Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевая политика<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Чумакова, А. А.
    Культурологические особенности реализации информационно-имиджевой политики государства [Текст] / А. А. Чумакова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 1. - С. 108-116. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 116.- Рез. англ.
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
Кл.слова (ненормированные):
имидж страны -- имиджевая политика -- информационно-имиджевая политика -- информационная политика -- культурологические особенности -- зарубежный опыт
Аннотация: Имидж страны приобретает статус одного из основных ресурсов, которые предопределяют его экономическую, политическую и социокультурную перспективу. Рассмотрены культурологические особенности политики государства в этом направлении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гаджиев, Камалудин Серажудинович.
    Имидж как инструмент культурной гегемонии [Текст] / К. Гаджиев // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - N 12. - С. 3-14. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.0 + 66.4 + 66.2
Рубрики: Политика--Россия--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.
   Теория политики. Политология--Россия--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

   Внешняя политика. Международные отношения--Россия--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

   Современное политическое положение в целом--Россия--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
мировое развитие -- современный миропорядок -- государство -- имидж государства -- американская внешняя политика -- имиджевая политика -- культурная гегемония -- мировое сообщество
Аннотация: Отмечая особенности современного мирового развития, на примере США и России автор рассматривает проблему имиджа государства, главное предназначение которого состоит в обеспечении легитимности внешней политики в глазах как своих граждан, так и мирового сообщества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Следзевский, И. В.
    Образ России как смысловой конструкт [Текст] : (семантическая составляющая "главного русского спора") / И. В. Следзевский // Общественные науки и современность. - 2007. - N 4. - С. 93-104. - Библиогр.: с. 103-104. - Окончание следует
УДК
ББК 63.216
Рубрики: История
   Дипломатика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образ России -- имиджевая политика -- русская культура -- главный русский спор -- западники -- почвенники
Аннотация: Одна из главных задач российской дипломатической службы - улучшить образ нашей страны в мире. Цель - не просто усилить интерес мировой общественности к России, но преодолеть негативные стереотипы восприятия в странах Запада отечественной политики и политического класса, создать позитивный образ нашего государства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Соловьев, Э. Г.
    Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей? [Текст] / Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов // Полис: Политические исследования. - 2008. - N 5. - С. 19-33. - Библиогр.: с. 32-33 (17 назв. ) . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
политическая имиджелогия -- имиджевая политика -- национальные имиджи -- государственные имиджи -- внешняя политика -- пиар-технологии
Аннотация: Рассматриваются средства позиционирования современной России за ее рубежами.


Доп.точки доступа:
Смирнов, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Антанович, Нина Арсеньевна.
    Формирование политического имиджа государства (на примере Республики Беларусь) [Текст] / Н. А. Антанович, К. А. Девлеканова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2009. - N 2. - С. 28-39. . - Библиогр.: с. 39 (9 назв. )
УДК
ББК 67.400.5
Рубрики: Право--Европа--Беларусь, 21 в.
   Государство, его структура и символы--Европа--Беларусь, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
политическая имиджелогия -- политическая имиджелогия государства -- имиджевая политика -- беларусский политический имидж -- беларусская государственность
Аннотация: В статье дается определение понятия политического имиджа государства. На примере Республики Беларусь рассматриваются основные технологии по формированию, исторические этапы развития и особенности современного политического имиджа беларусского государства.


Доп.точки доступа:
Девлеканова, Ксения Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Козырев, В. В. (кандидат биологических наук).
    Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда "Гостеприимная Карелия" [Текст] / В. В. Козырев, И. В. Чубиева // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 21 (204). - С. 43-51. : табл. - Библиогр.: с. 51 (9 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Карелия

   Экономика туризма--Россия--Карелия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- социально-культурный туризм -- эзотерический туризм -- туристские маршруты -- природные зоны -- рекреационные зоны -- историко-культурное наследие -- музеи -- заповедники -- монастыри -- парки -- санаторно-курортные зоны -- фонды -- маркетинг -- региональный маркетинг -- территориальный маркетинг -- бренды -- брендинг -- туристские бренды -- территориальные бренды -- зонтичные бренды -- товарные бренды -- социально-экономическое развитие -- стратегия социально-экономического развития -- конкурентоспособные стратегии -- имиджевая политика -- образ территории -- электронные ресурсы -- интернет-сайты
Аннотация: О формировании зонтичного бренда территории как одного из основных механизмов регионального маркетинга в реализации стратегии развития Республики Карелия. Данный подход позволяет использовать туристский бренд в качестве важного конкурентного преимущества региона.


