Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение интеллекта<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Погожина, И. Н.
    Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации [Текст] / И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 3. - С. 65-75. . - Библиогр.: с. 74-75 (30 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- классификация -- операции классификации -- логические операции классификации -- сериация -- изучение интеллекта -- интеллект -- структура интеллекта -- формирование структур интеллекта -- дошкольники -- психология дошкольника -- психология обучения
Аннотация: Экспериментальное исследование направлено на проверку возможности и эффективность формирования понимания сохранения у дошкольников через формирование у них логических операций классификации и сериации. Разработаны новые методики обучения классификации и сериации, в основе которых лежит овладение детьми действиями, входящими в состав и структуру данных логических приемов. Параллельное формирование с помощью этих новых методик логических операций позволило испытуемым не только в полной мере овладеть данными приемами, но также привело к преодолению детьми феноменов несохранения. Впервые показана возможность формирования одних конкретно-операциональных структур интеллекта (понимание принципа сохранения) через другие конкретно-операциональные структуры интеллекта (состав и структуру логических операций классификации и сериации).


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. (психолог ; 1896-1980)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Малюкова, Дарья Александровна.
    Связь социального и общего познания: проблемы исследования [Текст] = Interrelation between social and general cognition: current state of problem / Д. А. Малюкова // Консультативная психология и психотерапия. - 2016. - Т. 24, № 4 (93). - С. 138-148. - Библиогр.: с. 144-145 (25 назв.). - Об авт. в сноске на с. 138. - Рез. также на англ. . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- изучение интеллекта -- интеллект -- коммуникативная компетентность -- ментализация -- методические проблемы исследования -- методологические проблемы исследования -- невербальный интеллект -- общее познание -- общий интеллект -- подростки -- подростковый возраст -- прагматика речи -- прагматическая речь -- социальная компетентность -- социальное познание -- способность к социальному познанию -- сравнительный подход -- формальный интеллект
Аннотация: Обсуждаются некоторые методологические и методические проблемы изучения связи социального и общего познания. Описаны два типа исследований связи общего и социального познания: корреляционные и сравнительные, с привлечением в качестве групп сравнения детей и подростков с различными нарушениями развития. Обсуждается проблема использования некоторых типов тестов социального познания, успешность выполнения которых связана со степенью развития вербальных способностей у испытуемых, в частности - прагматического языка. Приводятся результаты эмпирических исследований связи социального познания, общего интеллекта и языковых способностей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 37026
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)