Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игрофикация<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Игрофикация и забавизделия [Текст] : 5 способов продать через фан // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 6-8.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- привлечение клиентов -- маркетинговые программы -- игровые технологии
Аннотация: Программу частых перелетов, созданную авиакомпанией American Airlines, можно назвать одним из первых примеров применения игровых технологий в маркетинге. Механизм игры, принесший успех этой программе, может пригодиться и современным маркетологам. Он работает на принципе накоплений, баллов, доступа, статуса и наград.


Доп.точки доступа:
American Airlines, авиакомпания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шпер, Владимир Львович.
    Gamification [Текст] / В. Л. Шпер // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 10. - С. 56-57.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
gamification -- геймификация -- игрофикация
Аннотация: Этот выпуск Вестей посвящен еще одному новому термину - gamification. Это использование элементов игры для неигровых применений, в частности для привлечения потребителей к мобильным и web-сайтам. Геймификация, или игрофикация, использует склонность людей к игре, чтобы добиться выполнения ими некоей деятельности, которую без этого они сочли бы скучной, - например, участия в опросе, просмотр сайта, шоппинг и т. п.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ребров, А. В.
    Геймификация и автоматизация KPI: очередная управленческая мода или новые методы стимулирования? [Текст] / А. В. Ребров, А. Ю. Черкасов // Российский журнал менеджмента. - 2017. - Т. 15, № 3. - С. 303-326 : табл. - Библиогр.: с. 323-326. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 60.821
Рубрики: Социальное управление
   Этапы и функции управления

Кл.слова (ненормированные):
KPI -- автоматизация -- автоматизация KPI -- геймификация -- геймификация KPI -- игровые механики -- игровые формы стимулирования -- игрофикация -- ключевые показатели эффективности -- методы стимулирования -- мотивация -- новые методы стимулирования -- перспективы технологий стимулирования -- стимулирование трудового поведения -- трудовое поведение -- управление -- управленческая мода -- эмпирические исследования
Аннотация: О двух новейших методах стимулирования - геймификации и автоматизации по KPI, а также о результатах эмпирического исследования форм игрового стимулирования.


Доп.точки доступа:
Черкасов, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Михайлов, А. В. (менеджер по работе с ключевыми клиентами).
    Цифровизация гипермаркетов: системы энергоэффективного освещения с функцией навигации [Текст] / А. В. Михайлов, Н. В. Шилкин // Энергосбережение. - 2018. - № 8. - С. 52-55 : ил. . - ISSN 1609-7505
УДК
ББК 31.294 + 65.42
Рубрики: Энергетика
   Электрическое освещение. Светотехника

   Экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
VLC -- гипермаркеты -- игрофикация -- местоположение пользователя -- передача данных -- передача информации -- ретейл -- розничная торговля -- сети розничной торговли -- системы внутреннего позиционирования -- технология внутреннего позиционирования -- технология передачи данных -- цифровизация гипермаркетов -- энергоэффективное освещение
Аннотация: Современные системы освещения на основе светодиодов, помимо существенного сокращения потребления электроэнергии, предоставляют покупателям совершенно новые, в какой-то мере даже неожиданные возможности. Одна из таких возможностей - использование интеллектуальной системы геолокации, реализованной на базе цифровых возможностей светодиодного освещения. Используя возможности светодиодных источников света в сочетании со специальным программным обеспечением, система способна работать как навигатор для покупателей. Этот подход позволяет заказчику не только обеспечить сокращение расходов на освещение гипермаркетов, но и реализовать дополнительные функциональные возможности для персонала, отдела маркетинга и, конечно, для самих покупателей.


Доп.точки доступа:
Шилкин, Н. В. (кандидат технических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

5.


    Агапова, К. (специалист в области строительства и сертификации зданий по зеленым стандартам).
    Зеленые школы - стратегии проектирования [Текст] / Ксения Агапова // Энергосбережение. - 2021. - № 7. - С. 52-54, 56-57 : ил. - Полная версия статьи на электронном ресурсе "Здания высоких технологий" 2021, № 3 . - ISSN 1609-7505
УДК
ББК 38.2
Рубрики: Строительство
   Проектирование в строительстве--Россия

Кл.слова (ненормированные):
водопотребление -- зеленое строительство -- зеленые школы -- игрофикация -- качество микроклимата -- когнитивность -- комфортный микроклимат -- освещение -- отходы -- поддержание здоровья -- проектирование -- стохастичность -- тепловой комфорт -- термальный комфорт -- школы -- школьные помещения -- экологичные материалы -- экономика
Аннотация: Зеленое строительство прочно вошло в нашу жизнь. Однако если мы обращаемся к сфере объектов социальной сферы - например, к школам и детским садам, - то здесь внедрение идей и принципов зеленого строительства находится на зачаточном уровне. При этом для данных объектов на первый план должны выходить аспекты зеленого строительства, которые создают качественную и мотивирующую среду для обучения, а также минимизируют риски для здоровья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

6.


    Бокова, Ольга Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Что нужно знать и уметь игромастеру? [Текст] / О. А. Бокова, А. А. Веряев, В. О. Каменская // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 4, ч. 1. - С. 184-194 : табл. - Библиогр.: с. 192-194 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гейм-дизайн -- геймификация -- гейммастер -- игровое фреймирование учебного процесса -- игровые методы обучения -- игровые механики -- игровые приемы -- игромастер -- игропедагог -- игрофикация -- информационные технологии -- новые профессии -- подготовка учителей
Аннотация: О потенциальной возможности реализации профессии "игромастер" в общеобразовательной школе, даются предложения по содержанию подготовки игромастеров в высших учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Веряев, Анатолий Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор); Каменская, Вера Олеговна (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 71517
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)