Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=здоровьесберегающая функция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лыкова, В. А. (канд. пед. наук).
    Педагогическая психотерапия в образовательном пространстве [Текст] / В. А. Лыкова // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 25-32.
УДК
ББК 74.202 + 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
задачи образования -- психотерапия -- педагогическая психотерапия -- проблемы образования -- здоровьесберегающая функция -- здоровьезатратность образования -- патогенность образования -- образовательное пространство -- компетентностный подход -- контроль знаний -- тестирование -- педагогический процесс -- субъективный фактор -- культура педагогов -- профессиональное здоровье учителя -- психологи -- принципы педагогической психотерапии -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- последипломное образование -- учитель и ученик -- ученик и учитель
Аннотация: О проблемах реализации здоровьесберегающей функции школы и развитии педагогической психотерапии как одном из путей решения данных проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вишневский, В. А.
    Детерминистские и синергетические подходы к экспертизе здоровьесберегающей функции урока [Текст] / В.А. Вишневский // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв). . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экспертиза урока -- здоровьесберегающая функция -- школьные уроки -- вегетативная регуляция сердца -- психо-эмоциональное напряжение -- физиологическое напряжение -- учебная деятельность -- учебный процесс -- школьники -- экспертиза урока -- здоровье школьников -- традиционное образование -- здоровьесберегающее образование
Аннотация: Механизм вегетативной регуляции сердца с учетом соотношения физиологического и психо-эмоционального напряжения в процессе обучения и результатов учебной деятельности при обычной и здоровьесберегающей технике обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 102677
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)