Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=затенение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Антонцева, Мария (адвокат).
    [Консультирует специалист] [Текст] / Мария Антонцева // Социальная защита. - 2012. - № 2 (236). - С. 40-43. - 1; Спор из-за забора. - 1; Показания родственников. - 1; Пианино под арестом
УДК
ББК 67.407.1 + 67.410.2 + 67.410.1
Рубрики: Право
   Земельное право

   Уголовное процессуальное право

   Гражданское процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
садовые участки -- садоводческие товарищества -- ограждения садовых участков -- затенение растений -- личность обвиняемого -- меры пресечения -- допросы родственников -- арест имущества -- опись имущества -- должники -- возмещение ущерба
Аннотация: Ответы специалиста о требованиях к огражениям садовых участков, о праве на показания родственников при решении вопроса об избрании гражданину меры пресечения, об аресте имущества должника в целях его последующей реализации в счет возмещения ущерба.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Мальцев, А. В.
    Методы распределенной имитации непрямого затенения виртуальной среды на GPU в реальном времени [Текст] = Methods for Real&Time Distributed Imitation of Indirect Shading in Virtual Environment on GPU / Мальцев А. В. // Информационные технологии и вычислительные системы = Journal of Information Technologies and Computing Systems. - 2019. - № 3. - С. 16-24 : ил. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв. ) . - ISSN 2071-8632
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
G-буферы -- GL_RGB16F -- GPU -- ambient occlusion -- deferred shading -- видеокамеры -- видеопотоки -- визуализация -- виртуальная реальность -- виртуальное моделирование -- геометрические буферы -- графические карты -- затенение -- рассеянное освещение -- рендеринг -- трехмерная виртуальная среда
Аннотация: Предлагаются методы и алгоритмы для распределенной имитации непрямого затенения объектов трехмерных виртуальных сцен, освещаемых рассеянным светом, на базе технологии ambient occlusion. Применение высокопроизводительных параллельных вычислений на современных графических процессорах обеспечивает выполнение визуализации виртуальной среды с моделированием таких затенений в масштабе реального времени.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 71601
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)