Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (111)Труды АМГУ (55)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 817
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Исаева, Т.
    Преподаватель как субъект качества образования [Текст] : научное издание / Т. Исаева // Высшее образование в России. - 2003. - N 2. - С. 17-23
ББК 74.58
Рубрики: Контроль качества преподавания
Кл.слова (ненормированные):
преподаватель, мотивация высокая, обеспечение -- профессиональное мастерство, совершенствование -- педагогическая культура -- личностно нравственные качества -- персонал, совместители, увеличение -- заработок дополнительный высокооплачиваемый -- частичная занятость, мотивы, причины -- качественные критерии -- должность, процедура назначения -- оценка жеятельности, направления -- открытые занятия, посещение -- компетентный подход, основные черты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: shzd/2003/1
   Журнал

Школа здоровья [Текст]. - ISSN 0201-8772. - Выходит ежеквартально
2003г. N 1
Содержание:
Трошина, А. Первый опыт использования русскоязычной версии инструмента TACQOL для исследования качества жизни детей / А. Трошина, С.М. Чечельницкая, А.Г. Румянцев. - С.5-8
Кл.слова: качество жизни, вопросник TACQOL, подростки, хронические заболевания
Конь, И. Я. Основные причины и пути профилактики дефицита витаминов у детей / И.Я. Конь. - С.9-13
Кл.слова: витамино-дефицит, причины, профилактика, здоровье детей
Протопопов, А. А. Влияние музыкотерапии на клинические, психофизиологические и вегетативные показатели у больных бронхиальной астмой / А.А. Протопопов, И.В. Королева, И.Д. Черник. - С.14-17
Кл.слова: музыкотерапия, психокоррекция, методы, бронхиальная астма
Чернов, Д. Н. Влияние средовых факторов на речевые развитие детей- близнецов / Д.Н. Чернов. - С.18-25
Кл.слова: близнецы, половые различия, речевое развитие, дополнительные сиблинги, тест Гейдельберский, основная методика
Паршутин, И. А. Социальные и личностные особенности подростков, влияющие на формирование антинаркотических установок при проведении профилактического тренинга / И.А. Паршутин. - С.26-30
Кл.слова: подросток, психоактивные вещества, профилактика употребления, тренинг профилактический
Ларионова, З. Г. Проблемы оптимального питания детей во время постов / З.Г. Ларионова, И.Я. Конь. - С.31-34
Кл.слова: вегетарианство, пищевые вещества, здоровье школьника
Родионов, В. А. Тренинговые занятия по формированию социальных навыков, проводимые с учащимися различных возрастных групп / В.А. Родионов. - С.35-40
Кл.слова: здоровый жизненный стиль, урок -тренинг, стрессоустойчивость, социальные умения
Белова, Е. С. Когнитивные компоненты в структуре творческой одаренности дошкольников / Е.С. Белова, Е.И. Щелбанова. - С.41-47
Кл.слова: творческая одаренность, интеллектуальное развитие, дошкольный возраст, творческий потенциал
Огурцов, П. П. Что надо знать о психоактивных веществах, если вы собираетесь их попробывать / П.П. Огурцов. - С.48-54
Кл.слова: психоактивные вещества, препараты, наркотики, злоупотребление, передазировка, ВИЧ-инфекция
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Минобразования РФ.
    Примерные нормы времени для расчета объема учебной работы и основных видов учебно-методической, научно-исследовательской и других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом в образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования [Текст] / Минобразования РФ // Бюллетень Министерства образования и науки РФ : Высшее и среднее проф. образование. - 2003. - N 11. - С. 25-33
ББК 74.58
Рубрики: Учебная нагрузка преподавателей
   Учебная работа

Кл.слова (ненормированные):
учебная работа, аудиторные занятия -- учебно-методическая работа -- организационно-методическая работа, планирование

