Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=женский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Как быть любимым женщинами? [Текст] / И. Кошубина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 13-32
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- маркетинг -- потребительские товары -- психология рекламы -- товары женского потребления
Аннотация: Рассматривается такое понятие, как женский маркетинг.


Доп.точки доступа:
Кошубина, Ирина; Гиндулина, Людмила; Хачатрян, Мина; Терещенко, Мария; Блейхман, Ольга; Александров, Денис; Малышев, Сергей; Крымский, Игорь; Чистов, Дмитрий; Тамберг, Виктор; Романюха, Сергей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Крылов, Андрей.
    Маркетинг для женщин [Текст] / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 33-41
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- история маркетинга -- маркетинг -- товары для женщин -- эффективная реклама
Аннотация: Рассматривается такое явление на российском рынке, как женский маркетинг. История его появления, развитие, приводятся примеры эффективной рекламы женских товаров.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Светличная, Ксения.
    Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском " маркетинге [Текст] / К. Светличная // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 42-47
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- женский маркетинг -- звуковые технологии -- маркетинг -- продвижение бренда -- рекламные технологии
Аннотация: Целью статьи является обратить внимание специалистов-маркетологов на важность аудиосоставляющей при построении образа бренда и продвижении его на рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Барлетт, Марта.
    Как покупают женщины? [Текст] / М. Барлетт ; авт. предисл. Т. Питерс // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 48-57. - 1; Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- женщины -- маркетинг -- психология рекламы
Аннотация: Публикуется фрагмент книги Марты Барлетты "Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин".


Доп.точки доступа:
Питерс, Том \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Британские копы и розовые сумочки [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 94-95
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Великобритания
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
безопасность женщин -- женский маркетинг -- женщины -- социальная безопасность -- социальная реклама
Аннотация: Рассказывается о социальной рекламе, которую применяет в своей работе британская полиция.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Вахонцева, Ольга.
    Женщины захватили власть... и рынок [Текст] / О. Вахонцева // Российская торговля. - 2009. - N 1/ 2. - С. 46-48. : 2 цв. фото
УДК
ББК 65.42 + 88.37
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- женский маркетинг -- гендерные различия -- статистические данные -- женские товары -- женская реклама -- женская психология
Аннотация: Автор знакомит с понятием женского маркетинга, который стал очень актуален для ритейла: ведь 85% всех потребительских расходов принадлежит женской аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Сяитова, Рената.
    Женский день [Текст] : особенности рекламы для лучшей половины человечества / Рената Сяитова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 49-55 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- женский маркетинг -- женские фигуры -- пластическая хирургия -- компании -- женщины -- статистические данные -- реклама для женщин
Аннотация: В статье раскрываются особенности рекламы для женщин.


Доп.точки доступа:
Reebok, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 35412
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)