Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевые идеи<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Горчакова, В. Г. (доц. ВГИК).
    Формирование экранного бренда [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 41-49. . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- экранный бренд -- торговые марки -- имиджевые коммуникации -- имиджевые идеи -- правила имиджевой композиции -- экранные персонажи -- экранные типажи -- кумиры -- телереклама -- телевизионная реклама
Аннотация: В статье автор рассказывает о том, как создается экранный бренд.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 15527
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)