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

4.
Шифр: vobr/2004/1
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал. - ISSN 0869-3617. - Выходит ежемесячно
2004г. N 1 . - 185.48, р.
Содержание:
Научный журнал в образовательном поле: Заочный круглый стол. - С.5-14
Кл.слова: научный продукт, научное сообщество, воспроизводство, журнал, роль, научно-педагогический журнал, публикации, редактирование, экспертиза, аттестация, цензура, автор, редактор, читатель, коммуникация, пространство
Киселев, А. Конкурс на госзаказы: аналитическое сопровождение / А. Киселев, Е. Геворкян, Л. Кравцова, Коновалов В., В. Наводнов, М. Петропавловский. - С.15-25
Другие авторы: Геворкян Е., Кравцова Л., Коновалов В., В. Наводнов, М. Петропавловский
Кл.слова: выз, показатели, лепестковая диаграмма, вузы, государственное задание, контрольные цифры, Перечень, Классификатор, специалисты, подготовка, специальности, направления, укрупненные группы
Майбуров, И. Высшая школа в регионе: механизм финансирования / И. Майбуров. - С.26-35
Кл.слова: регионализация, высшая школа, научно-образовательный потенциал, пространственная организация, высшая школа, развитие, уровень, взаимосвязь
Гребнев, Л. Высшее образование в Болонском измерении: российские особенности и ограничения / Л. Гребнев. - С.36-42
Кл.слова: квалификация, статус, профессиональный, экономический, смешение, рынок труда, европейские страны, специфические черты, образование, фундаментальность, исследовательская ориентация
Смирнов, С. Болонский процесс: перспективы развития в России / С. Смирнов. - С.43-51
Кл.слова: Болонский процесс, причины, факторы, значимость, Болонская декларация, положения
Кудряшов, Ю. Единый государственный экзамен в Приморье / Ю. Кудряшов, А. Гильдебрант. - С.52-57
Кл.слова: единый экзамен, эксперимент, итоги, Архангельская область
Осипов, А. Размышления о виртуальном конкурсе / А. Осипов. - С.58-62
Кл.слова: абитуриенты, виртуальный конкурс, двойной счет, вуз, поступление, негативные издержки, бесплатное образование, рынок
Федеральный центр переподготовки преподавателей социологии. - С.63-67
Кузнецова, В. "Второе высшее": мотивация выбора / В. Кузнецова, Е. Князева. - С.68-76
Кл.слова: социологическое исследование, образование, второе высшее, перспективы, фундаментальное образование, практическая направленность, интеграция
Васенина, И. Показатели корпоративной культуры вуза / И. Васенина, В. Черняева. - С.76-80
Кл.слова: вуз, сотрудники социальные, профессиональные, проблемы, мониторинг, научные проекты, участие, работа, предпочтения
Лукашенко, М. Distant, Open, Blended education... Что дальше? [О перспективах дистанционного и открытого образования] / М. Лукашенко. - С.81-92
Кл.слова: дистанционное образование, дискуссия, открытое образование, новая парадигма, образовательный процесс, компьютеризация, разумное сочетание
Мануйлов, В. Открытое образование: перспективы, рациональность, проблемы / В. Мануйлов, В. Галкин, И. Федоров. - С.93-103
Кл.слова: высшее образование, лица, доля, возрастание, причины, открытое образование, привлекательность, цели, задачи, принципы, организационно-экономические механизмы, организационные схемы
Григорьева, Н. Вузовский диплом не есть диплом профессионала / Н. Григорьева. - С.104-110
