Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманитарность<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Шифр: sgum/2004/1
   Журнал

Социально-гуманитарные знания [Текст]. - ISSN 0869-8120. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 1 . - 119.66, р.
Содержание:
Проскурин, С. А. Некоторые направления стратегии выхода россии за пределы индустриального общества / С.А. Проскурин, Д.С. Кузьмин. - С.3-19
Кл.слова: жизненный уровень, россия, экономическая ситуация, россиЯ, БЕДНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Назаров, М. М. Медиа и власть в современной России / М.М. Назаров. - С.20-32
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, СМИ, СОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
Вахрамеев, А. В. Международный терроризм и национальная безопасность России / А.В. Вахрамеев. - С.33-48
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ, БОРЬБА, НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ США
Калина, В. Ф. Гарантии и государственной целостности Российской Федерации: политические и правовые механизмы / В.Ф. Калина, В.Б. Кудрявцев
Кл.слова: ФЕДЕРАЛИЗМ РОССИЙСКИЙ, СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, правовое пространство, россия
Роль кафедр гуманитарных и социально-экономических дисциплин в процессе модернизации высшей школы. - С.64-85
Кл.слова: РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ГУМАНИТАРНЫЙ СЕКТОР, РЫНОК ТРУДА В РОССИИ
Колесникова, И. А. Гуманитаризация непрерывного образования-одно из направлений модернизации российского общества / И.А. Колесникова. - С.86-107
Кл.слова: ГУМАНИТАРНОСТЬ ОБЩЕСТВА
Миголатьев, А. А. Философия цивилизации / А.А. Миголатьев
Спасибинко, С. Г. Социализация студента в процессе изучения социологии / С.Г. Спасибинко. - С.127-144
Козлова, О. Н. Поселение: потенциал урбанизации / О.Н. Козлова. - С.145-160
Кл.слова: РАССЕЛЕНИЕ, УРБАНИЗАЦИЯ
Борисенков, А. А. Политические отношения: сущность и виды / А.А. Борисенков. - С.161-170
Зайцев, Г. К. Валеологический подход в гуманитарном образовании / Г.К. Зайцев, О.Б. Ковалева. - С.171-180
Зиновьева, А. Политическая социология. Западнистское сверхобщество / А. Зиновьева. - С.181-195
Кл.слова: сверхгосударство, сверхидеология, сверхэкономика
Глазьев, С. Ю. Россия: человек в системе общественных отношений (современное состояние и возможности) / С.Ю. Глазьев. - С.196-206
Кл.слова: ПРАВО НА ЖИЗНЬ, ЗАЩИТА, БЛАГОСОСТОЯНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ, ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ
Рублев, Г. В. Международный опыт реализации концепций экономической демократии / Г.В. Рублев. - С.207-21*9
Кл.слова: экономическая демократия, современные концепции
Бикметов, Е. Ю. О самооптимизирующей модели развитие образования / Е.Ю. Бикметов. - С.220-233
Ихрин, Ю. В. Политическая наука в образовательной системе Канады / Ю.В. Ихрин. - С.234-251
Кл.слова: высшее образование, сша, ПОЛИТИЧЕСКАЯ НАУКА, преподавание,Канада
Свистунов, М. Н. О влиянии Русской Православной Церкви на формирование основ русской цивилизации / М.Н. Свистунов. - С.252-261, ЦЕРКОВЬ ПРАВОСЛАВНАЯ РУССКАЯ
Горлов, В. Н. Жилищный вопрос как социальная проблема.Из истории создания ЖСК / В.Н. Горлов. - С.262-275
Кл.слова: ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ КООПЕРАТИВЫ
Васильев, В. А. Сократ о благе и добродетели / В.А. Васильев. - С.276-290
Кл.слова: добродетель, понимание Сократа, блага, понимание Сократа
Катышенцева, Е. В. Социальная философия А.Зиновьева: к осмыслению концепции общества / Е.В. Катышенцева, К.Н. Любутин. - С.305-328
Кл.слова: Зиновьев А., концепции общества, концепции общества, теория А.Зиновьева
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Белова, С. В.
    Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель [Текст] / С. В. Белова // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 19-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Гуманитарное образование
Кл.слова (ненормированные):
традиционное образование -- предметоцентрированное образование -- гуманитарное образование -- личностно ориентированное образование -- антропологический подход -- гуманитарность -- образовательные модели -- модели образования -- гуманитарно-антропологическая модель -- педагогические методы -- диалог (образование) -- текст -- учебный гуманитарный текст -- педагогические технологии -- диалогические отношения -- формирование диалогических отношений -- этапы формирования -- презентационно-ориентировочный этап -- коллективно-творческий этап -- рефлексивно-проектировочный этап
Аннотация: О реализации текстуально-диалогической модели образования, созданной на основе гуманитарно-антропологического подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Бермус, А. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт [Текст] / А. Г. Бермус // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 15-22. . - Библиогр.: с. 22 (10 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарность -- методология образования -- гуманитарная методология образования -- методология субъективации -- методология коммуникации -- методология самоанализа -- методология рефлексии -- методология событийного анализа -- историческая рефлексия -- личностная рефлексия -- атеоретичность гуманитарной методологии -- антипозитивизм -- изоморфизм -- антропологизм
Аннотация: В статье представлены некоторые возможности нового понимания и решения традиционных проблем педагогической науки и практики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Тульчинский, Г. Л.
    Гуманитарность и гуманитарное знание: поиски новой целостности [Текст] / Г. Л. Тульчинский // Философские науки. - 2008. - N 12. - С. 5-6.
УДК
ББК 87.25 + 6/8
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- гуманитарные науки -- гуманитарность -- гуманитарная парадигма -- гуманитарная экспертиза
Аннотация: Обоснована необходимость комплексной гуманитарной экспертизы по осмыслению тенденции развития гуманитарной парадигмы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Тульчинский, Г. Л.
    Гуманитарность против гуманизма [Текст] / Г. Л. Тульчинский // Философские науки. - 2008. - N 12. - С. 7-19.
УДК
ББК 87.25 + 6/8
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- гуманитарные науки -- гуманитарность -- гуманитарная парадигма -- гуманизм -- персонология -- постчеловечность -- постчеловеческая персонология -- личность -- ответственность личности -- самосознание личности -- развитие личности -- философия личности
Аннотация: Содержание гуманитарности. Новый сдвиг гуманитарной парадигмы, разводящий гуманизм и гуманитарность. Проблема постчеловечности и постчеловеческой персонологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Рудаков, П. Г. (аспирант).
    Зачем инноватору гуманитарное образование? [Текст] = Does innovator need scholarship? / П. Г. Рудаков // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 146-149. . - Библиогр.: с. 149 (14 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарность образования -- духовно-нравственная культура -- инновационная личность -- целостность личности -- философия образования
Аннотация: Рассматривается вопрос о необходимости гуманитарного образования для становления инновационной личности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Вязникова, Любовь Федоровна (доктор психологических наук; профессор).
    Роль научной конференции в становлении исследовательского сообщества региона [Текст] / Л. Ф. Вязникова, Л. Н. Фарафонова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2015. - № 2 (46). - С. 87-94. - Библиогр.: с. 93-94 (30 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки--Россия--Дальний Восток, 21 в.