Доп.точки доступа:
Чубиева, И. В. (кандидат экономических наук); Фонд развития творческих индустрий и культурного туризмаКижи, музей-заповедник; Музей-заповедник "Кижи"; Валаамский монастырь; Кивач, заповедник; Заповедник "Кивач"; Рускеала, горный парк; Горный парк "Рускеала"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Когай, Е. А.
    Повышение имиджа региона как задача социокультурной политики [Текст] / Е. А. Когай, К. А. Комков // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 15-21. . - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
УДК
ББК 66.3(0),4 + 60.561.3
Рубрики: Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Курская область--Россия
   Политическая социология

   Социология

   Политика. Политология

Кл.слова (ненормированные):
имидж регионов -- имиджевая политика -- имиджевая привлекательность регионов -- коммуникационное пространство -- региональная интеграция -- СМИ -- социокультурная политика -- средства массовой информации
Аннотация: В статье анализируется проблема разработки проекта по продвижению позитивного имиджа Курской области на межрегиональном, федеральном и международном уровнях. Обозначены задачи повышения роли символов в продвижении региона в коммуникационном пространстве, выявлена роль СМИ в этом процессе, обозначены типы элементов "имиджевой привлекательности". Затронута также проблема использования культурного наследия в качестве фактора социально-экономического развития региона.


Доп.точки доступа:
Комков, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Василенко, Ирина (доктор политических наук).
    Имиджевая политика российских регионов: актуальность ребрендинга [Текст] / Ирина Василенко // Государственная служба. - 2012. - № 1. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имиджевая политика -- регионы РФ -- имидж регионов -- имидж территорий -- территориальный брендинг
Аннотация: Рассматривается проблема формирования территориального брендинга регионов России. Определяются актуальные задачи развития современной имиджевой стратегии территорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

9.


    Протопопова, Нина Александровна.
    Выстраивание национальной идентичности Шотландии в условиях экономической глобализации [Текст] / Н. А. Протопопова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 3. - С. 89-96. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 96. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.433 + 71.4
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Великобритания--Шотландия

   Культурология

   Прикладная культурология--Великобритания--Шотландия

Кл.слова (ненормированные):
национальная идентичность -- экономическая глобализация -- регионализм -- шотландская культура -- создание имиджа -- имиджевая политика -- мифологизация культуры -- инструментальность культуры -- шотландский менталитет -- шотландская мифология -- шотландцы -- национальная культура -- бренды -- шотландский маркетинг -- туристические услуги
Аннотация: Рассматриваются особенности национальной идентичности Шотландии, а также трансформация ценностей приоритетов в условиях глобальной экономики. Регионализм, мифологизация и инструментальность шотландской культуры анализируются в контексте проведения имиджевой политики как возможного диалога между сферой экономики и сферой культуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Василенко, Ирина (доктор политических наук).
    Имиджевая стратегия России: основные направления и приоритеты [Текст] / Ирина Василенко // Государственная служба. - 2012. - № 4. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (12 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
имиджевые стратегии -- информационное общество -- имидж государства -- средства массовой информации -- СМИ -- национальный брендинг -- имиджевая политика
Аннотация: Влияние информационного общества на изменение природы политической власти инициирует разработку эффективной имиджевой стратегии и определение концепции национального брендинга. Сформулированы источники, условия и основные сферы формирования имиджевой политики страны, проанализированы государственные проекты формирования положительного восприятия России в мире.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 30421
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)