Кл.слова: образование, содержание, дискуссии, систематизированные знания, профессиональная деятельность, основа, профессионал, качества, образовательная программа
Ветров, Ю. Заметки о педагогическом образовании / Ю. Ветров. - С.111-117
Кл.слова: профессиональная подготовка, программы, модули, алгоритмы, необходимость, педагогическая деятельность, продуктивность, учитель, нравственно-социальная роль
Набокова, Л. English для слабослышащих студентов / Л. Набокова. - С.118-120
Кл.слова: иностранный язык, обучение, специальные методы, нарушение слуха, студенты, речь, восприятие, акустические трудности, обучение, индивидуализация
Еловская, С. Фонетика English: дистанционное обучение / С. Еловская, И. Гончарова. - С.121-122
Кл.слова: английский язык, дистанционное обучение, Профессор Хаггинс, программа, речь, графическое представление, фонетический курс
Пульбереке, А. Интегрированные технологии / А. Пульбереке, О. Гукаленко, С. Устименко. - С.123-123
Кл.слова: межпредметные связи, использование, система знаний, целостная система, формирование, межпредметная, интеграция, уровни
Джанабаев, Ж. Автоматизированный курс "Инженерная графика" / Ж. Джанабаев, О. Воскресенская. - С.125-126
Кл.слова: занятия, вариантность, обеспечение, автоматизированные обучающие системы, АОС, обучение, метод, этапы
Киселев, А. "...Убийственный разлад духа и сил" (Георгий Федотов) : Стаья 3 / А. Киселев. - С.127-141
Кл.слова: Патриарх Никон, петровские реформы, самодержавие, возможности, размышления
Иноземцев, В. Зигмунд Бауман и его "индивидуализированное общество" / В. Иноземцев. - С.142-145
Кл.слова: Бауман Зигмунд, академический социолог, индивидуализированное , современное, общество, признаки
Бауман, Э. Образование - при, для и несмотря на постмодернити [Печатается по изданию "Индивидуализированное общество"] / Э. Бауман. - С.146-158
Кл.слова: общество, социальная структура, образование, результаты, вторичное обучение
Буреш, О. Информационное обеспечение экономических дисциплин / О. Буреш, М. Токарева. - С.159-161
Кл.слова: экономические специальности, студенты, математическая подготовка, пользователь, возможности, подходы, прикладные программы, пакеты, ППП, тенденции
Исмаилов, Э. Гимназическое образование в Швеции: гендерный аспект / Э. Исмаилов. - С.165-167
Ильин, Вю. Образование в 21 веке / Вю Ильин. - С.167-169
Болотин, И. Размышления над актуальной книгой [И.М. Ильинский "Образовательная революция"] / И. Болотин. - С.170-172
Покровский, Н. Знакомая-незнакомая деревня [о книге Г. Силласте "Сельская школа и село России в начале 21 века"] / Н. Покровский. - С.172-175
Стельченко, В. Образование как форма социализации [Рецензия на монографию С.П. Иваненкова "Проблемы социализации современной молодежи"] / В. Стельченко. - С.175-176
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Джанабаев, Ж.
    Автоматизированный курс "Инженерная графика" [Текст] / Ж. Джанабаев, О. Воскресенская // Высшее образование в России. - 2004. - N 1. - С. 125-126
ББК 74.58
Рубрики: Электронные формы обучения
Кл.слова (ненормированные):
занятия, вариантность, обеспечение -- автоматизированные обучающие системы, АОС -- обучение, метод, этапы


