Поисковый запрос: (<.>K=диалогическая речь<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Исенко, И. А. К проблеме модернизации государственного образовательного стандарта специальности 022600 "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" [Текст] / И. А. Исенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 47-49. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Стандарты высшего образования Россия РФ Российская Федерация Европа Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вузы -- педагогические вузы -- образовательная деятельность -- иностранный язык -- иностранные языки -- методика обучения -- стандарты -- госты -- государственные стандарты -- монографии -- речь -- правильность речи -- испанский язык -- языковая подготовка -- социолингвистическая подготовка -- овладение языками -- диалогическая речь -- устная речь -- устное общение Аннотация: Автор статьи предпринял сопоставительный анализ монографии "Общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Изучение, обучение, оценка", отражающей итоги многолетней работы экспертов стран Совета Европы и действующих Государственного образовательного стандарта специальности 022600 "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" и программ общепрофессиональных дисциплин, реализуемых на кафедре испанского языка Московского педагогического государственного университета (МГПУ).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Коростелева, А. А. О роли средств коммуникативного уровня русского языка в интерпретации переводного фильма ("Rain Man" - "Человек дождя") [Текст] / А. А. Коростелева> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 6. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 66 (10 назв. )
ББК 81.07 + 85.374 Рубрики: Языкознание Теория перевода Музыка и зрелищные искусства Художественно-игровое кино Кл.слова (ненормированные): фильмы -- иноязычные фильмы -- переводные фильмы -- интерпретации -- переводы фильмов -- английский язык -- русский язык -- коммуникативные средства -- речевые контакты -- диалог -- речь -- диалогическая речь -- филологический анализ -- сопоставительный анализ Аннотация: Рассматриваются проблема речевого контакта и работа русских коммуникативных средств в ситуации, когда задача переводчиков - показать не наличие контакта, а его отсутствие.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Исенко, И. А. Диагностика, оценка и мониторинг динамики развития умений устной диалогической речи на испанском языке студентов лингвистических факультетов педагогических вузов [Текст] / И. А. Исенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- диалогическая речь -- лингвистическое образование -- высшая школа -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- испанский язык -- устная речь -- разговорная речь Аннотация: Повышение качества используемых в педагогических вузах образовательных технологий непосредственно связано с проблемой методов диагностики, оценки и мониторинга развития устной диалогической речи (УДР) на иностранном языке. В ходе исследования автор проанализировал публикации, ряд фильмов и телесериалов на современную тематику и речь их персонажей с целью выделения наиболее существенных для испанской УДР характеристик. Приведены объяснения этих характеристик, в том числе автоматизированности и спонтанности речи, таблица оценивания уровня УДР студентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Савельев, В. С. Дейктические слова в прямой речи персонажей "Повести временных лет" [Текст] / В. С. Савельев> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 4. - С. 125-131. . - Библиогр.: с. 130 (7 назв. )
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормированные): летописи -- древнерусские летописи -- тексты -- древние тексты -- персонажи -- речь -- прямая речь -- устная речь -- слова -- дейктики -- дейктические слова -- диалоги -- диалогическая речь -- коммуниканты -- общение -- устное общение -- реплики Аннотация: Одной из главных проблем, с которой сталкиваются историки языка, является "ограниченность" материала, изучаемого ими. Так, древнерусская устная речь может исследоваться ими только по письменным источникам. В связи с этим возникает вопрос: до какой степени прямая речь персонажей сохраняет в письменном тексте признаки именно устной речи? В статье частично дается ответ на этот вопрос, обращаясь к насыщенной репликами персонажей "Повести временных лет".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Вострикова, Татьяна Ивановна (канд. пед. наук). Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр [Текст] / Т. И. Вострикова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 6-11. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя -- риторика -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- диалогическое общение -- диалогическая речь -- речевые жанры -- речь учителя -- педагогическая риторика -- уроки русского языка -- диалогизация речи -- профессионально-педагогический диалог Аннотация: О жанре профессионально-педагогического диалога в структуре урока.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Окулова, А. В. Методические основы диалоговой технологии обучения иностранным языкам в юридическом вузе [Текст] / А. В. Окулова> // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 74-82. - Библиогр.: с. 81 (11 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): речевое общение -- диалогическая речь -- методы обучения -- технологии обучения -- иностранные языки -- профессиональные вузы -- юридические вузы -- правовая лексика -- информационно-коммуникационные способности -- изучение иностранных языков Аннотация: Преимущества диалогового метода при изучении иностранного языка в юридическом вузе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Байгельдина, Н. Н. Применение пословиц на уроках французского языка в VII-VIII классах [Текст] / Н. Н. Байгельдина> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 27-32
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- иностранные языки -- обучение -- пословицы -- уроки -- французский язык -- произношение -- монологическая речь -- диалогическая речь -- 8 класс Аннотация: Применение пословиц на уроках французского языка помогает формированию навыка монологической и диалогической речи. Пословицы могут быть использованы как средство для отработки произношения, а также при изучении лексического и грамматического материала.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Костенко, В. А. Урок по теме "Die schone Umwelt um uns herum ist in Gefanr! " [Текст] / В. А. Костенко> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 20-24
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалогическая речь -- иностранные языки -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- конспекты уроков -- монологические высказывания -- немецкий язык -- окружающая среда -- тема окружающей среды -- уроки -- уроки немецкого языка Аннотация: В статье предложен конспект урока немецкого языка по теме "Окружающая среда в опасности".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Лепешко, Л. Ф. Вы говорите по-английски? [Текст] : варианты диалогов для итоговой аттестации учащихся IX классов по иностранному языку / Л. Ф. Лепешко> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 7. - С. 48-50.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- английский язык -- варианты диалогов -- диалоги -- диалоги-обмены мнениями -- диалоги-расспросы -- диалогическая речь -- иностранные языки -- итоговая аттестация -- коммуникативная компетентность Аннотация: В статье предложены варианты диалогов, которые могут оказать практическую помощь учителям и учащимся в процессе подготовки к экзамену по иностранному языку в IX классе. Они представлены двумя типами диалога: диалогом-расспросом и диалогом-обменом мнениями.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Музычук, Т. Л. (кандидат филологических наук). Эмоциональное состояние персонажа как объект лингвистического наблюдения [Текст] / Т. Л. Музычук> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2011. - N 1. - С. 75-88. : табл. - Библиогр. в примеч.
ББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): невербальный речевой дискурс -- маркер эмоционального состояния -- маркер интонации -- проективные эмотивные смыслы -- эмоции -- человеческие эмоции -- резистентность -- аффект -- персонажи -- речевой дискурс -- диалогическая речь -- диалоги Аннотация: Предлагается сделать объектом лингвистического наблюдения эмоциональное состояние персонажей художественной прозы в момент речевого взаимодействия. Представлены результаты сегментирования невербального речевого дискурса стадии аффекта (кульминации эмоционального напряжения) и стадии резистентности (речевого взаимодействия), полученные на основе экспериментальной техники субституции (замещения) и позволяющие наблюдать, как структурируется невербальный речевой дискурс персонажа при наличии и в отсутствие композиционного маркера.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|