Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=жизненный цикл продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Шифр: mark/2006/2
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 2
Содержание:
Банчева, А. Развитие концепции рыночно-ориентированного управления / А. Банчева. - 3-12: рис. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, маркетинг как философия и функция управления, концепция управления, развитие
Ибрагимова, Р. Тенденции международного товарообмена / Р. Ибрагимова. - С.13-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: товарообмен международный, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Бурцева, Т. Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т. Бурцева, Н. Никонова. - С.26-35: табл. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ деятельности предприятия, основные направления
Юлдашева, О. Когнитивный маркетинг6 основные положения и терминологический аппарат / О. Юлдашева. - С.36-42
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ потребления, термин, теория маркетинга, принципы
Панибратов, А. Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России / А. Панибратов. - 43-49: рис.
Кл.слова: стратегии распределения , стратегия воспринимаемого качества, партнерские отношения с участниками рынка, организация
Кучина, Е. Проблемы обеспечения конкурентоспособности продукции машиностроения / Е. Кучина. - С.50-55: табл.
Кл.слова: МАШИНОСТРОЕНИЕ, конкуренция продукции
Богданов, А. Имитационная модель жизненного цикла продукта для выбора ассортиментной стратегии / А. Богданов, Л. Никитина, А. Щадилова. - С.56-62: табл.
Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА
Николаева, М. Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования / М. Николаева, И. Павлов, В. Швецов. - С.63-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, маркетинг социальный, СОЦИАЛЬНЫЙ маркетинг в образовании
Галачиева, С. Рыночная сегментация банковских услуг / С. Галачиева, С. Махошева. - С.71-77: табл.
Кл.слова: сегментация рыночная, банковские услуги
Черкасова, И. Маркетинг туристских услуг для сегмента VIP-потребителей / И. Черкасова. - С.78-83
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА
Калинина, М. Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показатели / М. Калинина. - 89-100: рис.
Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ предпочтения, факторы, влияющие на изменения, розничная торговля, цикл развития
Михайлова, Е. Дифференцированный маркетинг в розничной торговле / Е. Михайлова. - С.101-110
Кл.слова: розничная торговля, этапы маркетинга
Орешенков, А. Региональные логистические структуры обеспечения инновационной деятельности / А. Орешенков. - С.111-116. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРКИ, белорусский опыт
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ибатуллин, О. У.
    Интеграция инновационной деятельности и системы экологического менеджмента [Текст] / О. У. Ибатуллин, У. Г. Ибатуллин // ЭКиП: Экология и промышленность России. - 2009. - N 1. - С. 56-59. : ил. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
УДК
ББК 20
Рубрики: Экология
   Теория и методы изучения и охраны окружающей среды--Россия--Башкирская Республика

Кл.слова (ненормированные):
экологический менеджмент -- инновационная деятельность -- инновации -- экологизация экономики -- жизненный цикл продукта -- жизненный цикл инноваций
Аннотация: На основе сравнительного анализа жизненных циклов продукта и инновации показана возможность интеграции инновационной деятельности и системы экологического менеджмента. Такая интеграция позволяет активизировать внедрение как инноваций, так и системы экологического менеджмента, без которых невозможна экологизация экономики и переход на инновационный путь развития, провозглашенный Президентом страны.


Доп.точки доступа:
Ибатуллин, У. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Саори, М.
    Японские правила успеха продуктовых инноваций [Текст] / М. Саори // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101. . - Библиогр.: с. 101 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
продуктовый рынок -- рынок продуктов -- продуктовые инновации -- инновационные продукты -- новые продукты -- жизненный цикл продукта -- продвижение товаров -- японские компании -- рынок косметики -- косметическая продукция -- объемы продаж
Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии.


