Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дополнительные услуги отелей<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


   
    Отель Radisson Blu Resort & Congress, Сочи [Текст] // Гостиничное дело. - 2013. - № 3. - С. 78-81 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- новые отели -- номерные фонды гостиниц -- комфортабельные отели -- дополнительные услуги отелей -- инфраструктура отелей
Аннотация: Представлен новый отель Radisson Blu Resort & Congress Centre, который открылся в Сочи. Отель предлагает 500 комфортабельных номеров, соответствующих самым современным требованиям. В отеле также есть номера для людей с ограниченными возможностями здоровья. В инфраструктуру отеля входят: фитнес-клуб, теннисный корт, бильярдные и развлекательная зона для детей, конференц-залы, бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет.


Доп.точки доступа:
Radisson Blu Resort & Congress Centre, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Забродов, Николай.
    Кейтеринг: организация и планирование услуг [Текст] / Н. Забродов // Гостиничное дело. - 2015. - № 3. - С. 38-45 : 13 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные услуги отелей -- кейтеринг -- кейтеринг-услуги -- организация кейтеринга -- отели -- услуги отелей
Аннотация: Для гостиницы кейтеринговые услуги дают дополнительный приток денежных средств в отель, повышение лояльности клиентов - ведь им выгоднее и интереснее получать большее количество услуг в одном месте. Организация дополнительных услуг в современном отеле требует тщательного подхода. Предложены рекомендации отельерам и кейтерье по организации и расчету кейтеринг-услуг в отеле.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Батаева, Мария.
    Как увеличить заполняемость отеля [Текст] / М. Батаева // Гостиничное дело. - 2015. - № 5. - С. 20-25 : 13 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные услуги отелей -- загородные отели -- заполняемость отелей -- конференц-услуги гостиниц -- корпоративные клиенты -- отели -- программы лояльности -- услуги отелей
Аннотация: Влияние сезонности является основной проблемой, с которой сталкиваются владельцы загородных отелей. Для успешного функционирования подобных средств размещения необходима постоянная работа в направлении привлечения клиентов. Многие эксперты считают, что для загородного отеля важны не только комфортные условия проживания и удачное размещение, но и широкий спектр дополнительных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    В Уфе открыт международный отель Hampton by Hilton [Текст] // Гостиничное дело. - 2015. - № 8. - С. 5 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные услуги отелей -- международные бренды -- международные отели -- новые отели -- номерные фонды -- отели -- открытие отелей
Аннотация: В Уфе открыт международный отель Hampton by Hilton Ufa. Отель рассчитан на 160 номеров, в том числе 108 одноместных, 20 двухместных, 30 номеров для всей семьи и 2 номера для маломобильных граждан. Клиентам отеля предлагается большой спектр дополнительных услуг: лобби-бар, доступный 24 часа в сутки, фитнес-центр, конференц-залы. Для постояльцев отеля предоставляется свободный WI - FI на всей территории и бесплатная парковка. Отличительной чертой и своеобразной национальной изюминкой сети гостиниц Hampton by Hilton в Уфе является стена, выполненная из стеклянного витража с изображением башкирского орнамента.


Доп.точки доступа:
Hampton by Hilton Ufa, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Сорокин, Вадим.
    Особенности выбора информационных панелей [Текст] / В. Сорокин // Гостиничное дело. - 2016. - № 10. - С. 38-42 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 32.94
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Радиоэлектроника

   Телевидение

Кл.слова (ненормированные):
ЖК-панели -- ТВ-тюнеры -- акустические системы -- гостиницы -- дополнительные услуги отелей -- жидкокристаллические панели -- информационные панели -- клиенты гостиниц -- плазменные панели
Аннотация: Сейчас информационные панели можно встретить в каждой гостинице - они стали необходимой составляющей оборудования для функционирования отелей. Такие панели помогают донести до клиента полезную информацию о гостинице, помочь с выбором дополнительных услуг. Рассмотрены нюансы выбора информационных панелей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Отель Holiday Inn Moscow - Seligerskaya [Текст] // Гостиничное дело. - 2016. - № 10. - С. 72-74 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-услуги отелей -- гостиницы -- гостиничные операторы -- дополнительные услуги отелей -- инфраструктура отелей -- категории номеров -- номерные фонды отелей -- отели -- ребрендинги отелей -- услуги отелей
Аннотация: В середине 2016 года после ребрендинга международным гостиничным оператором InterContinental Hotels Group (IHG) был вновь открыт отель Holiday Inn Moscow - Seligerskaya (раньше он функционировал под названием Iris Congress Hotel). Представлены номерной фонд, дополнительные услуги, инфраструктура, бизнес-услуги, особенности отеля.


