Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детский фольклор<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Петрова, М. В.
    Диалогичность как характерная стилистическая и структурообразующая особенность немецкого детского фольклора [Текст] / М. В. Петрова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 2. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 119
УДК
ББК 82.3(3)
Рубрики: Фольклор
   Фольклор зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
немецкий фольклор -- детский фольклор -- стихи -- дети -- диалогичность -- диалог
Аннотация: Диалогичность - важная стилистическая и структурообразующая особенность детского фольклора, дающая возможность ребенку в доступной и интересной форме адаптироваться и разобраться в сложных правилах взрослого мира или просто пофантазировать, превращая обыкновенный обмен репликами в увлекательную и ненадоедающую форму игру.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Шабуня, И. С.
    Праздник-мюзикл по мотивам английского детского фольклора [Текст] / И. С. Шабуня // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 6. - С. 58-63.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- внеклассная работа -- праздники школьные -- сценарии -- 5 класс -- детский фольклор -- английский фольклор
Аннотация: Сценарий спектакля с нотными приложениями для учащихся 5-х классов средней школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

3.


    Шумарина, М. Р.
    Метаязыковая рефлексия в фольклорном тексте [Текст] / М. Р. Шумарина // Филологические науки. - 2010. - N 5/6. - С. 56-65. . - Библиогр.: с. 65 (17 назв. )
УДК
ББК 82
Рубрики: Фольклор
   Общие вопросы фольклора

Кл.слова (ненормированные):
анекдоты -- детский фольклор -- метаязыковая информация -- метаязыковая рефлексия -- метаязыковое сознание -- народная лингвистика -- устное народное творчество -- фольклорные тексты
Аннотация: Фольклорные тексты часто содержат метаязыковые комментарии, которые могут служить материалом для исследования обыденного метаязыкового сознания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Седова, Э. Г.
    Этногерои английского детского песенного фольклора в историческом контексте [Текст] / Э. Г. Седова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2010. - N 6. - С. 154-159. . - Библиогр.: с. 159 (8 назв. )
УДК
ББК 82.3(3)
Рубрики: Фольклор
   Фольклор зарубежных стран--Англия

Кл.слова (ненормированные):
песенный фольклор -- детский фольклор -- дети -- песни -- детские песни -- этногерои
Аннотация: Рассматривается народная песенно-музыкальная культура Англии на примере песенного детского фольклора. Приведенные тексты песен свидетельствуют о том, что своим появлением они обязаны конкретному историческому и культурному контексту и что этногерои английских песен наряду с опоэтизированными образами природы, животных, насекомых в разные исторические периоды играли свою конкретную культурно-общественную роль, а все вместе - способствовали единению этноса и позже - нации, создавая фольклорное песенно-музыкальное наследие Англии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Котлярова, Э. В.
    Усвоение психической лексики в дошкольном возрасте [Текст] / Э. В. Котлярова, А. А. Суслова // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 28-34. . - Библиогр.: с. 34 (4 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская субкультура -- дошкольники -- психологическая лексика -- игры -- детский фольклор
Аннотация: Представлены результаты научно-теоретического исследования проблемы усвоения и расширения психологической лексики у дошкольников. С помощью научно-теоретического анализа прослеживаются динамика словарного запаса, усвоение психологической лексики и развитие эмоционально-волевой регуляции поведения дошкольника как результат оперирования ребенком в своей жизнедеятельности различными элементами детской субкультуры.


Доп.точки доступа:
Суслова, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Корчагин, К. М.
    Современные зарубежные исследования метрики [Текст] / К. М. Корчагин // Вопросы языкознания. - 2011. - N 4. - С. 90-115. . - Библиогр.: с. 113-115 (83 назв. )
УДК
ББК 83.01
Рубрики: Литературоведение
   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
стихи -- стиховедение -- метрика -- просодическая метрика -- литературная метрика -- изохронная метрика -- песенная метрика -- метрические системы -- генеративная метрика -- фонология -- типологии -- метрическая типология -- фольклор -- музыкальный фольклор -- детский фольклор -- зарубежные исследования
Аннотация: Рассматриваются основные направления современной зарубежной науки о стихе. Кратко обозреваются исследования последних лет, посвященные метрической типологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Белозубова, Наталья Иннокентьевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры русского языка).
    Изучение детского фольклора на практических занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] / Н. И. Белозубова, К. А. Титова // Вестник Амурского государственного университета. - 2015. - Вып. 68 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 184-189. - Библиогр.: с. 189 (10 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 81.2Рус + 82.3(2) + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Россия--Китай

   Фольклор

   Фольклор России--Россия--Китай

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Китай

   
Кл.слова (ненормированные):
детский фольклор -- изучение русского языка -- изучение фольклора -- иностранные студенты -- лингвокультурология -- лингвострановедение -- русский язык как иностранный -- страшилки -- фольклорные жанры -- фольклорные тексты
Аннотация: В статье рассматриваются методические аспекты изучения фольклорного текста в иностранной аудитории. В частности речь идет о приемах и методах анализа жанра страшилки на занятиях по русскому языку как иностранному, о практическом применении "филологического подхода" в аспекте лингвокультурологии и лингвострановедения. Вопросы теории преподавания проиллюстрированы дидактическими материалами, системой заданий для студентов.


Доп.точки доступа:
Титова, Ксения Андреевна (магистрант; преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 48749
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)