Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гостиничное обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Журавлев, Николай Романович (директор отеля "Минск").
    Второе рождение отеля "Минск" [Текст] / Николай Романович Журавлев // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - Спец. вып. [1]. - С. 32-33. : 3 цв. фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- гостиницы -- отели -- гостиничный бизнес -- гостиничные комплексы -- гостиничные услуги -- гостиничное обслуживание
Аннотация: Об опыте превращения стандартной гостиницы в ведущее предприятие индустрии гостеприимства республики Беларусь.


Доп.точки доступа:
Минск, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Панарина, Алла Александровна (генер. директор отеля "Аэростар").
    Команда трудоголиков - залог успешного старта [Текст] / Алла Александровна Панарина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - Спец. вып. [1]. - С. 62-64. : 4 цв. фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостеприимство -- персонал -- кризисы -- интервью -- гостиничное хозяйство -- обслуживающий персонал -- гостиничное обслуживание -- бизнес-отели
Аннотация: О московском отеле "Аэростар", который за полгода занял прочные позиции на гостиничном рынке столицы.


Доп.точки доступа:
Аэростар, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Черток, Георгий Яковлевич (директор гостинич. комплекса "Турист").
    Здесь знают цену безупречной репутации [Текст] / Георгий Яковлевич Черток // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - Спец. вып. [1]. - С. 75. : 1 цв. фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Беларусь--Гомель

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостиничные комплексы -- гостиничное обслуживание -- услуги -- гостиничные услуги
Аннотация: Гостиничный комплекс "Турист" ЧУП "Гомельтурист" одним из первых в Белоруссии прошел государственную сертификацию и получил сертификат соответствия "три звезды".


Доп.точки доступа:
Турист, гостиничный комплекс; ЧУП "Гомельтурист"; Гомельтурист, ЧУП

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Спиваковский, Арнольд (генер. директор гостиницы "Космос").
    Главное - мы готовы к сезону [Текст] / Арнольд Спиваковский // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 5. - С. 34-35. : 2 цв. фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- кризисы -- гостиничные комплексы -- гостиничное обслуживание -- интервью
Аннотация: Крупнейшая в России и в Европе гостиница "Космос" предоставляет полный спектр услуг для комфортного проживания и хорошего отдыха.


Доп.точки доступа:
Космос, гостиница; Интурист, туристский холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Савельев, Владимир.
    Греция в сетях [Текст] / В. Савельев // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 6. - С. 62-64. : 10 цв. фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Греция

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостиничные сети -- гостиничное обслуживание
Аннотация: О самых известных гостиничных сетях Греции.


Доп.точки доступа:
Grecotel S. A., гостиничная сеть; Грекотель, гостиничная сеть; Mitsis Group, гостиничная сеть; Митсис, гостиничная сеть; Aldemar, гостиничная сеть; Альдемар, гостиничная сеть; Sani, гостиничная сеть; Сани, гостиничная сеть

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Корнеева, Евгения Ивановна.
    Организация иностранного туризма в СССР в 1920-1930-х гг. [Текст] / Е. И. Корнеева // Российская история. - 2010. - N 3. - С. 134-141 . - ISSN 0869-5687
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История--Россия--СССР--Союз Советских Социалистических Республик, 1917-1939 гг.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- иностранный туризм -- гостиничный сервис -- гостиничное обслуживание
Аннотация: Из истории развития иностранного туризма в Советской России в 1920-1930-е годы.


Доп.точки доступа:
государственное акционерное общество "Интурист"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Николаева, Н.
    Особенности договоров гостиничного обслуживания, заключаемых между юридическими лицами [Текст] / Н. Николаева // Хозяйство и право. - 2010. - N 8. - С. 67-72 . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
договоры между юридическими лицами -- договор гостиничного обслуживания -- гостиничное обслуживание -- юридические лица -- гостиничные услуги
Аннотация: Сравнение договоров гостиничного обслуживания, заключаемых между юридическими лицами, с договорами, в которых на стороне заказчика выступают физические лица. Правовое регулирование договоров в рамках действующих норм законодательства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

8.


    Гареев, Р.
    Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях [Текст] / Р. Гареев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 1. - С. 394-398 : табл. - Библиогр.: с. 398 (11 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничное обслуживание -- гостиничные предприятия -- конкуренция -- контроль качества услуг -- методы контроля качества услуг -- мультиатрибутивные модели -- потребители гостиничных услуг -- привлечение потребителей услуг -- совершенствование гостиничного обслуживания
Аннотация: Цель данной статьи - показать основные методы совершенствования гостиничного обслуживания и контроля качества услуг, позволяющие гостиничному предприятию эффективно работать, конкурировать с другими отелями, а также привлекать новых потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Общие новости гостиничного рынка [Текст] // Гостиничное дело. - 2016. - № 5. - С. 9-15 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
BluPrint -- Intelligent Brekfast -- Radisson Blu -- бизнес-туристы -- бренды гостиниц -- гостиницы -- гостиничное обслуживание -- гостиничные компании -- гостиничные рынки -- гостиничные скидки -- гостиничные цены -- дизайнерские концепции -- законы -- классификация отелей -- максимальная стоимость проживания -- новости гостиничных рынков -- отели -- отели экономкласса -- открытие отелей -- умные завтраки -- уровень удовлетворенности туристов -- хостелы
Аннотация: В письме "О разъяснении отдельных положений Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" разъясняется, что гостиницы вправе предоставлять скидки отдельным категориям граждан. В феврале этого года правительство установило максимальную стоимость проживания в отелях и гостиницах Казани в период проведения чемпионата мира по футболу. Отель "Хаятт Ридженси Владивосток - Золотой Рог" (Hyatt Regency Vladivostok, Golden Horn) планируется открыть в мае. В отеле Pulman London St. Pancras разработали "умное меню" (Intelligent Brekfast) для бизнес-туристов. В Москве началась классификация хостелов. Компания The Rezidor Hotel Group приобрела 49 % акций молодой гостиничной сети Prizotel. Radisson Blu, один из ведущих мировых гостиничных брендов, объявил о запуске новой концепции дизайна BluPrint. Почти 30 % туристов по возвращении критикуют российские курорты.


Доп.точки доступа:
"Хаятт Ридженси Владивосток - Золотой Рог", отель; Hyatt Regency Vladivostok, Golden Horn, отель; Pulman London St. Pancras, отель; The Rezidor Hotel Group, компания; Prizeotel, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Новичков, Николай Владимирович (доктор экономических наук; профессор; руководитель группы).
    Отель как субъект глобальной экономики впечатлений [Текст] / Н. В. Новичков // Международная экономика. - 2018. - № 5. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (12назв.) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
глобальная экономика -- гостиничная индустрия -- гостиничное обслуживание -- международный туристский рынок -- отели -- региональный туризм -- туризм -- туристические бренды -- туристический бизнес -- туристический рынок -- экономика впечатлений
Аннотация: Данная статья раскрывает особенности гостинично-туристского рынка как части глобальной экономики впечатлений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 26674
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)