Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=добросовестная конкуренция<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
74.04(2)
Р 82


    Рубин, Ю.
    Теория конкуренции и задачи повышения конкурентоспособности российского образования [Текст] / Ю. Рубин // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. 26-43
ББК 74.04(2)
Рубрики: Рынок образовательных услуг
Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- поведенческая теория конкуренции -- оценка конкурентных преимуществ -- конкурентные кластеры -- кластеризация вузов -- добросовестная конкуренция -- недобросовестная конкуренция -- конкурентоспособность -- добросовестное поведение -- толерантность

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободных экз. нет
Все экз-ры б. н.-н.з.) заняты

Найти похожие

2.


    Тикин, В. С. (канд. экон. наук, доц.).
    К вопросу об определении содержания конкуренции любого уровня [Текст] / В. С. Тикин // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 43-51. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.01 + 67.404
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 1883 г.
   Право--Гражданское право

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- кодексы -- конвенции -- конкуренция -- международные соглашения -- недобросовестная конкуренция -- добросовестная конкуренция -- монополистическая деятельность -- конкурентоспособность экономики
Аннотация: Теоретическое обоснование действия механизма конкуренции и его правовое регулирование в России и за рубежом.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Глазьев, С. Ю. (чл.-кор. РАН; науч. рук. Нац. ин-та развития).
    Формирование макроэкономических условий устойчивого экономического роста [Текст] / С. Ю. Глазьев // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 6. - С. . 8-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
финансовое оздоровление -- экономический рост -- денежное обращение -- инвестиционная система -- банковская система -- банки развития -- налогово-бюджетная система -- добросовестная конкуренция -- внешнеэкономическая деятельность -- регулирование внешнеэкономической деятельности -- устойчивый рост
Аннотация: Начавшееся оживление российской экономики позволяет перевести ее в режим устойчивого роста. Для этого необходимо сформировать соответствующие макроэкономические условия, которые смогут обеспечить выгодное расширение производственной деятельности и инвестиций в развитие производства. Они включают нормализацию системы денежного обращения и механизма кредитования хозяйственной деятельности, понижение процентных ставок и развертывание институтов развития, снижение налогообложения, исправление ценовых диспропорций, защиту внутреннего рынка от недобросовестной конкуренции.


Доп.точки доступа:
Банк России; Сбербанк России
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Тикин, Валерий (кандидат экономических наук).
    Насколько оправданно использование понятия "добросовестная конкуренция" [Текст] / Валерий Тикин // Человек и труд. - 2009. - N 6. - С. 59-60. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- добросовестная конкуренция -- рыночные отношения -- хозяйствующие субъекты -- законы -- хартии -- предприниматели -- сотрудники
Аннотация: Утверждение рыночных отношений предполагает развитие конкуренции между хозяйствующими субъектами.


Доп.точки доступа:
Конгресс российских предпринимателей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тикин, В. С.
    О критерии недобросовестной конкуренции [Текст] / В. С. Тикин // Право и экономика. - 2009. - N 5. - С. 27-32.
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
добросовестная конкуренция -- недобросовестные действия -- законы -- конкуренция -- недобросовестная конкуренция
Аннотация: В статье излагается гипотеза о том, что любая конкуренция, существующая в обществе, является недобросовестной. В настоящее время в действующем законодательстве не существует жесткого разграничения добросовестной и недобросовестной конкуренции. Для их четкого разделения требуется ввести критерий, который позволит проводить различия между ними.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Тикин, В. (канд. экон. наук, доц.).
    Критерий недобросовестной конкуренции [Текст] / В. Тикин // Экономист. - 2010. - N 1. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (2 назв. ) . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- соперничество -- добросовестная конкуренция -- недобросовестная конкуренция -- рыночная конкуренция
Аннотация: В статье автор рассматривает критерии составляющие недобросовестную конкуренцию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Деньги не пахнут? [Текст] / Н. Сидорова, Р. Пивоваров, А. Белгороков // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 22-24.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- печатные рекламные издания -- распространение рекламных изданий -- рекламный рынок -- методы конкурентной борьбы -- деньги -- конкурентная борьба -- закон -- рекламодатели -- печатные СМИ -- недобросовестная конкуренция -- добросовестная конкуренция -- привлечение рекламодателей
Аннотация: Добросовестная, недобросовестная... Кому-то применение этих определений к такому понятию как конкуренция кажется в принципе безосновательным. В данной статье эксперты рубрики рассуждают о конкуренции среди печатных СМИ в деле привлечения рекламодателей.


Доп.точки доступа:
Сидорова, Нателла \.\; Пивоваров, Роман \.\; Белгороков, Александр \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Ивлева, М. И. (кандидат философских наук, доцент кафедры философии РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Этика и рынок: этический аспект рекламы [Текст] / М. И. Ивлева // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С. 186-197. . - Библиогр. в сносках (6 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- реклама -- воздействие рекламы -- психология рекламы -- элементы рынка -- деонтическая этика -- моральные нормы в рекламе -- манипулирование потребителем -- идентификация -- конкуренция -- добросовестная конкуренция
Аннотация: В статье анализируются основные проблемы применения моральных норм в области рекламы с очки зрения современной этики, рассматриваются этические подходы к осмыслению рекламной деятельности и воздействие рекламы на потребителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Лапицкая, Лариса Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Конкурсные системы в маркетинге как фактор развития бенчмаркинга [Текст] / Л. В. Лапицкая // Практический маркетинг. - 2011. - N 9. - С. 31-42. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые решения -- конкурсные системы -- маркетинговые конкурсы -- конкурсные номинации -- критерии оценки -- экспертный опрос -- бенчмаркинг -- добросовестная конкуренция
Аннотация: Существует много способов оценки результативности маркетинговых решений. Среди них особую популярность в последнее десятилетие стали завоевывать конкурсные системы в области маркетинга, в которых при определении "лучших" наблюдаются как общие, так и принципиально отличительные подходы. С другой стороны, все большую актуальность набирает бенчмаркинговый подход, одной из проблем в реализации которого является сложность определения лучших в связи с закрытостью компаний и "засекреченностью" многих маркетинговых ноу-хау. Интегрированный взгляд на эти два популярных в маркетинге направления позволяет рассматривать конкурсные системы в маркетинге как катализатор развития бенчмаркинга в частности, и добросовестной конкуренции в целом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Корсун, А. В.
    Социальная ответственность как основополагающий фактор устойчивого развития промышленного предприятия в рыночных условиях [Текст] / Корсун А. В., Кукушкин И. Г., Вдовенко З. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 54-61 : рис., табл. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- социальная ответственность -- рыночная экономика -- планирование -- ценности -- промышленные предприятия -- компании -- социальная дестельность -- этическое поведение -- затраты -- добросовестная конкуренция -- ответственное поведение бизнеса -- распределение прибылей -- планирование расходов
Аннотация: Фактор устойчивого развития при планировании хозяйственной деятельности и его влияние на результат хозяйственной деятельности промышленного предприятия. Рассмотрены уровни социальной ответственности бизнеса и затраты на его реализацию. Авторами предложны варианты распределения части прибыли на обеспечение мероприятий по социальной ответственности.


Доп.точки доступа:
Кукушкин, И. Г.; Вдовенко, З. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 55420
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)