Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дихотономические матрицы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Елисеев, И. Н.
    Экспериментальные исследования состоятельности оценок латентных параметров модели Раша [Текст] / И. Н. Елисеев // Программные продукты и системы. - 2012. - № 3. - С. 166-171 : ил.: 4 рис. 4 табл. - Библиогр.: с. 171 (6 назв.) . - ISSN 0236-235X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
модель Раша -- Раша модель -- дихотономические матрицы -- латентные параметры -- состоятельность оценок
Аннотация: Предложенный метод калибровки знаний теста по матрицам результатов тестирования ограниченного объема позволит существенно повысить ее точность и снизить погрешности оценки результатов образовательной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Елисеев, И. Н.
    Экспериментальное подтверждение состоятельности оценок трудности заданий теста [Текст] / И. Н. Елисеев // Программные продукты и системы. - 2012. - № 2. - С. 153-156 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 156 (5 назв.) . - ISSN 0236-235X
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- дихотономические матрицы -- латентные параметры -- модель Раша -- Раша модель
Аннотация: Состоятельность оценок максимального правдоподобия латентного параметра «трудность задания» однопараметрической дихотомической модели Раша при фиксированном числе одинаковых по трудности заданий теста L и неограниченно возрастающем объеме выборки студентов N подтверждена результатами вычислительного эксперимента. Показано, что при этих же условиях оценки уровня подготовки i-го студента, рассчитанные по допустимой дихотомической матрице ответов, стремятся по вероятности к их первоначальным оценкам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 18956
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)