Доп.точки доступа:
Воскресенская, О.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

6.
Шифр: alma/2003/11
   Журнал

Alma Mater: Вестник высшей школы [Текст]. - ISSN 0321-0383. - Периодичность 11 в год
2003г. N 11
Содержание:
Иванов, С. Университет как региональная корпорация / С. Иванов, А. Осипов. - С.3-9
Кл.слова: корпорация, университет, признаки, изучение, бюрократия, теория, М.Вебер, кафедры, заведующие, деканы, низовое звено
Евстигнеев, В. Интеграция фундаментального и специального знаний в подготовке инженерных кадров / В. Евстигнеев, С. Торбунов. - С.14-16
Кл.слова: системообразующий фактор, дисциплина фундаментальная, системообразующая, инженер, профессиональная подготовка, научное знание, интеграция
Борисова, Е. Качество образования и место высшей школы в обществе / Е. Борисова. - С.9-14
Кл.слова: государственное курирование, модель, социальная стратификация, место, выбор, высшее образование, необхомость, студенты, мнение
Репринцева, Е. "Невинные забавы" российского студенчества: симптомы "болезни роста" или признаки деградации? (Феномен игры в субкультуре будущей интеллигенции) / Е. Репринцева. - С.17-22
Кл.слова: студент, профессиональное будущее, проектирование, учитель, профессиональное становление, игра, роль, гедонистическая продукция, наслаждения, стремление
Сотникова, О. Целостность курса высшей алгебры как основа его понимания / О. Сотникова. - С.22-24
Тарасова, О. Метафора как дидактическая модель / О. Тарасова. - С.25-29
Кл.слова: жанры метафорические, образно-метафорические, метафоры, загадки, игровая вариация, дидактическая модель, информационно-продуктивная, возможности
Трошин, Д. Через гармонию личности к гармонии действия / Д. Трошин. - С.30-34
Кл.слова: образование, система, содержательный аспект, ноосфера, интеллектные ресурсы, система, общество, развитие непрерывное, обеспечение
Альтбах, Ф. Г. Проблема коррупции в высшей школе / Ф.Г. Альтбах. - С.34-36
Кл.слова: публикации, исследовательская работа, коррупция, плагиат,, академическая коррупция, причины, результаты
Янашиа, Н. Коррупция и высшее образование в Грузии / Н. Янашиа. - С.36-37
Кл.слова: коррупция, определение, причины, последствия
Карлов, Н. Вначале выла школа... / Н. Карлов. - С.38-41
Кл.слова: Кирилл, Мефодий, князь Владимир, Русь домонгольская, образование, школа, достижения
Шлезингер, Дж. Голые факты о глобальном потеплении / Дж. Шлезингер. - С.42
Коковина, Н. Спецкурс "Категории памяти в русской литературе и культуре Х1Х веке" в междисциплинарном пространстве вузовской подготовки / Н. Коковина. - С.43-45
Фадеева, В. К вопросу об оптимизации образовательного процесса на основе новых информационных технологий / В. Фадеева. - С.45-47
Кл.слова: образовательный процесс, оптимизация, проблемы, компьютерное обучение, актуальность, преподаватели, понимание, уровень, занятия, емкость информационная, увеличение
Еримбетова, С. Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащихся / С. Еримбетова, А. Маджуга, Б. Ахметжан. - С.48-50
Кл.слова: интерактивные методы, активность, виды, обучение личностно-ориентированное, личность, глубокое изучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.
Шифр: vobr/2004/7
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал. - ISSN 0869-3617. - Выходит ежемесячно
2004г. N 7
Содержание:
Иванова, И. Рынок труда и рынок образования: как устранить дисбаланс? / И. Иванова. - С.3-10
Кл.слова: рынок труда, спор, предложение, дисбаланс, усиление, система заказа, необходимость, школьники, ориентация, образование, продолжение
Борликов, Г. Калмыцкий образовательный округ / Г. Борликов. - С.11-14, образовательная система внутрирегиональная, университетский округ
Худилий, Н. Модель интегрированного образовательного учреждения / Н. Худилий. - С.15-18
Кл.слова: Якутский государственный университет, вуз, интеграция, объекты
Руткевич, А. Высшее образование: "доступное" и/или "платное"? / А. Руткевич. - С.19-37
Ярская-Смирнова, Е. Высшее образование инвалидов: политика и опыт / Е. Ярская-Смирнова, И. Романов. - С.38-50
Кл.слова: инвалидность, социологические исследования
Тумина, Л. Риторика делового общения / Л. Тумина. - С.50-56
Кл.слова: деловое общение, курс, специфика, практические занятия, особенности проведения
Мануйлов, В. Модели формирования готовности к инновационной деятельности / В. Мануйлов, И. Федоров. - С.56-64
Кл.слова: обучающиеся, качества профессионнально-творческие, вуз, научно-техническая сфера, взаимодействие, студенты, инновационная деятельность, научно-исследовательская,интегрированная программа
Эйдельнант, В. О педагогических кадрах для профессионального образования / В. Эйдельнант. - С.66-71
Бурцева, Е. Организация учебно-методической работы / Е. Бурцева. - С.71-79
Бурняшева, Л. Пути и методы студенческого воспитания / Л. Бурняшева. - С.80-86
Нечаев, В. Болонский процесс: мифы, иллюзии, реалии / В. Нечаев, С. Шаронова. - С.86-95
Андреев, А. Гуманитарное образование: очередной кризис? / А. Андреев. - С.95-103
Задорожнюк, И. Европейские социал-демократы о путях к "обществу знаний" / И. Задорожнюк, Е. Задорожнюк. - С.104-108
Шамшурин, В. О духовности русского просвещения (заметки политолога) / В. Шамшурин. - С.109-116
Костикова, И. О консерватизме образования / И. Костикова. - С.117-121
Васильев, В. Информационное общество и образование / В. Васильев, М. Сухорукова. - С.122-129
Кл.слова: постмодернизм, массовая культура, образование, дистанционное образование
Грибов, Л. Век актера, или "хлеба и зрелищ" / Л. Грибов
Киселев, А. "Революция пронеслась: в крови утоплена классовая злоба ..." (Г. Федотов) / А. Киселев. - С.133-145
Быковская, Г. Из истории отечественной научно-технической политики / Г. Быковская. - С.146-153
Бокарева, Г. Педагогическая подготовка преподавателей / Г. Бокарева, С. Мойсеенко. - С.154-155
Аскарова, Г. "Триединая" система воспитания / Г. Аскарова. - С.155-157
Габдуллин, Г. Воспитательный потенциал учебного предмета / Г. Габдуллин. - С.157-159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ректор, Проректор по УР