Доп.точки доступа:
Kanebo, компания; KAO, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Вахтель, Деннис (директор по продуктовому маркетингу).
    Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании [Текст] / Д. Вахтель // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 452-462. . - Библиогр.: с. 462 (9 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Бостон

Кл.слова (ненормированные):
продуктовый портфель -- анализ продуктового портфеля -- матричная модель анализа -- стратегическое планирование -- модели анализа продуктового портфеля -- стратегический менеджмент -- менеджмент -- планирование -- бизнес -- продукты компаний -- разработка продуктов компаний -- выпуск продуктов компаний -- сбыт продуктов компаний -- жизненный цикл продукта -- себестоимость -- анализ себестоимости -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье рассматривается анализ продуктового портфеля как инструмент стратегического менеджмента для достижения главной цели компаний - конкурентоспособности. Особое внимание уделяется матричной модели Бостонской консалтинговой группы, которая тесно связана с концепцией жизненного цикла продукта.


Доп.точки доступа:
Бостонская консалтинговая группа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Козлова, Оксана Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование маркетинговых стратегий развития рынка органической продукции на основе теории жизненных циклов [Текст] / О. А. Козлова // Практический маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 10-17. : 2 табл., 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- концепции маркетинга -- доминантная концепция -- рынки товаров -- рынки органической продукции -- органическая продукция -- стратегическое управление рынком -- холистический подход -- маркетинговые стратегии -- модели жизненных циклов -- жизненный цикл отрасли -- жизненный цикл продукта
Аннотация: Основной акцент в статье сделан на необходимость стратегического управления рынком органической продукции с учетом маркетингового холистического подхода, основой которого является взаимодействие нескольких концепций маркетинга с выделением доминантной концепции, отражающей специфику данного рынка. Целостный взгляд на решение проблемы развития рынка органической продукции в России отражает предложенное сопоставление международного жизненного цикла продукта, жизненного цикла отрасли и жизненного цикла типа товара на предприятии, что позволяет принимать эффективные маркетинговые решения как на государственном, так и на корпоративном уровнях исходя из характеристик каждого этапа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Костина, Галина Дмитриевна (кандидат экономических наук; доцент; почетный работник высшего профессионального образования).
    Оценка рыночного успеха проектов на стадии инициации [Текст] / Г. Д. Костина, Ю. П. Кузьмина // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 79-90 : 6 рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
оценка рыночного успеха -- рыночный успех -- инициация проектов -- жизненный цикл продукта -- консенсусные карты -- потребительское поведение -- конкурентоспособность -- дистанции интересов -- малый бизнес -- средний бизнес
Аннотация: Представлен обобщенный алгоритм комплексной оценки проекта на стадии инициации. На основе полученных результатов оценки определен перечень технологических, финансовых и социально-культурных требований к проекту.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Юлия Павловна (кандидат экономических наук; старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Шерстобитова, Т. И.
    Концепция жизненного цикла отношений в формировании инновационных сетей [Текст] / Шерстобитова Т. И. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 12-20 : табл. - Библиогр.: с. 19-20 (20 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные сети -- жизненный цикл продукта -- жизненный цикл клиента -- жизненный цикл отношений -- трансакции -- когерентность -- динамика конкурентных отношений -- партнеры по инновациям -- потенциалы знаний
Аннотация: В статье рассматривается концепция жизненного цикла отношений в аспекте проблемы формирования и развития инновационной сети. Дается сравнительный анализ жизненных циклов продуктов, покупателей и отношений. Отмечается, что именно через развития отношений можно определить и создать эффективные условия для генерации и коммерциализации нового знания. Проведенный анализ этапов жизненного цикла отношений показывает необходимость достижения совместимости потенциалов знаний партнеров по инновационной сети.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Суркова, Т. В.
    Особенности выбора вида и способа осуществления диверсификационных изменений в практике стратегического развития промышленных предприятий [Текст] / Суркова Т. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 44-51 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- товарные портфели предприятий -- воспроизводственные циклы -- диверсификационная политика -- связанная диверсификация -- несвязанная диверсификация -- поглощения фирм -- слияния фирм -- реструктурирование предприятий -- передача ресурсов -- распределение функций -- жизненный цикл продукта
Аннотация: Диверсификация деятельности промышленных предприятий на сегодняшнем этапе развития экономики России как действенный способ повышения эффективности их функционирования. Основные мотивы и преимущества реализации стратегии связанной и несвязанной диверсификации и классификация видов диверсификации с учетом тенденций развития внешней среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 26466
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)