   
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие преподавателя и студента -- воспитанность -- гуманизация образования -- гуманитарность -- гуманитарность педагогических технологий -- гуманитарные технологии -- исследовательские сообщества регионов -- конкурс-конференция -- научные конференции -- педагогические технологии -- социально-гуманитарные практики -- социальные технологии
Аннотация: В статье раскрывается сущность понятия "социально-гуманитарные практики" как ресурса субъектности человека. Описывается особенность и возможность научно-практической конференции, интегрирующей две взаимоисключающие формы работы: конкурс и научная конференция. Обобщается опыт научного и практического взаимодействия различных научных областей и социальных сфер: образование, социальная защита, здравоохранение, органы власти, общественные организации.


Доп.точки доступа:
Фарафонова, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Маниковская, Мария Алексеевна (доктор философских наук).
    Гуманитарность как знак бытия и гарантия сохранения антропологической перспективы [Текст] / М. А. Маниковская // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2021. - Т. 18, Вып. 2. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (13 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарность -- гуманитарный фундамент образования -- искусство -- образование -- общение как экзистенциал -- феномен Учительства -- художественная культура
Аннотация: Исходя из интерпретации гуманитарности как онтологического условия, обеспечивающего антропологическую перспективу, автор рассматривает такие структуры бытия и отношения, в которых осуществляется производство и сохранение человеческого в человеке (образование, общение, художественная культура).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 2028
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)