Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджмейкинг фирмы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Титова, Л. (доцент, канд. философ. наук).
    Концептуальное обоснование системной модели социально-этического маркетинга и ее востребованности в современной рыночной экономике [Текст] / Л. Титова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 1. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономические модели -- системные модели -- социально-этический маркетинг -- рыночная экономика -- фирмы -- имиджмейкинг фирмы
Аннотация: В статье проведен анализ объективных и субъективных факторов востребованности социально-этического маркетинга в современной рыночной экономике, разработана системная модель социально-этического маркетинга и технологический модуль ее реализации в маркетинговой практике фирмы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Титова, Лариса Григорьевна (кандидат философских наук, доцент).
    Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы [Текст] / Л. Г. Титова // Маркетинг. - 2010. - N 5 (114). - С. 73-84. : 1 табл. - Библиогр.: с. 84 (12 назв. )
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
верификация -- социально-этический маркетинг -- имиджмейкинг фирмы -- параметры товаров -- товары -- имиджевые параметры -- ольфакторные параметры -- вербальные параметры (маркетинг) -- невербальные параметры (маркетинг) -- технологии имиджмейкинга -- инструментарий маркетинга
Аннотация: В статье анализируется проблема верификации инструментария социально-этического маркетинга в генерировании технологий имиджмейкинга фирмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 9246
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)