Доп.точки доступа:
Holiday Inn Moscow - Seligerskaya, отель; InterContinental Hotels Group, гостиничный оператор; IHG, гостиничный оператор

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Отель "Привилегия" [Текст] // Гостиничное дело. - 2016. - № 11. - С. 70-72 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные услуги гостиниц -- гостиницы -- дополнительные услуги отелей -- инфраструктура отелей -- комфортные отели -- месторасположения отелей -- номерные фонды отелей -- отели -- платные услуги гостиниц -- точки питания отелей -- ценовая политика отелей
Аннотация: В 2016 году в Санкт-Петербурге открылся отель "Привилегия". Здание отеля было полностью отреставрировано в 2001 году. В процессе капитального ремонта оно было надстроено с двух до пяти этажей, что позволило разместить здесь 37 номеров различного уровня комфортности, лобби-бар, кафе. В отеле гостям предоставляются бесплатные и платные дополнительные услуги.


Доп.точки доступа:
"Привилегия", отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Премии, награды, достижения [Текст] // Гостиничное дело. - 2016. - № 12. - С. 4-5 : 2 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- дополнительные услуги отелей -- инфраструктура отелей -- классификации гостиниц -- курортные услуги -- номерные фонды гостиниц -- четырехзвездочные отели
Аннотация: Отель HELIOPARK Nebug (Краснодарский край) прошел процедуру подтверждения категории. В соответствии с государственной системой классификации отелю присвоена категория "четыре звезды". HELIOPARK Nebug обладает новым номерным фондом, оснащенным всем необходимым для комфорта отдыха. Номера выполнены в оригинальном дизайне, с уникальным текстильным оформлением. Для маленьких гостей открыта детская комната с интерактивными игрушками и современными игровыми модулями, где с детьми работают опытные аниматоры и педагоги.


Доп.точки доступа:
HELIOPARK Nebug, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Общие новости гостиничного рынка [Текст] // Гостиничное дело. - 2016. - № 12. - С. 6-8 : 2 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 79.17
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Музейное дело. Музееведение

   Выставки. Выставочное дело

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- безлимитные звонки -- выставки -- дизайнеры -- дополнительные услуги отелей -- лояльность гостей -- новые сервисы отелей -- отели -- сервисы отелей -- художники -- частные коллекции -- экспозиции выставок
Аннотация: Компания WhizzeMate разработала новый сервис для отелей, который поможет повысить уровень комфорта, сформирует лояльность гостей и увеличит продажи номеров более высокой категории. WhizzeMate hotel предлагает отелям разместить в номерах смартфоны с подключенным пакетом услуг: безлимитными звонками по России, Интернетом, а также поддержкой местного англоговорящего оператора 24/7. В Государственном Эрмитаже представлена выставка "Волшебник из Венеции" выдающегося художника, дизайнера Мариано Фортуни-и-Мадрасо. На экспозиции представлено более 200 работ художника, в том числе из собрания Музея Фортуни в Венеции и нескольких частных коллекций.


Доп.точки доступа:
Фортуни-и-Мадрасо, М. (итальянский художник; дизайнер ; 1871-1949); WhizzMate hotel, компанияLavazza, компания; "Волшебник из Венеции", выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Волконская, Мария.
    Привлечение клиентов в загородных отелях [Текст] / М. Волконская // Гостиничное дело. - 2017. - № 2. - С. 36-38 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- дополнительные услуги отелей -- загородные отели -- оригинальные услуги -- привлечение клиентов -- программы лояльности клиентов -- уникальные развлечения
Аннотация: Влияние сезонности является основной проблемой, с которой сталкиваются владельцы гостиниц, расположенных вдали от крупных городов. Для успешного функционирования подобных гостиниц необходима постоянная работа в направлении привлечения клиентов. Такие отели должны выделяться чем-то оригинальным, иметь широкий спектр дополнительных услуг, постоянно его обновлять, предлагать уникальные развлечения, разрабатывать специальные маркетинговые акции, повышающие лояльность клиентов. Лучше создать 2-3 четких и лаконичных пакета услуг, нацеленных на конкретную клиентуру и объективно оценивающих возможности гостиницы. Предложения должны содержать достоверную информацию как о ценах на услуги, так и об их качестве.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 10525
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)