Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гости гостиниц<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    Насколько доволен ваш гость: методика оценки [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2012. - № 1. - С. 50-55 : 9 фот., 4 табл. - Окончание. Начало: № 12, 2011 г. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.2 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гости гостиниц -- анкеты гостей -- анкетирование постояльцев -- оценка анкетирования -- методика оценки анкет -- удовлетворенность потребителей -- матрица удовлетворенности потребителей -- матрица лояльности
Аннотация: Совершенствование системы оценки удовлетворенности потребителей направлено на постоянное отслеживание состояния удовлетворенности потребителей, соизмерение получаемых результатов с требованиями и ожиданиями, выявление тенденций их изменений с целью принятия управленческих решений. Важным шагом в исследовании удовлетворенности потребителя может стать анкетирование гостей. Приведена "Анкета гостя", пункты, которые она содержит, структура. После анализа анкеты, важно определить процент удовлетворенных потребителей. Для этого нужно воспользоваться матрицей удовлетворенности потребителей и матрицей лояльности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Жмулина, Диана (кандидат юридических наук; юрист).
    Особенности договорных отношений гостиницы с индивидуальными гостями [Текст]. Часть 2. Качество и срок / Д. Жмулина // Гостиничное дело. - 2012. - № 1. - С. 56-59 : 6 фот. - Продолж. следует . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 67.404 + 65.432
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

   Экономика

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гости гостиниц -- индивидуальные гости -- договорные отношения гостиниц -- гостиничные услуги -- качество гостиничных услуг -- техническое качество услуг -- функциональное качество услуг -- сроки оказания услуг
Аннотация: Основная обязанность гостиницы по договору об оказании гостиничных услуг - оказать услугу надлежащего качества в определенные договором сроки. Качество гостиничной услуги складывается из двух составляющих: техническое оснащение и функциональное качество. Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг, перечень и качество услуг должны соответствовать категории гостиницы. При обнаружении недостатков оказываемой гостиничной услуги индивидуальный гость вправе заявить свои требования. Приведены возможные требования индивидуального гостя, санкции за нарушение сроков их удовлетворения. Дано понятие единый расчетный час и как взимается плата, если заезд или выезд гостя не соответствуют единому расчетному часу, принятому в гостинице.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Жмулина, Диана (кандидат юридических наук; юрист).
    Особенности договорных отношений гостиницы с индивидуальными гостями [Текст]. Часть 3. Оплата услуг и обязанности гостя / Д. Жмулина // Гостиничное дело. - 2012. - № 2. - С. 54-57 : 7 фот. - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 67.404
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Право

   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гости гостиниц -- постояльцы гостиниц -- индивидуальные гости -- обязанности гостей -- договорные отношения гостиниц -- оплата гостиничных услуг
Аннотация: Рассказано об основной обязанности индивидуального гостя по договору об оказании гостиничных услуг - обязанности по уплате вознаграждения исполнителю - гостинице. Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг индивидуальный гость обязан оплатить оказанную гостиницей в полном объеме услугу после ее принятия. Помимо обязанности по уплате вознаграждения гостинице Правила предоставления гостиничных услуг накладывают на индивидуального гостя обязанности соблюдать правила проживания в гостинице.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Жмулина, Диана (кандидат юридических наук; юрист).
    Некоторые особенности заключения договоров об оказании гостиничных услуг [Текст] / Д. Жмулина // Гостиничное дело. - 2012. - № 3. - С. 58-62 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 67.404 + 65.432
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

