Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=здоровье учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Степанов, Е. Г.
    Психосоциальные факторы работников производственной и непроизводственной сферы [Текст] / Степанов Е. Г. // Медицина труда и промышленная экология. - 2008. - N 5. - С. 7-10 . - ISSN 1026-9428
УДК
ББК 51.24
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Республика Башкортостан--Башкортостан
   Гигиена труда

Кл.слова (ненормированные):
психосоциальные факторы -- здоровье -- здоровье работников -- производственная сфера -- непроизводственная сфера -- условия труда -- психосоциальные исследования -- гигиенические исследования -- рабочие стекольного производства -- стекольное производство -- рабочие -- учителя общеобразовательных школ -- учителя -- здоровье учителей -- профессионально обусловленные патологии -- профессиональные заболевания -- напряженность труда учителей -- труд учителей -- напряженность труда -- трудовые нагрузки
Аннотация: Проведено комплексное гигиеническое и психосоциальное исследование условий труда и состояние здоровья рабочих стекольного производства и учителей общеобразовательных школ. Показана высокая значимость психосоциальных факторов для работников обеих групп. Выявлена высокая вероятность формирования среди учителей профессионально обусловленной патологии вследствие высоких трудовых нагрузок и напряженности труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Образование в судьбе современной России [Текст] / публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 3-28.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- семинары -- материалы выступлений -- глобализация -- образовательные услуги -- коммерческие услуги -- гуманизация обучения -- содержание образования -- компоненты содержания образования -- методология науки -- методология педагогики -- педагогическая деятельность -- теоретическая педагогическая деятельность -- универсальное образование -- профессиональное образование -- Болонский процесс -- вузы -- ВПО -- высшее профессиональное образование -- многоступенчатая система -- студенты -- специалисты -- неспециалисты -- преподаватели вузов -- качество преподавания -- наставничество -- система заказов -- рынок труда -- гуманитарное образование -- реформы гуманитарного образования -- история педагогики -- ученые -- дипломоцентристская мотивация -- повышение мотивированности студента -- платное обучение -- дипломатизация -- информатизация образования -- монологические формы обучения -- прогнозирование в образовании -- педагогическое прогнозирование -- прогностическая компетентность -- образовательные стандарты -- ученики -- эвристический диалог -- вопросы учеников -- требования к ученикам -- цели образования -- учительская профессия -- качество образования -- управление качеством образования -- здоровье учителей -- валеологическое образование -- гражданственность -- деятельностный подход -- каузальный подход -- теологический подход -- антропологический подход -- социокультурный подход
Аннотация: Философы, психологи и педагоги обсудили ряд ключевых проблем: образование - орудие политики или самостоятельный социокультурный фактор; образование - платная услуга или право каждого; потребности российского общества и цели индивида в образовании.


Доп.точки доступа:
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \, .\; Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Валеев, Г. Х. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук) \.\; Автономова, Н. С. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Евдокимов, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Арламов, В. А. (канд. пед. наук) \.\; Тарба, И. Д. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Ануа, Р. Г. (канд. пед. наук) \.\; Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Варнавская, Н. Я. (канд. пед. наук) \.\; Король, А. Д. (канд. пед. наук) \.\; Карманчиков, А. И. (канд. пед. наук) \.\; Шимина, А. Н. (д-р филос наук, проф.) \.\; Беляева, М. А. (канд. пед. наук) \.\; Беломестнова, Н. В. (канд. психол. наук) \.\; Щедрина, Т. Г. (д-р филос. наук) \.\; Шпет, Г. Г.; Философия - образование - общество, семинар

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Малярчук, Н. Н. (канд. мед. наук).
    Здоровьесозидающая деятельность педагогов [Текст] / Н. Н. Малярчук // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 55-59. . - Библиогр.: с. 54 (12 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогики -- профессиональная деятельность -- здоровье учителей -- особенности личностей -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесозидающая деятельность -- культура здоровья педагогов -- модели здоровьесбережения -- культурологическая концепция -- субъектно-деятельностный подход -- духовные ресурсы -- душевные ресурсы -- телесные ресурсы -- индивидуальные ресурсы -- активизация индивидуальных ресурсов -- эксперименты (образование) -- формирующие эксперименты
Аннотация: Автор предлагает культурологическую концепцию здоровьесозидающей деятельности педагога, основанной на субъектно-деятельностном подходе.


Доп.точки доступа:
МОУ СОШ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ишмухаметов, И. Б.
    Роль здоровьесберегающей технологии в укреплении и сохранении здоровья учителей [Текст] / И. Б. Ишмухаметов, А. А. Абдеев // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 12. - С. 72-73. . - Библиогр.: с. 74 (10 назв. )
УДК
ББК 51.204
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровье учителей -- здоровьесберегающие технологии -- двигательная активность -- уровень заболеваемости
Аннотация: Факторы, способствующие сохранению и укреплению здоровья учителей.


