Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=зарубежная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Журавель, Владимир.
    Как подложить медиасвинью? [Текст] / Владимир Журавель // Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 16-17
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые стратегии -- брендирование -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- нейминг -- брендинговый рынок -- зарубежная реклама -- кросс-культурная адаптация -- адаптация рекламы
Аннотация: Адаптация зарубежной рекламы в условиях российского рекламного рынка. Проблема оценки бренда, его позиционирования, нейминга и визуальной идентификации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Горленко, Ольга Владимировна.
    Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом [Текст] / О. В. Горленко // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - № 3. - С. 29-33. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- государственное регулирование -- рекламная этика -- консьюмеризм -- этический консьюмеризм -- российская реклама -- зарубежная реклама
Аннотация: Статья посвящена проблемам рекламной деятельности, способам ее регулирования в России и других странах. Подробно останавливаясь на недостатках российской рекламы, автор предлагает ряд мер для контроля над рекламой с учетом положительного зарубежного опыта, выделяет основные направления регулирования рекламного процесса, на которых следует сконцентрировать внимание в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ковальчук, Антон Михайлович (аспирант).
    Этническое, национальное и глобальное в рекламе русского зарубежья в Китае (1920-1930-е гг.) [Текст] / А. М. Ковальчук // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2013. - № 4 (40). - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (10 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 76.02 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Китай--Россия, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.

   Экономика

   Экономика рекламы--Китай--Россия, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.

   
Кл.слова (ненормированные):
американский рекламный стиль -- зарубежная реклама -- нации -- образы в рекламе -- печатная реклама -- реклама русского зарубежья -- рекламная культура -- рекламный стиль -- русский стиль в рекламе -- символы в рекламе -- эмигрантский рекламный стиль -- этническая идентичность -- этнос
Аннотация: В статье рассматривается взаимодействие этнического, национального и глобального в рекламе русского зарубежья. Полем межкультурного диалога выступают страницы русской периодической печати в Китае первой половины ХХ в. Автор рассматривает взаимодействие (прямое и опосредованное) русской рекламной культуры с рекламной культурой других стран. Важным теоретическим вопросом является определение национальной (этнической) идентичности. Она рассматривается как равновесие между новациями и традициями, между заимствованным и оригинальным. Вершиной творческих достижений русской эмиграции в рекламе стал русский эмигрантский рекламный стиль. В нем национальная идентичность рекламы проявилась не по форме (как в русском стиле), а по сути.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Милованова, Ольга.
    Отечественная и зарубежная реклама - сходства и различия. Чему следует учиться у западных рекламистов?! [Текст] / Ольга Милованова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 64-67 : портр., 8 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
западные рекламисты -- зарубежная реклама -- опросы -- отечественная реклама -- рыночная конъюнктура -- топ-менеджеры -- целевые аудитории
Аннотация: Предложен сравнительный анализ между российской и западной рекламой.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 964
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)