Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дисконтные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Аверкова, Анастасия Сергеевна (руководитель аналитического отдела).
    Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности [Текст] / А. С. Аверкова // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 5. - С. . 320-327
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- дисконтные программы -- бонусные программы -- Настроение Бонус (программа) -- монобрендовые программы -- дисконтные карты
Аннотация: Плюсы и минусы разных моделей программ лояльности. Основные этапы разработки и внедрения монобрендовой программы "Настроение Бонус". Пример решения проблемы возможного копирования программы конкурентами - внедрение карт нового поколения с использованием технологии visual.


Доп.точки доступа:
"Розничные технологии", ООО; Розничные технологии, ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Лобов, С. А.
    Автокредитование: практические аспекты развития [Текст] / С. А. Лобов // Деньги и кредит. - 2008. - N 7. - С. 41-45
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская система -- автомобили -- рынки -- автомобильный рынок -- кредиты -- автокредитование -- виды автокредитования -- клиенты банка -- бонусные чеки -- дисконтные программы
Аннотация: Автокредитование - это современная и удобная услуга для клиентов, предоставляющая возможность приобрести автомобиль, который вам нравится, сегодня. Существующие методы и способы работы не привлекают новых клиентов, не улучшают базу имеющихся и потенциальных заемщиков, что негативно влияет на формирование качественного кредитного портфеля. По мнению автора, одним из путей выхода из сложившейся ситуации является внедрение нового продукта, не используемого на рынке до сегодняшнего дня, так называемых "бонусных чеков", которые рассчитаны на выстраивание долгосрочной и перспективной клиентской базы и формирование постоянного потока собственных клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Беляев, Сергей Михайлович (руководитель проектов).
    Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности [Текст] / Беляев С. М. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 6. - С. 346-352.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- дисконтные программы -- персональный маркетинг -- программы адресной работы с клиентами -- b-2-c
Аннотация: Представлен один из вариантов развития программ лояльности, который заключается в том, что будущее таких программ состоит в усилении, персонализации всех коммуникаций с клиентами. При этом под персонализацией подразумевается не просто обращение по имени, а персональный учет поведенческих характеристик потребителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Беляев, Сергей Михайлович (руководитель проектов).
    Конкурентное преимущество и дистанцирование на рынке при помощи программ персональной работы с покупателями [Текст] / Беляев С. М. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 4. - С. 236-241.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- программы лояльности -- дисконтные программы -- программы адресной работы с клиентами -- персональный маркетинг -- бонусные программы -- b-2-c
Аннотация: Представлены показатели эффективности программ лояльности при работе с покупателями. Описаны нюансы бонусных программ. Дан анализ коалиционных программ лояльности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Кугушина, Ольга.
    Лояльность: мифы и факты [Текст] / Ольга Кугушина // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 92-96
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бонусные программы -- брендинговые программы -- дисконтные программы -- коалиционные программы -- лояльность -- маркетинговые инструменты -- мифы лояльности -- подарочные карты
Аннотация: Рассматриваются программы лояльности, направленные на удержание клиентов в долгосрочной перспективе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 89295
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)