Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=данные исследований<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Выборка с поправкой [Текст] : как социально-демографический состав интернет-пользователей отличается от структуры населения России // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 23. : 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- данные исследований -- результаты исследований -- анализ перспектив -- интернет-исследования -- онлайн-исследования -- интернет-пользователи
Аннотация: По мере сокращения бюджетов маркетинговые исследования все чаще уходят в Интернет. Еще бы: удобство в применении, минимальные затраты времени и денег, оперативный результат. Важно лишь помнить: население виртуального пространства еще не скоро будет репрезентативно отражать генеральную совокупность населения России. На что сделать поправку? Сориентироваться в ответе на этот вопрос помогут данные исследовательской компании TNS.


Доп.точки доступа:
TNS, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Зайцева, Татьяна (старший преподаватель).
    Тренды в новой упаковке [Текст] : как спрогнозировать продажи в условиях рыночной неопределенности: опыт упаковочной индустрии / Татьяна Зайцева // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 24-29. : 2 табл., 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- данные исследований -- результаты исследований -- анализ перспектив -- интернет-исследования -- онлайн-исследования -- интернет-пользователи
Аннотация: Кризиз заставил экспертов отказаться от радужных прогнозов относительного роста потребительских рынков, а упаковщиков - начать по-новому оценивать перспективы своих целевых сегментов сбыта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Овечкин, Артем (директор по развитию).
    Что на выходе? [Текст] : рано или поздно любой посетитель покинет ваш сайт, вопрос - чего успеете добиться за время его визита / Артем Овечкин // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 41-43.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- данные исследований -- результаты исследований -- веб-сайты -- веб-аналитика
Аннотация: Специалисты по веб-аналитике умеют прекрасно отслеживать и анализировать входящий трафик. С маршрутами выхода и причинами, заставляющими посетителей покинуть сайт, - сложнее. И это явный недочет. О том, что можно обнаружить, тщательно исследовав этот мало изученный пласт веб-аналитики, рассказывает автор статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


   
    Об одной методике интерпретации нестационарных данных термогидродинамических исследований нефтяных скважин [Текст] / Л. А. Котляр [и др.] // Известия вузов. Геология и разведка. - 2012. - № 4. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (20 назв.) . - ISSN 0016-7762
ГРНТИ
УДК
ББК 26.324
Рубрики: Геология
   Геологическая разведка

Кл.слова (ненормированные):
термогидродинамические исследования скважин -- исследования скважин -- нефтяные скважины -- исследование нефтяных скважин -- скважины -- данные исследований -- нестационарные данные исследований -- интерпретация данных исследований -- методы интерпретации данных исследований
Аннотация: Предложена методика использования внутрискважинных измерений нестационарных температур для определения толщины призабойной области нефтяного пласта.


Доп.точки доступа:
Котляр, Л. А.; Пименов, В. П.; Сидорова, М. В.; Шако, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Пуля, Всеволод.
    Мобильная аудитория СМИ [Текст] / Всеволод Пуля // Журналист. - 2012. - № 11. - С. 38-40 : ил., портр. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0 + 32.973.202
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Великобритания--Россия--США

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Flash -- СМИ -- автоматическое распознавание -- версии -- возможность перехода -- данные исследований -- дублирующая навигация -- загрузка -- издатели -- исследования -- количество новостей -- мобильное сайтостроение -- мобильные версии -- мобильные сайты -- мобильные устройства -- мобильный интернет -- мультимедиа -- навигация -- названия -- некорректные ссылки -- новости -- оптимизация -- отсутствие -- ошибки -- переходы -- планшеты -- полные версии -- распознавание -- сайтостроение -- сайты -- скорость загрузки -- ссылки -- тип устройства -- устройства -- чтение
Аннотация: Разбор 10 типичных ошибок при создании мобильного сайта. Обзор лучших и худших представителей отечественного и зарубежного мобильного сайтостроения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Персональное внимание [Текст] : вы получили обратную связь от сотрудника. Что дальше? // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 4-5
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
данные исследований -- опросы -- организационные изменения -- планирование деятельности -- продуктивная работа -- результаты опросов -- сотрудники компаний -- управление изменениями
Аннотация: Опросы на рабочих местах, если их результаты ничего не меняют в работе компании, деморализуют сотрудников. О том, как проводить внутрикорпоративные исследования и как полученные результаты использовать во благо компании - мнение экспертов "Гэллапа".


Доп.точки доступа:
Институт Гэллапа, американский институт общественного мнения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 9337
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)