Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=запрет рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Правительство запретило рекламу табака [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 3. - С. 39
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
табак -- табачные изделия -- запрет рекламы
Аннотация: Одобрен проект закона о полном запрете на рекламу табака и табачных изделий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер").
    Кинотеатры как рекламная площадка [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 33-38 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
кинозалы -- реклама -- досуг -- кино -- виды кинотеатров -- виды рекламы -- потребители рекламы -- коммуникация с потребителями -- рекламные площадки -- рекламодатели -- кинотеатры -- аудитория кинотеатров -- рекламные ролики -- видеоролики -- телевизионные ролики -- запрет рекламы -- показ рекламы
Аннотация: Кинотеатры и их аудитория открывают для рекламодателей широкие возможности. Несмотря на маячащую перспективу ограничения показа рекламы на больших экранах, кинотеатры предоставляют и другие возможности для коммуникации с потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Белихина, Ольга.
    Реклама в кинотеатрах и закон [Текст] : является ли трансляция роликов на широком экране нарушением прав потребителей? / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 39-42 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама в кинотеатрах -- кинотеатры -- трансляция роликов -- товары -- услуги -- права потребителей -- фильмы -- промоушен товаров -- промоушен услуг -- кинотеатры -- рекламные ролики -- виды рекламы -- кинозалы -- запрет рекламы -- ограничение рекламы
Аннотация: Рекламные ролики перед показом в кинотеатрах уже давно и активно используются для промоушена различных товаров и услуг. Но в последнее время вопрос о законности такого вида рекламы поднимается особенно часто. Есть ли основания ограничивать или запрещать данного вида рекламу?


Доп.точки доступа:
Общество защиты прав потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 40793
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)