   Экономика

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные услуги -- оказание гостиничных услуг -- договоры оказания услуг -- особенности договоров -- заключение договоров -- гости гостиниц -- индивидуальные гости -- предварительное бронирование номеров -- договоры бронирования -- условия договоров бронирования
Аннотация: Договор об оказании гостиничных услуг может быть заключен либо посредством оформления размещения в момент заезда гостя, либо путем предварительного бронирования номера. Подробно рассмотрен каждый вариант заключения договора об оказании гостиничных услуг. Раскрыты понятия термина "бронирование", договора бронирования, регулирование договора на бронирование. В "Правилах предоставления гостиничных услуг в РФ" не совсем четко разграничиваются содержание договора бронирования и договора об оказании гостиничных услуг. Для разрешения данной ситуации следует обратиться к Международной гостиничной конвенции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Климкина, Екатерина (кандидат педагогических наук; член-корреспондент Академии имиджелогии).
    Первое впечатление, или Как создать положительный имидж гостиницы в глазах гостей [Текст] / Е. Климкина // Гостиничное дело. - 2012. - № 4. - С. 16-21 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- впечатления о гостиницах -- имидж гостиниц -- положительный имидж гостиниц -- создание имиджа гостиниц -- гости гостиниц -- эффект первого впечатления -- персонал гостиниц -- фирменная одежда персонала
Аннотация: Рассказано о важности первого впечатления гостей для гостиничного предприятия, и как его нужно формировать. Предложены практические советы-рекомендации по формированию первого впечатления о гостинице. Приведено мнение психологов о значении персонала, как визитной карточки отеля, дизайне и интерьере гостиницы для создания положительного имиджа гостиничного предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    [Достижения гостиниц] [Текст] // Гостиничное дело. - 2012. - № 8. - С. 9 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- награждения гостиниц -- номерные фонды гостиниц -- инфраструктура гостиниц -- гости гостиниц
Аннотация: Гостиница "AMAKS Полярная звезда" (Новый Уренгой) получила диплом за социально-экономический вклад в развитие малого и среднего предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа. AZIMUT Hotel Dresden по результатам голосования получил лучшие оценки за качество номеров, уровень сервиса и общее состояние отеля.


Доп.точки доступа:
"AMAKS Полярная звезда", гостиница; AZIMUT Hotel Dresden

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Мигаленко, Марина (генеральный директор).
    Марина Мигаленко: "Личный подход к каждому гостю является залогом успешного ведения бизнеса" [Текст] : [интервью с генеральным директором отеля "Националь" М. Мигаленко] / беседовал Роман Хохлов // Гостиничное дело. - 2015. - № 5. - С. 54-58 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
Lobby Bar -- Room Service -- банкетные службы гостиниц -- генеральные директора гостиниц -- гости гостиниц -- гостиницы -- интервью -- контроль стандартов обслуживания -- кухонные производства гостиниц -- лобби-бары -- отели -- питание гостей отелей -- подбор персонала гостиниц -- программы лояльности гостей -- рестораны гостиниц
Аннотация: Генеральный директор обновленного отеля "Националь" Марина Мигаленко рассказала об особенностях функционирования структурных подразделений питания отеля. В подразделения питания входят лобби-бар "Александровский", рестораны "Московский" и "Пьяцца Росса", а также банкетная служба и служба Room Service.


Доп.точки доступа:
Хохлов, Роман \.\; "Националь", отельОтель "Националь"; "Московский", ресторан; Ресторан "Московский"; "Александровский", лобби-бар; Лобби-бар "Александровский"; "Пьяцца Росса", ресторан; Ресторан "Пьяцца Росса"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Офлайн-воронки продаж в гостиничном бизнесе как инструмент обретения лояльности гостя [Текст] = Offline sales funnels in the hotel business as a tool for gaining guest loyalty / А. Ю. Пушкарева, Э. Е. Курбатова, Ю. С. Попова, Р. Н. Ушаков // Гостиничное дело. - 2022. - № 5. - С. 324-329 : 1 рис. - Библиогр.: с. 328-329 (5 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
воронки продаж -- гости гостиниц -- гостиницы -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- инструменты маркетинга -- лояльные гости -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- онлайн продажи -- офлайн продажи -- привлечение клиентов -- продажи -- услуги гостиниц
Аннотация: Гостиничная индустрия в настоящее время старается не отходить от тенденций и популярных методов продвижения и применять онлайн-воронки продаж, совсем забыв об эффективности именно офлайн-методов продвижения. Рассматривается такой инструмент обретения лояльности гостя, как офлайн-воронка продаж. Приведено подробное описание каждого этапа офлайн-воронки и особенности ее применения.


Доп.точки доступа:
Пушкарева, А. Ю. (бакалавр); Курбатова, Э. Е. (бакалавр); Попова, Ю. С. (бакалавр); Ушаков, Р. Н. (кандидат экономических наук; доцент; научный руководитель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 75089
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)