Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические пособия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Журавлев, Виктор Петрович.
    "Читаем, думаем, спорим... ". Дидактическое пособие для учащихся как компонент учебно-методического комплекта [Текст] / Журавлев Виктор Петрович // Литература в школе. - 2011. - N 3. - С. 24-29. . - Библиогр.: с. 29
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические комплекты -- УМК -- дидактические пособия -- образовательные функции -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- наглядность -- образовательная деятельность -- литературное образование -- творческие задания -- внеклассное чтение -- развитие речи -- устная речь -- письменная речь
Аннотация: Структура и образовательные функции дидактического пособия по литературе; роль дополнительного учебного пособия в дифференциации и индивидуализации литературного образования в школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Карева, В. Н. (учитель-дефектолог).
    Использование дидактических игр при формировании природоведческих представлений у старших дошкольников с церебральным параличом [Текст] / В. Н. Карева // Специальная психология. - 2011. - № 2. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
детский церебральный паралич -- ДЦП -- коррекционно-развивающая работа -- старшие дошкольники -- природоведческие представления -- работа с родителями -- дидактические игры -- дидактические пособия -- педагоги-дефектологи
Аннотация: Рассмотрен вопрос о необходимости разработки приемов коррекционно-развивающей работы, направленной на формирование представлений о природе у детей с церебральным параличом, с учетом уровня их речевого, познавательного, эмоционально-волевого и двигательного развития.


Доп.точки доступа:
Граева, Г. В. (педагог-психолог); Шакирова, И. В. (педагог-психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 16826
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)