Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гостиничный персонал<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Стог сена, или Упущенная прибыль [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2012. - № 3. - С. 24-31 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничный сервис -- гостиничные услуги -- имидж гостиниц -- гостиничные помещения -- арендаторы помещений -- упущенная выгода -- упущенная прибыль -- управление гостиницами -- гостиничный персонал -- мотивация сотрудников -- сопутствующий бизнес гостиниц
Аннотация: Рассказано, как строить отношения с арендаторами гостиничных площадей, на какие аспекты деятельности организации-арендатора, предоставляющего услуги гостям отеля, можно повлиять и какую финансовую выгоду можно получить от этого. Дана справка об авторе - Акимовой Е. Е.


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. Е. (тренер-консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Финеган, Наталья (менеджер по развитию бизнеса).
    Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе? [Текст] / Н. Финеган // Гостиничное дело. - 2012. - № 9. - С. 58-62 : 9 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничный бизнес -- гостиничный персонал -- подбор персонала гостиниц -- кадровая политика гостиниц -- профессиональная ориентация молодежи -- профориентация молодежи -- индустрия гостеприимства -- вузы индустрии гостеприимства -- персонал гостиниц
Аннотация: Рассматриваются нюансы построения успешной карьеры в гостиничном бизнесе. Даны сведения об учебных заведениях, выпускающих специалистов для гостиничного бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Итоги выставки "Отель. Оборудование и технологии" [Текст] // Гостиничное дело. - 2012. - № 12. - С. 6-9 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- отельные выставки -- оборудование отелей -- отельные технологии -- инвестиционно-гостиничные проекты -- интерактивные выставки -- программы выставок -- сферы клининга -- сферы хаускипинга -- гостиничный персонал -- профессиональные конкурсы
Аннотация: Представлены итоги выставки "Отель. Оборудование и технологии" (25-28 сентября), организатором которой выступил Информационный проект ПИР. "Отель" стал местом встречи владельцев и управляющих отелями, инвесторов и девелоперов, топ-менеджеров лидирующих компаний, архитекторов и дизайнеров, специалистов отрасли индустрии гостеприимства. Экспозиция выставки охватила все сегменты рынка, гости смогли познакомиться с самыми передовыми технологиями, новинками от российских и зарубежных компаний поставщиков товаров и услуг для отелей. В рамках выставки были проведены конкурсы, конференции, интерактивные выставки, молодежные конкурсы по кулинарии и сервису.


Доп.точки доступа:
"Отель. Оборудование и технологии", выставка; Международная выставка "Отель. Оборудование и технологии"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Абрамов, Андрей (генеральный управляющий).
    Международный отель в регионе: возможностями по потребностям [Текст] : [интервью с генеральным управляющим отеля Park Inn by Radisson Ярославль А. Абрамовым] / А. Абрамов // Гостиничное дело. - 2015. - № 1/2. - С. 64-68 : 9 фот. - Полный текст статьи в журнале: Гостиничное дело. 2014. № 6 . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные сети -- гостиничный персонал -- интервью -- мотивация персонала -- номерные фонды -- отели -- персонал гостиниц -- сетевые отели
Аннотация: В Ярославле открылся отель сети The Rezidor Hotel Group - Park Inn by Radisson Ярославль. Что предлагает гостиница всемирно известного бренда в регионе, каковы ее преимущества на местном рынке и какие перспективы открываются для туристической отрасли Ярославской области. На эти и другие вопросы ответил генеральный управляющий отеля Андрей Абрамов.


Доп.точки доступа:
Park Inn by Radisson Ярославль, отель; Отель Park Inn by Radisson Ярославль; The Rezidor Hotel Group, компания; Компания The Rezidor Hotel Group

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Герасимова, Анна (ведущий тренер).
    Мини-тренинг в отеле - эффективный инструмент обучения с минимальными затратами [Текст] / А. Герасимова // Гостиничное дело. - 2015. - № 4. - С. 46-51 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничный персонал -- линейный персонал -- методики тренингов -- мини-тренинги -- обучение персонала -- персонал гостиниц -- повышение квалификации -- тренинги персонала
Аннотация: В процессе работы и отсутствия постоянного обучения у сотрудников отеля появляются собственный опыт и взгляд, на многие вопросы они сами находят ответы. Их негативное влияние на гостей никто не оценивает, ровно, как и упущенную из-за этого прибыль отеля. Эту практику можно изменить, введя мини-тренинги, которые станут одним из инструментов постановки и оттачивания навыков линейного персонала. Проведение мини-тренингов можно организовать своими силами с помощью руководителей служб и опытных сотрудников. Приведено несколько советов по проведению тренингов и ролевых игр в отеле.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Коноплева, Ирина.
    Тренинг - максимум эффективности [Текст] / И. Коноплева // Гостиничное дело. - 2016. - № 12. - С. 40-44 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
Колба цикл -- гостиничный персонал -- единые системы обучения -- мини-тренинги -- обучение персонала -- отели -- тренинги -- цикл Колба
Аннотация: Практически в каждом отеле периодически проводятся мини-тренинги, которые являются связующим звеном в построении единой системы обучения персонала. Взяв их за основу, важно дополнить их другими формами, например, кросс-тренингами по службам, выездным или внутренним обучением тренеров и руководителей. Мини-тренинг отлично вписывается в методику цикла Колба, когда обучение учитывает имеющийся опыт и проходит четыре стадии: непосредственно опыт, анализ плюсов и минусов, получение новых данных о правильных действиях и алгоритмах и отработка нового, перевод знаний и умений в навыки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Матвеева, Алина.
    Мини-тренинг - эффективный инструмент обучения [Текст] / А. Матвеева // Гостиничное дело. - 2017. - № 3. - С. 20-23 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
Колба цикл -- гостиничный персонал -- единые системы обучения -- мини-тренинги -- обучение персонала отелей -- отели -- персонал отелей -- тренинги для персонала -- цикл Колба
Аннотация: Мини-тренинги для персонала гостиниц являются звеном в построении единой системы обучения. Взяв их за основу, важно дополнить их другими формами, например кросс-тренингами по службам, выездным или внутренним обучением тренеров и руководителей. Дополнительный импульс, свежий взгляд на решение проблем может дать полноценный тренинг с профессиональным внешним тренером, который поможет оценить результат внутреннего обучения и дать новые инструменты для совершенствования навыков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Рыбкина, Е. В.
    Работа с персоналом как фактор конкурентоспособности гостиницы [Текст] = Work with staff as a factor in the competitiveness of the hotel / Е. В. Рыбкина // Гостиничное дело. - 2023. - № 8. - С. 472-481 : 1 табл. - Библиогр.: с. 480-481 (3 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничный персонал -- квалификация персонала гостиниц -- обучение персонала гостиниц -- персонал гостиниц -- повышение квалификации персонала -- работа с персоналом гостиниц -- службы гостиниц -- средства размещения -- стандарты обслуживания гостей
Аннотация: Эффективность работы гостиницы зависит от эффективности работы персонала. Существует постоянная необходимость улучшать свою работу, чтобы гости были довольны обслуживанием и захотели еще ни один раз остановиться в этой гостинице. Для этого необходимо грамотно подходить к организации кадровой политики. Предложены методы улучшения работы персонала гостиничного предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 65712
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)