Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=звуковые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Светличная, Ксения.
    Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском " маркетинге [Текст] / К. Светличная // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 42-47
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- женский маркетинг -- звуковые технологии -- маркетинг -- продвижение бренда -- рекламные технологии
Аннотация: Целью статьи является обратить внимание специалистов-маркетологов на важность аудиосоставляющей при построении образа бренда и продвижении его на рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 38812
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)