Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доля рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гвозденко, Александра Николаевна (кандидат экономических наук ; вице-президент ; директор по развитию НПФ "Социальное развитие" ; директор липецкого регионального аналитического издания "Я - руководитель" ; доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ Липецкий филиал).
    Формирование стратегии компании на основе анализа продаж ее услуг [Текст] / А. Н. Гвозденко // Практический маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 11-17. : 1 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночная сила регионов -- региональное развитие -- доля рынка -- емкость рынка -- принцип Парето -- Парето принцип -- индекс развития отрасли -- ИРО -- маркетинговые стратегии -- стратегии компаний -- методика анализа регионов -- индекс развития продаж компании -- ИРПК -- обязательное пенсионное страхование -- продажа услуг
Аннотация: Анализируются продажи обязательного пенсионного страхования в регионах РФ в целях формирования стратегии деятельности негосударственного пенсионного фонда. Анализ с использованием методики, основанной на применении принципа Парето, позволяет получить общее представление об активности регионов, а точнее, сформировать список регионов, которые оказали наибольшее влияние на общий результат продаж услуги ОПС в целом. С помощью показателя "индекс развития отрасли" можно оценить в целом емкость рынка. В результате этого анализа мы получаем ответ на вопрос: где в большей и где в меньшей степени сконцентрированы продажи продукта. Показатель "индекс развития продаж компании" позволяет получить ответ на вопрос - где компания продает более, а где - менее активно. Соотношение последних двух показателей применительно к анализируемым регионам позволяет сделать соответствующие выводы относительно маркетинговой стратегии работы в каждом из рассматриваемых регионов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Малинина, О.
    О конъюнктуре рынка наружной рекламы (на примере г. Шахты) [Текст] / О. Малинина, А. Федоркова // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 7. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Ростовская область--Шахты, город--Россия
   Маркетинг--Ростовская область--Шахты, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Херфиндаля-Хиршмана индекс -- анализ рынка -- доля рынка -- емкость рынка -- индекс Херфиндаля-Хиршмана -- индекс концентрации -- исследования рынка -- концентрации индекс -- конъюнктура рынка -- конъюнктурные прогнозы -- маркетинговые исследования -- наружная реклама -- рекламные агентства -- рекламный рынок -- рынок наружной рекламы
Аннотация: Основными показателями, характеризующими конъюнктуру рынка наружной рекламы, являются: емкость рынка, доля рынка, индекс концентрации, индекс Херфиндаля-Хиршмана.


Доп.точки доступа:
Федоркова, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Емельянова, Евгения Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ рынка сотового ритейла [Текст] : проблемы и перспективы / Е. В. Емельянова, Т. В. Лесина ; рецензия В. К. Крутикова // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 1. - С. 148-155 : 10 рис.; 8 табл. - Библиогр.: с. 154-155 (12 назв.). - Рец. Крутикова В. К. на ст. приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика--Россия--Калуга, город
   Экономика связи

   
Кл.слова (ненормированные):
off-line покупатели -- on-line покупатели -- доля рынка -- индексы лояльности -- клиентская база -- конкурентное преимущество -- лояльность потребителей -- ритейл -- рынки сотовой связи -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что рынок сотового ритейла растет и динамично развивается, наличие большого количества салонов сотовой связи заставляет организации искать все новые способы выживания в конкурентной борьбе. Цель статьи заключается в анализе рынка сотовых ритейлеров в Калуге. Ведущим методом исследования данной проблемы является проведение маркетингового исследования в форме опроса потенциальных покупателей. В статье представлены результаты анализа предпочтений потребителей на рынке, посчитан индекс лояльности, проведен анализ проблем и перспектив развития рынка. Материалы статьи могут быть полезными при анализе работы салонов сотовой связи, для разработки стратегии развития сотовых ритейлеров.


Доп.точки доступа:
Лесина, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук; доцент); Крутиков, В. К. (доктор экономических наук; профессор) \авт.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 47986
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)