Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционные курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Король, А. Д. (канд. пед. наук).
    Диалоговый подход к организации эвристического обучения [Текст] / А. Д. Король // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 18-24. . - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
эвристическое обучение -- ученики -- качества личности -- диалог (образование) -- эвристический диалог -- деятельность учеников -- эвристическая деятельность учеников -- этапы эвристической деятельности -- методология познания -- ученик диалогизирующий -- вопросы -- типы вопросов -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- содержание дистанционных курсов -- эвристические задания -- диалоговый компонент -- информационная среда
Аннотация: Об эвристическом диалоге как о приоритетном принципе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Король, А. Д. (канд. пед. наук).
    Повышение квалификации учителя в сетевой структуре учебного взаимодействия [Текст] / А. Д. Король // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 57-62.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- повышение квалификации -- эвристическое обучение -- диалог (образование) -- виды деятельности -- дистанционные курсы -- эвристические приемы -- эвристический учитель -- эвристический педагог
Аннотация: В статье раскрываются педагогические возможности повышения квалификации учителя с помощью телекоммуникационных образовательных технологий, формирования эвристических качеств личности педагога, необходимых для реализации им индивидуального подхода в обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Курин, А. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Международная дистанционная подготовка будущих социальных работников [Текст] / Курин Андрей Юрьевич // Социальная работа. - 2010. - N 3. - С. 38
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбовская область--США; Индиана, штат; Терре-Хот, город
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
социальные работники -- социальное образование -- международные проекты -- дистанционные курсы
Аннотация: О сотрудничестве между Тамбовским государственным университетом им. Г. Р. Державина и Индианским государственным университетом по созданию и внедрению дистанционного курса "Международная социальная работа: Россия и США".


Доп.точки доступа:
Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина; Индианский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ефременкова, Ирина Анатольевна (соискательница).
    Конструирование содержания дистанционного курса "Болонский процесс и высшее физкультурное образование" [Текст] / И. А. Ефременкова, К. Н. Ефременков, М. М. Ковылин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 3. - С. 76-79. : 1 фот., 2 табл., 1 диаграмма
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Смоленск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Смоленск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии -- Болонский процесс -- вузы -- высшее физкультурное образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- коллоквиумы -- модульное обучение -- педагогические эксперименты -- системы оценки знаний -- студенты -- учебные модули -- учебные процессы -- физическая культура -- физкультурное образование -- физкультурные вузы
Аннотация: Формирование знаний, умений и навыков, необходимых студентам вузов физической культуры в условиях перехода на болонскую модель образовательного процесса. Методика обучения по курсу "Болонский процесс и высшее физкультурное образование" разработана в Смоленской государственной академии физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Ефременков, Константин Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент); Ковылин, Максим Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент; заслуженный тренер России); Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Бочаров, Борис Петрович (руководитель группы компьютеризации библиотечных процессов журнала "Библиотеки учебных заведений").
    Использование технологий автоматизации информационно-библиотечных процессов в системах дистанционного образования [Текст] / Б. П. Бочаров, М. Ю. Воеводина // Библиотеки учебных заведений. - 2011. - N 40. - С. 3-64. . - Библиогр.: с. 63-64 (13 назв. )
УДК
ББК 78с + 74
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные курсы -- учебный процесс -- технологии автоматизации -- библиотечные процессы -- учебные курсы -- книгообеспеченность -- электронные учебные пособия -- учебные пособия
Аннотация: В статье приведены тексты программ для учета обеспеченности учебного процесса дистанционными учебными курсами в учреждениях образования.


Доп.точки доступа:
Воеводина, М. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКиО (1)
Свободны: ОКиО (1)

Найти похожие

6.


    Чошанов, М. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Обучающие системы дистанционного образования [Текст] / М. А. Чошанов // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 81-88. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- проектирование дистанционных курсов -- обучающие системы -- программное обеспечение -- информационная поддержка -- преподавание математики -- методика преподавания математики -- панели инструментов -- элементы панели инструментов -- функции элементов -- силлабус курса -- дистанционные курсы
Аннотация: Автор рассказывает об особенностях обучающей системы "Blackboard" - программного обеспечения для информационной поддержки дистанционного обучения, применяемого в Техасском университете. В качестве примера рассматривается дисциплина "Дидактика и инженерия".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Кухаренко, В. Н. (доцент).
    Инновации в e-Learning [Текст] = Massive open on-line course : массовый открытый дистанционный курс / В. Н. Кухаренко // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- массовые открытые дистанционные курсы -- открытые дистанционные курсы -- дистанционные курсы -- коннективизм -- тьюторы -- высшее профессиональное образование
Аннотация: Описаны основные особенности массовых открытых дистанционных курсов, которые получили распространение в Канаде и США в последние три года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Бочаров, Борис Петрович (руководитель группы компьютеризации библиотечных процессов журнала "Библиотеки учебных заведений").
    Использование технологий автоматизации информационно-библиотечных процессов в системах дистанционного образования [Текст] / Б. П. Бочаров, М. Ю. Воеводина // Библиотеки учебных заведений. - 2012. - № 45. - С. 39-49. - Библиогр.: с. 48-49 (10 назв.). - Окончание. Начало в № 40, 2011
УДК
ББК 78с + 74
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные курсы -- учебный процесс -- технологии автоматизации -- библиотечные процессы -- учебные курсы -- книгообеспеченность -- электронные учебные пособия -- учебные пособия -- алгоритмы программ
Аннотация: В статье приведены алгоритмы программ для учета обеспеченности учебного процесса дистанционными учебными курсами в учреждениях образования.


Доп.точки доступа:
Воеводина, М. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКиО (1)
Свободны: ОКиО (1)

Найти похожие

9.


    Никуличева, Н. В.
    Концептуальные вопросы разработки Квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения [Текст] / Н. В. Никуличева // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 3. - С. 16-29 : 2 табл.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалификационные характеристики -- преподаватели дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- квалификационные требования -- структурные составляющие дистанционного обучения -- дидактические особенности дистанционного обучения -- организационные особенности дистанционного обучения -- должностные обязанности -- компетенции преподавателя -- дистанционные курсы -- профессиональная деятельность -- квалификационно-должностные уровни
Аннотация: Автор предлагает свой вариант квалификационных характеристик преподавателей дистанционного обучения, разработанный им в соответствии с дидактическими особенностями и структурными составляющими дистанционного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Соловов, А. В. (профессор).
    «Золотые клетки» виртуальных учебных сред [Текст] / А. В. Соловов // Высшее образование в России. - 2012. - № 11. - С. 133-137. - Библиогр.: с. 137 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- традиционное обучение -- электронное обучение -- дистанционные курсы -- виртуальные учебные среды -- результаты обучения -- организация учебного процесса -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются основные различия между организационными формами традиционного и электронного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 45995
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)