Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дом качества<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Баумгартен, Леонид Владимирович (к. т. н., доцент).
    Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг [Текст] / Леонид Владимирович Баумгартен // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 2. - С. 20-23. : ил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
Дом качества -- гостиничные услуги -- потребительские требования -- требования потребителей -- гостиницы
Аннотация: Рассмотрен пример применения концепции "Дом качества" для оценки качества предоставления гостиничных услуг. Представлен алгоритм построения "Дома качества".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Ходыревская, С. В. (канд. хим. наук, доцент кафедры управления качеством).
    Применение концепции "Дом качества" для улучшения качества услуг [Текст] / С. В. Ходыревская, Н. Ю. Гнездилова // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 12. - С. 48-50 : ил.: 1 схем. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
консалтинговые услуги -- Дом качества -- структурирование функций качества -- предупреждение несоответствий -- качество услуг
Аннотация: В данной статье рассмотрен пример применения концепции "Дом качества" для оценки качества консалтинговых услуг. Подход с применением концепции "Дом качества" имеет большое преимущество перед другими методами обнаружения несоответствий, потому как обеспечивает предупреждение возможных несоответствий до их появления. Особенно это важно при проектировании новой услуги или создании новой организации.


Доп.точки доступа:
Гнездилова, Н. Ю. (студентка. обучающаяся по специальности "Управление качеством"); ООО "Консалтинг+""Консалтинг+", ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Буравлева, Елена Викторовна (аспирант кафедры производства летательных аппаратов и управления качеством в машиностроении).
    Управление качеством аутсорсинговых работ с учетом неопределенности технических условий эксплуатации [Текст] / Елена Викторовна Буравлева // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 9. - С. 14-20. : ил.: 4 схем.; 3 рис.; 1 фот.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- качество менеджмента -- управление качеством -- QFD-анализ -- базовые модели -- Дом качества -- аутсорсеры
Аннотация: Представлена модель формирования требований потребителя к аутсорсеру, включающая требования, предъявляемые организацией-производителем, предложен механизм совершенствования QFD-анализа с учетом неопределенности сроков появления заказов и технических требований к ним. Рассмотрен пример практического применения модели при производстве червячного редуктора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Бабакова, Татьяна Александровна (студентка).
    Использование методологии QFD для управления качеством ионитов [Текст] / Татьяна Александровна Бабакова // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 6. - С. 12-17. : ил.: 2 табл.; 4 рис.; 1 фот. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. )
УДК
ББК 31.370.4
Рубрики: Энергетика
   Водоподготовка на ТЭС

Кл.слова (ненормированные):
QFD -- иониты -- качество ионитов -- дом качества -- согласованные оценки -- рейтинговые оценки -- ранги -- рейтинги связи -- экспертные оценки -- тепловые электростанции -- атомные электростанции -- класс фильтрующих
Аннотация: Получены согласованные экспертные оценки относительных уровней значимости потребительских качеств ионитов. Средние значения этих оценок могут непосредственно использоваться в приложениях представленной QFD, или быть положены в основу для дальнейшего уточнения. В результате вычислений по методологии QFD получены следующие оценки уровней относительной важности мер по управлению качеством ионитов, исходя из потребностей теплоэнергетики: 50, 7, 5 и 42, 5% для контроля за процессом синтеза, приборами расхода и качеством используемой воды соответственно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Спиридонова, Александра Александровна.
    Изыскания [Текст] / А. А. Спиридонова // Стандарты и качество. - 2012. - № 12. - С. 55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.). - Полная версия статьи на сайте www. ria-stk. ru . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
оценка удовлетворенности -- анкетирование -- дом качества -- образовательные услуги -- методология OFD -- OFD методология -- развертывание функции качества
Аннотация: Мониторинг процессов СМК вуза с учетом требований потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Кузьмин, А. М. (кандидат технических наук).
    РФК. "Дом качества" [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. - 2014. - № 4. - С. 11 : ил. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
Дом качества -- РФК -- матричные диаграммы -- развертывание функции качества
Аннотация: "Дом качества" - один из инструментов развертывания функции качества. Применяется в различных отраслях промышленности, НИОКР и сфере услуг для повышения качества и удовлетворения требований потребителей.


Доп.точки доступа:
Высоковская, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Шпер, Владимир Львович (доцент).
    Метод QFD [Текст] / В. Л. Шпер // Методы менеджмента качества. - 2015. - № 4. - С. 52-53 : ил. . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
QFD метод -- дом качества -- метод QFD -- методы структурирования функций качества -- функции качества
Аннотация: На этот раз разговор идет о методе структурирования функции качества, в оригинале — Quality Function Deployment, QFD. В отечественной и зарубежной литературе также часто используется его неформальное название — «Дом качества», или House of quality. «Вести» обсуждали эту тему в марте 2002 г., и, наверняка, сегодня все очень сильно изменилось. Поиск в англоязычном Google по ключевому словосочетанию Quality Function Deployment дал свыше 400 тыс. ссылок, тогда как поиск в русскоязычном — чуть более 3 тыс. Как всегда, автор рассказывает о результатах просмотра первой сотни ссылок на обоих языках.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 27273
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)