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Тумина, Л.
    Риторика делового общения [Текст] / Л. Тумина // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. 50-56
ББК 74.58
Рубрики: Преподавание менеджмента,организации управления
Кл.слова (ненормированные):
деловое общение, курс, специфика -- практические занятия, особенности проведения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

9.
Шифр: unup/2004/4
   Журнал

Университетское управление: практика и анализ [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 4
Содержание:
Феклистов, И. Ф. Статистические проблемы качества ресурсного потенциала вузов России / И.Ф. Феклистов, П.М. Золин. - С.7-18
Рогожкин, С. А. Материально-техническое обеспечение учебного процесса - необходимое условие качества образования / С.А. Рогожкин. - С.19-26
Кл.слова: вузы, лицензирование, аккредитация, аттестация, машины, оборудование, инструментальная база, общий рейтинг, вузы МПС
Баташов, М. В. Определение путей снабжения издержек в вузе / М.В. Баташов. - С.27-32
Кл.слова: деятельность вуза, образовательный аспект, бюджетирование, Россия, демографическая пирамида, структура населения, изменения, Москва, вузы государственные, штат, число студентов
Краковский, Ю. М. Выбор цены образовательной услуги на основе имитационно-аналитической процедуры / Ю.М. Краковский, В.К. Карнаухова. - С.33-37
Кл.слова: образовательные услуги, абитуриенты, безубыточность, стоимостный анализ, имитационно-аналитическая процедура
Шульгин, Д. Б. Управление конфликтами интересов при коммерциализации университетских технологий / Д.Б. Шульгин, В.С. Кортов. - С.38-43
Кл.слова: конфликт интересов, причины, участники, коммерциализация технологий, участники процесса, изобретатель-университет-заказчик НИОКР, работник-работодатель, отношения
Волкова, Т. И. Институционные основы создания конкурентоспособных продуктов / Т.И. Волкова. - С.44-47
Кл.слова: творческая личность, модель, характеристики, отбор, система, управление, принципы, субъекты, функциональные связи
Кальб, Г. Австрийская университетская система / Г. Кальб, Г. Пильц, Л.Н. Шеврин. - С.48-52
Кл.слова: Австрия, университеты, занятия, программы обучения, студенты, исследования
Гибсон, М. Бизнес и высшее образование: опыт взаимодействия в Великобритании / М. Гибсон, А.Ю. Афонин. - С.53-66
Кл.слова: великобритания, высшее образование, передача знаний , человеческий фактор, миссия, цели, , вуз, руководство, управление
Крюков, В. В. Развитие информационной инфраструктуры вуза для решения задач управления / В.В. Крюков, К.И. Шахгельдин. - С.67-77
Кл.слова: вуз, информационная, корпоративная, среда , особенности, региональная сеть, структура, уровни КИС, типовые решения
Корнеева, Л. И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт / Л.И. Корнеева. - С.78-83
Кл.слова: Германия, руководящие кадры, повышение квалификации, методы обучения активные, тренинги, программированое обучение, компьютерное обучение, учебные дискуссии, case-study
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.
Шифр: alma/2004/9
   Журнал

