Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=измерение удовлетворенности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? [Текст] / С. Огнева // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 87-89. - Рец. на: Арифуллин М. В. Как обеспечить качество гостиничных услуг? / М. В. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 84-86. . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- жалобы -- измерение удовлетворенности -- качество услуг -- претензии -- рецензии -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Автор считает, что рассмотренные в статье М. В. Арифуллина инструменты сбора и получения информации с помощью автоматизированных систем управления не отражают всей совокупности методов сбора информации.


Доп.точки доступа:
Арифуллин, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Фасхиев, Х.
    Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки [Текст] / Х. Фасхиев // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 2. - С. 106-121. - Библиогр.: с. 121 (14 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
автомобилестроение -- декомпозиционно-агрегатные методы -- измерение удовлетворенности -- методы измерения -- модели управления удовлетворенностью -- оценка продукта -- оценка удовлетворенности -- потребители -- прогнозирование удовлетворенности потребителей -- продукты -- разработка продукта -- транспортное машиностроение -- удовлетворенность потребителей -- управление удовлетворенностью потребителей
Аннотация: Представленная модель на примере создания бюджетного легкового автомобиля для российского рынка позволяет разработчику на системной основе повысить конкурентоспособность проектируемого изделия с минимальными трудовыми и материальными затратами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 121261
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)