; доцент ВАК).
    Управление репутацией как маркетинговым активом вуза [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 33-40. : 1 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые активы вузов -- имидж вузов -- репутация вузов -- управление репутацией
Аннотация: Целью данной статьи является анализ особенностей управления имиджем и репутацией как маркетинговыми активами современного вуза. Различия в целях и методах их формирования обусловливают и различные подходы к управлению данными активами. Имидж как понятие тактическое создается преимущественно средствами организационных коммуникаций и комплекса маркетинга. Репутация является стратегическим активом и результатом всей совокупности управленческих действий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Сидорова, В. Л. (аспирант).
    Имиджевая специфика волгоградских вузов [Текст] / В. Л. Сидорова // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 2. - С. 218-222. : 6 табл.
УДК
ББК 74.58 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоградская область--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
имидж вузов -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- имиджевые разработки -- качество образования -- рынок труда -- трудоустройство выпускников -- коррупция -- информация о вузах -- престижность статуса студента -- социологические исследования
Аннотация: Результаты социологического исследования "Образ высшего учебного заведения", проведенного в Волгоградской области. Собственный имидж каждому вузу. Снижение популярности вуза, если он не в состоянии обеспечить своих выпускников рабочими местами. Коррупция в вузах. Престижность статуса студента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Вихляева, И.
    Методика оценки конкурентоспособности вуза на основе социального партнерства [Текст] / И. Вихляева // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 3, Ч. 1. - С. 48-50 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность вузов -- вузы -- социальное партнерство -- социально-экономическое развитие -- улучшение имиджа -- имидж вузов -- целевой набор студентов -- набор студентов -- программы социального партнерства -- студенты вузов -- образовательные услуги -- маркетинговые коммуникации -- внедрение коммуникационных программ -- коммуникационные программы
Аннотация: В статье рассказывается о том, что в сложившихся условиях социально-экономического развития России вузам необходимо внедрение коммуникационных программ, нацеленных на увеличение конкурентоспособности, улучшение имиджа и обеспечение целевого набора студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Товарный и корпоративный бренды вуза [Текст] / М. О. Кошлякова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 4. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (9 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды вузов -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- инновации в образовании -- качество образования -- корпоративные бренды -- корпоративный имидж -- образовательные услуги -- репутация вузов -- товарные бренды -- фирменный стиль -- цены на образование
Аннотация: Ключевыми параметрами, определяющими позиции вуза по отношению к вузам-конкурентам, являются цена - качество - репутация и целесообразное соотношение инновационности и традиционности образовательных услуг. Впечатление от бренда вуза формируется на основе восприятия интернет-информации, личного контакта с персоналом и впечатления от внешних характеристик вуза, элементов фирменного стиля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Пулькина, Виктория Алексеевна (кандидат филологических наук, доцент, начальник отдела по учебно-воспитательной работе и досуговой деятельности).
    Медиасопровождение деятельности вуза в контексте продвижения имиджа вуза [Текст] / В. А. Пулькина, Г. В. Коршунов // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 120-125 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- коммуникационная политика -- медиаимидж -- медиасопровождение -- медиасотрудничество -- отраслевое образование
Аннотация: Описан опыт Ухтинского государственного технического университета по практической реализации коммуникационной политики вуза и развития партнерских связей с внешней средой.


Доп.точки доступа:
Коршунов, Георгий Владимирович (проректор по внешним связям, член рабочей группы «Развитие образования и науки» Государственной комиссии по вопросам развития Арктики); Ухтинский государственный технический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 51296
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)