Alma Mater: Вестник высшей школы [Текст]. - ISSN 0321-0383. - Периодичность 11 в год
2004г. N 9
Содержание:
Яблецка, Ю. Миссия организации и университета: некоторые особенности / Ю. Яблецка. - С.5-15
Кл.слова: миссия университета, значение, сущность, содержание, необходимость, социальные ожидания, изменения, высшее образование, рыночные отношения, включение
Сизов, В. Стратегический анализ внешней и внутренней среды образовательного учреждения / В. Сизов. - С. : 16-21
Кл.слова: конкуренция, внешняя среда, внутренняя, факторы, прогноз-анализ, карта факторов, вуз, стратегическое управление
Загвязинский, В. Моделирование в структуре социально-педагогического проектирования / В. Загвязинский. - С.21-25
Кл.слова: социально-педагогическое проектирование, система, моделирование, модели, эвристическая функция, этапы
Колесников, А. Социально-педагогические системы и перспективы их математического моделирования / А. Колесников. - С.25-28, 41
Кл.слова: образование, процесс обучения, математические модели, социально-педагогические системы, исследование, эмпирические данные, временная структура
Волынкина, Н. Решение изобретательских задач как основа развития творческой личности / Н. Волынкина. - С.29-36
Кл.слова: английский язык, учебные занятия, ТРИЗ-педагогика, изобретательские задачи, теория решения, элементы, применение, творческая деятельность, элементы
Луценко, Л. Формирование коммуникативно-конфликтологической компетентности директора школы / Л. Луценко. - С.33-36
Кл.слова: конфликт, виды, преодоление, программа курса, практикум, деловые отношениия конструктивные, умения, формирование
Изуткин, Д. Парадигмы развития общественного здоровья в 19-20 вв. и образ жизни населения / Д. Изуткин. - С.37-41
Ким, Р. Некоторые особенности изучения наследия Н.А. Бердяева / Р. Ким. - С.42-45
Кл.слова: Бердяев Н., русский мыслитель, духовное наследие
Шакирова, Л. Система подготовки ученых-педагогов в Казанском университете в начале 19 века / Л. Шакирова. - С.46-50, 53
Арнольд, В. "Пока мы умеем делить в уме, нельзя делить имущество академии [мнение академика РАН о министерской концепции реформирования науки] / В. Арнольд. - С.51-53
Нехамкин, В. Сослагательное наклонение истории [о правилах военной критики, К. Клаузевиц] / В. Нехамкин. - С.54-57
Суворова, С. Коммуникативная координация в горизонтальной модели межличностного взаимодействия / С. Суворова. - С.58-59
Ланкина, М. Системно-деятельностная метамодель подготовки специалистов в классическом университете (на примере физического факультета) / М. Ланкина. - С.60-62
Кл.слова: подготовка специалистов, моделирование, принципы, уровень общности, понижение, единичные объекты, конструирование
Лашманова, В. Совместимость аксиоматической и догматической методологий воспитания / В. Лашманова. - С.63-64
Кл.слова: религиозное воспитание, аксиоматико-догматическая методика, экологическая культура, воспитание
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 88821
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)