Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=знаменитости<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Ткаченко, Наталья.
    Рекламные персонажи [Текст] / Н. Ткаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 35-37
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ведущие -- рекламные обращения -- персонажи -- знаменитости -- эксперты -- фантазийные персонажи
Аннотация: Об особенностях внешности и поведения рекламного коммуникатора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Вартанов, Анри (д-р филол. наук).
    Кулаком по медийному лицу [Текст] / Анри Вартанов // Журналист. - 2007. - N 7. - С. 46-47. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
знаменитости -- развлекательные передачи -- спортивные программы -- телевидение -- телевизионные каналы -- телевизионные шоу -- телепередачи -- шоу-соревнования
Аннотация: Контент-анализ телевизионных шоу-соревнований. Автор рассматривает причины зрительского и коммерческого успеха, негативные и скрытые стороны этих программ.


Доп.точки доступа:
Познер, Владимир \в.\; Брик, Лиля \л.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Мочалов, Владимир.
    Знаменитости прошлого и настоящего [Текст] / Владимир Мочалов ; [интервьюер и автор предисловия] Иванна Боровец // Журналист. - 2008. - N 2. - С. 77-78. : 2 фот., 3 рис. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 85.15
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Графика в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- иллюстрации -- интервью -- карикатуристы -- карикатуры -- политические шаржи -- портреты -- сатира -- шаржи
Аннотация: Интервью с известным карикатуристом Владимиром Мочаловом. Короткая заметка о его персональной выставке в залах Академии художеств.


Доп.точки доступа:
Боровец, Иванна \, .\; Мочалов, В. Г. (1948-); Ефимов, Б. Е. (народный художник СССР ; 1900-); Грызунов, С.; Знаменитости прошлого и настоящего, персональная выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ильина, Надежда.
    Быть знаменитой тоже страшно [Текст] / Надежда Ильина // Журналист. - 2008. - N 12. - С. 44. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Южная Африка, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гражданская позиция -- журналисты -- знаменитости -- помощь больным -- популярные люди -- телеведущие -- телевидение -- теледивы -- туберкулез
Аннотация: Рассказ о телеведущей из Южной Африки, которая используя свою популярность, старается помочь больным людям. Она является лицом компании борьбы с туберкулезом в Африке и считает, что задача знаменитостей - давать людям надежду.


Доп.точки доступа:
Элдстон, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Колоколкина, М.
    "Большие звезды - в большом журнале" - таков слоган VIVA! [Текст] / Мария Колоколкина ; [беседовала Изабелла Савичева] // Журналист. - 2009. - N 1. - С. 24-25.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
издательства -- издательские дома -- глянцевые журналы -- читатели -- читательские интересы -- медиабизнес -- журналы-селебрити -- журналы о звездах -- знаменитости
Аннотация: Издательский дом "Эдипресс-Конлига" осуществила запуск на российский рынок журнала о звездах VIVA!.


Доп.точки доступа:
Савичева, И. \.\; Эдипресс-Конлига, издательский домVIVA, журнал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Кульневская, Ольга.
    "Сегодня вечером мы будем писать послу США" [Текст] / Ольга Кульневская // Журналист. - 2009. - N 4. - С. 78-79. : фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия--Великий Устюг, город--Лодейка, деревня; США, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
знаменитости -- переписка -- биографии -- необычные увлечения
Аннотация: О жителе деревни Лодейка А. А. Третьякове, который занимается перепиской с известными людьми, живущими на разных материках.


Доп.точки доступа:
Третьяков, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Кузнецов, Павел (независимый эксперт (Пенза)).
    Популярность как рекламный дивиденд [Текст] : вопросы использования знаменитостей в современной рекламе / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 47-53 : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные дивиденды -- знаменитости в рекламе -- культовые персонажи -- позиционирование брендов -- бренды -- технологии позиционирования брендов -- современная реклама -- рекламисты -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- политическая реклама
Аннотация: Использование знаменитостей и прочих популярных культовых персонажей в современной рекламе является распространенной технологией позиционирования бренда. Какие персонажи лучше использовать, в чем плюсы и минусы данного приема и какова его эффективность - об этом ведется разговор в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Дасковский, Андрей Борисович.
    За окном [Текст] : успешное объединение всемирно известного футболиста и производителя окон / Андрей Борисович Дасковский // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 37-39 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интервью -- инструменты продвижения брендов -- знаменитости -- продвижение брендов -- рекламные кампании -- футболисты -- маркетинговые инструменты -- спортивный маркетинг -- рекламные носители -- продвижение услуг -- оконный рынок -- целевые аудитории -- оконные бренды -- торговые марки -- производители окон -- окна
Аннотация: Привлечение знаменитостей к продвижению бренда - инструмент известный, достаточно эффективный и пользующийся спросом. Что может быть общего между футболом и оконным брендом? На первый взгляд может показаться, что ничего. Однако успех совместной работы всемирно известного футболиста Андрея Аршавина и лидера оконного рынка России - торговой марки КВЕ - доказывает обратное. О деталях этой рекламной кампании и перспективах на будущее журнал "Рекламодатель" побеседовал с Андреем Борисовичем Дасковским, генеральным директором компании "Профайн РУС".


Доп.точки доступа:
Аршавин, А. (футболист); КВЕ, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Татару, Л. В.
    История знаменитости как новый феномен масскультуры [Текст] / Л. В. Татару // Филологические науки. - 2010. - N 5/6. - С. 46-55. . - Библиогр.: с. 55 (14 назв. )
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Жанры журналистики

Кл.слова (ненормированные):
американские гольфисты -- американские знаменитости -- истории знаменитостей -- масскультура -- массовое сознание -- нарративная журналистика
Аннотация: В статье анализируется новый жанр нарративной журналистики - истории знаменитостей. На примере журналистского нарратива об американском гольфисте Тайгере Вудсе показан механизм воздействия подобных историй на массовое сознание.


Доп.точки доступа:
Вудс, Т. (американский гольфист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Сокольский, Игорь (кандидат фармацевтических наук).
    "Быть в Торжке и не съесть пожарской котлетки..." [Текст] / Игорь Сокольский // Наука и жизнь. - 2013. - № 6. - С. 109-112 : 1 фот., 3 портр., 2 карт. . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 36
Рубрики: Пищевые производства--Россия--Тверская область--Торжок
   Общие вопросы пищевых производств

Кл.слова (ненормированные):
кулинария -- история кулинарии -- котлеты -- трактиры -- трактирщики -- династии -- пожарские котлеты -- гостиницы -- знаменитости
Аннотация: Фамилия Пожарских в истории кулинарии тесно связана со знаменитыми "пожарскими котлетами", которые можно было откушать в их трактире в Торжке, который пользовался большой популярностью и довольно быстро превратился в гостиницу, где останавливались многие знаменитости.


Доп.точки доступа:
Пожарские, (династия трактирщиков)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 37082
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)