Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=глянец<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Боголюбова, Ирина.
    Мы доказали, что в регионе может существовать профессиональный, качественный глянец [Текст] / Ирина Боголюбова ; беседовала Светлана Никитина // Журналист. - 2007. - N 8. - С. 30-31. : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
глянцевые журналы -- журналы -- интервью -- пресса -- региональная пресса -- региональные СМИ -- регионы
Аннотация: Интервью с генеральным директором ИД MediaPro. В центре беседы - проект Издательского дома, региональный глянцевый журнал Ставрополья "Pro".


Доп.точки доступа:
Никитина, Светлана \.\; ИД MediaProMediaPro, издательский дом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Черняк, М. А.
    От "глянца" к "антиглянцу": остановка по требованию [Текст] / М. А. Черняк // Философские науки. - 2008. - N 10. - С. 96-109.
УДК
ББК 71.0 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия

   Литературоведение

   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
социокультурное пространство -- массовая культура -- массовая литература -- массовое сознание -- читательская культура -- кризис читательской культуры -- литературные вкусы -- глянец -- глянцевые журналы -- гламур -- женские журналы -- женские дневники -- бестселлеры -- графомания -- литературный труд -- писательский труд
Аннотация: Рассмотрена массовая литература как универсальное социокультурное пространство России, изучение текстов которой репрезентативно пониманию ценностного содержания массовой культуры вообще.


Доп.точки доступа:
Пелевин, В.; Левитина, Н.; Осс, Н.; Колина, Е.; Жвалевский, А.; Пастернак, Е.; Сорбатская, Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Тумашева, Евгения.
    Глянец [Текст] / Евгения Тумашева // Журналист. - 2008. - N 9. - С. 85.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- пресса -- развлекательные журналы -- глянцевые журналы
Аннотация: Художественные заметки о месте "глянцевых" журналов в российской прессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Институт глобальных и социальных исследований. пресс-служба.
    Эпоха без глянца началась [Текст] / Пресс-служба ИГСО // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 32-33.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глянец -- глянцевые издания -- потребительские стандарты -- кризисы -- материальные потребности
Аннотация: Исследования ИГСО об изменении отношения к глянцевым изданиям и гламурной жизни, об изменении потребительских стандартов в условиях кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Зернес, Светлана.
    "Глянец" для Ньютона [Текст] / Светлана Зернес // Журналист. - 2010. - N 6. - С. 77. : фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
научные журналы -- научная периодика -- научные публикации -- электронные версии журналов
Аннотация: Проблемы научной периодики в современных рыночных условиях.


Доп.точки доступа:
Ньютон, И. (физик ; 1642-1727)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 6-9, 89-93.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--США--Европа, 2011 г.; 2015 г.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный бизнес -- мобильные телефоны -- скандалы -- антимонопольные органы -- антимонопольные службы -- искусственные пищевые красители -- газированные безалкогольные напитки -- онкологические заболевания -- рак -- канцерогенные вещества -- американская телеиндустрия -- телепередачи -- зрительский интерес -- привлечение зрительского интереса -- глянцевые издания -- результаты исследований -- исследования -- продвижение сайтов -- сайты -- дочерние компании -- продажи iPad 2 -- планшетники -- планшетные компьютеры -- россияне -- рембрендинг -- символы -- логотипы -- народное голосование -- бренды -- долгосрочные планы -- эко-инициативы
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Coca-Cola, компания; Apple, компания; ФАС России; EBay; Евросеть, компания; Facebook, социальная сеть; Toyota, компания; McDonald`s, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Постоева, Наталия.
    Лед и глянец [Текст] / Наталия Постоева // Интерьер + дизайн. - 2012. - № 4 (175). - С. 182 : ил.: 8 фот. . - ISSN 1027-8893
УДК
ББК 30.18
Рубрики: Техника
   Техническая эстетика

Кл.слова (ненормированные):
холодильники -- дизайн холодильников
Аннотация: Модный холодильник - тот, что спрятан в стене. Или выступает эффектным акцентом на ее фоне.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Кулахметова, Татьяна.
    Женское пальто: глянец против ворса [Текст] / Т. Кулахметова // Ателье. - 2014. - № 1. - С. 4-14 . - ISSN 1683-0776
УДК
ББК 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественные изделия

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- женские пальто -- мода -- модные коллекции
Аннотация: Обзор модных тенденций в области женского пальто: ткани, фасоны, стили, декор.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Панченко, Ирина.
    Промышленный глянец [Текст] / И. Панченко // Журналист. - 2013. - № 12. - С. 26-28 : фот. . - ISSN 0869-7604
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- журналисты -- журналы -- корпоративные издания -- отраслевые издания -- телевидение -- телеканалы
Аннотация: Есть огромное количество газет и журналов, и телеканалов, чья аудитория стабильно растет и где работает внушительная армия неплохих журналистов. Это отраслевые и корпоративные издания.


Доп.точки доступа:
Новиков, С.; Гилева, Ю.; Полунин, М.; Новаторова, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Верник, Вадим.
    Глянец? О'КЕЙ! Но качественный, или Как стать главным редактором [Текст] / [рассказывает] Вадим Верник ; беседовала Елена Алексеева // Журналист. - 2012. - № 9. - С. 62-64 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Отдельные газеты и журналы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- ведущие -- глянцевые журналы -- журналисты -- журналы -- интервью -- обложка -- радиоведущие -- редакторы -- руководители -- руководство -- театроведы -- телеведущие
Аннотация: О том, каким образом известный телеведущий Вадим Верник возглавил глянцевый журнал "ОК! ", и как в связи с этим изменилась его жизнь.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Елена \.\; Верник, В. Э. (российский телеведущий ; 1963-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 170751
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)