Доп.точки доступа:
Абдеев (А. А.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Комплексная диагностика готовности педагогов к здоровьесберегающей деятельности в инновационном образовательном учреждении [Текст] / Т. М. Чурекова [и др. ] // Валеология. - 2009. - N 2. - С. 5-11. . - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Кемеровская область--Анжеро-Судженск

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- инновационные образовательные учреждения -- гимназии -- учителя -- психологическая компетентность -- педагогическая компетентность -- личностные качества -- эмпатия -- здоровьесберегающая деятельность -- готовность к здоровьесберегающей деятельности -- комплексная диагностика -- здоровье учителей -- учащиеся -- здоровье учащихся -- здоровый образ жизни -- готовность к здоровому образу жизни -- здоровьесберегающая среда -- комфортность -- валеологическое образование -- валеологическая педагогика
Аннотация: Выявление психолого-педагогических и психофизиологических особенностей учителя, способствующих формированию здоровьесберегающей среды. Оценка личностного компонента готовности учащихся к здоровому образу жизни в Гимназии № 11 г. Анжеро-Судженска.


Доп.точки доступа:
Чурекова, Т. М.; Шевелева, Н. Г.; Холоднюк, Т. А.; Михайлова, Н. М.; "Гимназия № 11", МОУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Овчинникова, Н. П. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое сообщество Европейского Севера России 1920-1925-х гг. [Текст] / Н. П. Овчинникова // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 112-114.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. 1-я пол.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- учителя -- материальное положение -- педагоги -- здоровье учителей
Аннотация: В статье рассматривается образовательная ситуация и положение учителей на Европейском Севере России в 20-е годы XX века.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Калашникова, М. Б. (доктор психологических наук ; профессор).
    Копинг-стратегии учителей [Текст] / М. Б. Калашникова, Ю. С. Широкова // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 50-57. . - Библиогр.: с. 57 (10 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- здоровье учителей -- педагогическая деятельность -- стрессы -- психологическое здоровье -- професиональные деструкции -- профессиональная адаптация -- копинг-стратегии -- копинг-поведение -- классификации копинг-стратегий -- профессиональное выгорание -- преодоление стресовых ситуаций -- преодоление стресса
Аннотация: В статье приведены определения копинг-стратегий, классификации копинг-стратегий и их критерии, факторы, влияющие на копинг-поведение, представлены особенности педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Широкова, Ю. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ишмухаметов, И. В. (кандидат биологических наук; доцент).
    Роль здоровьесберегающей технологии в укреплении и сохранении здоровья учителей [Текст] / И. Б. Ишмухаметов, А. А. Абдеев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 6. - С. 28, 45-47. : 1 фот., 1 табл., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 46 (10 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия--Стерлитамак, 21 в.
   Школоведение--Башкортостан--Россия--Стерлитамак, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- здоровый образ жизни -- здоровье учителей -- здоровьесберегающие технологии -- ЗОЖ -- оздоровительные тренировки -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- программы -- режимы питания -- среднеобразовательные учреждения -- уровни заболеваемости учителей -- учителя -- физические упражнения -- экспериментальные школы
Аннотация: Программа по внедрению здоровьесберегающей технологии для учителей в средней общеобразовательной школе N 12 г. Стерлитамака.


Доп.точки доступа:
Абдеев, А. А.; Средняя общеобразовательная школа N 12

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Ишмухаметов, И. Б.
    Регулярные занятия физическими упражнениями как средство улучшения здоровья учителей [Текст] / И. Б. Ишмухаметов, А. А. Абдеев // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 4. - С. 38-40. - Библиогр. : с. 40 (14 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- физические упражнения -- здоровье учителей -- здоровый образ жизни -- двигательная активность -- физкультурно-оздоровительная деятельность
Аннотация: Факторы риска педагогической деятельности и пути ее оптимизации.


Доп.точки доступа:
Абдеев, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Герюков, Радмир Казимович (аспирант).
    Здоровьесберегающая деятельность педагогов: интеграция вуза и школы [Текст] = Health-saving activity of teachers: integration of the university and the school / Р. К. Герюков // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 2. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 104 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
здоровье учителей -- здоровье школьников -- здоровьесберегающая деятельность -- интегративный подход -- клубы -- культура здоровья -- педагоги -- профессиональное здоровье -- семинары -- университеты -- учителя -- школы (образование) -- школьники -- экспериментальные площадки
Аннотация: В статье раскрываются факторы влияния на здоровье подрастающего поколения и причины низкой культуры здоровья педагогов. Определяется авторское понимание здоровьесберегающей деятельности педагогов, показано, как на нее влияет интеграция школы и вуза. Выявлены направления интеграции, представлены наиболее интересные формы интеграции вуза и школы.


Доп.точки доступа:
Карачаево-Черкесский государственный университет им. У. Д. Алиева \факультет педагогики\; Факультет педагогики Карачаево-Черкесского государственного университета им. У. Д. Алиева

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 51253
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)