Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=жалобы клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мичел, Стефан.
    Исправление ошибок в обслуживании: развенчание мифа [Текст] / С. Мичел, С. Куглан ; авториз. пер. с англ. К. Ю. Мельниковой // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 85-90 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
сфера обслуживания -- клиенты -- менеджеры -- компании -- жалобы клиентов
Аннотация: Рассматривается проблема исправления ошибок в сфере обслуживания.


Доп.точки доступа:
Куглан, Софи; Мельникова, Кристина Юрьевна \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Гаврищук, Милена.
    Как сохранить и приумножить клиентуру [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2013. - № 1. - С. 28-33 : 6 фот., 1 рис. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отели -- клиенты отелей -- постояльцы отелей -- гостиничный сервис -- анкетирование гостей -- жалобы клиентов -- анализы анкет -- рассмотрение жалоб клиентов -- гостиничный маркетинг -- стандарты обслуживания -- телефонный этикет
Аннотация: Предложены методы для определения качественного сервиса гостиницы. Для этого сотрудникам отелей необходимо организовать эффективную обратную связь с помощью анкетирования и рассмотрения жалоб, а также мониторинг обслуживания, клиентов выставив четкие направления внутреннего маркетинга и стандарты обслуживания, что позволит узнать реальный уровень сервиса и степень удовлетворенности гостей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Защита репутации [Текст] : как реагировать на обратную связь в социальных медиа // PR в России. - 2012. - № 9. - С. 4-6
УДК
ББК 60.842 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-менеджмент -- PR-службы -- social media -- бренды -- жалобы клиентов -- интернет-аудитория -- интернет-маркетинг -- компании -- кризисный PR-менеджмент -- мониторинг социальных сетей -- негативные отзывы -- обратная связь -- репутация бренда -- репутация компании -- социальные сети -- целевая аудитория
Аннотация: Рекомендации маркетологам и PR-специалистам по работе с социальными сетями на предмет отслеживания негативных отзывов о бренде и налаживанию обратной связи с клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Виноград, М.
    Отзовись [Текст] : клиенты часто оставляют компании жалобы и предложения. Как управлять этим процессом? / Марина Виноград // PR в России. - 2014. - № 4. - С. 5-6
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-специалисты -- жалобы -- жалобы клиентов -- интервью -- негативные отзывы -- отзывы -- отзывы в социальных сетях -- отзывы клиентов -- пиар -- пиар-специалисты -- репутация -- социальные сети -- троллинг
Аннотация: Интервью со специалистом о том, как организовать эффективную работу с жалобами клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 14431
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)