Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гипертекстовые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Пак, Н. И. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Разработка учебных трехмерных текстов с помощью гипертекстовой технологии [Текст] / Н. И. Пак, Л. Б. Хегай, Е. С. Карагодин // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 140-148. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- гипертексты -- требования к тексту -- трехмерный текст -- построение текста -- иерархическое построение текста -- моделирование трехмерного текста -- методические рекомендации -- шаблон-редактор -- электронные учебники -- цифровые образовательные ресурсы -- гипертекстовые технологии
Аннотация: В статье введено понятие трехмерного текста и раскрыта его сущность. Показано, что трехмерный текст в электронном виде удобно представлять с помощью гипертекстовой технологии. Приведены рекомендации к моделированию трехмерных текстов.


Доп.точки доступа:
Хегай, Л. Б. (кандидат педагогических наук); Карагодин, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ниматулаев, М. М.
    Структура и принципы построения образовательного гипертекста для использования в учебной деятельности [Текст] / М. М. Ниматулаев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 4. - С. 13-16. . - Библиогр.: с. 16 (3 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
веб-ресурсы -- образование -- гипертексты -- информатика -- электронные учебники -- образовательные ресурсы -- гипертекстовые технологии -- интернет
Аннотация: В статье раскрывается проблема использования образовательного веб-ресурса в профессиональной деятельности учителя информатики. В основе образовательного веб-ресурса лежит гипертекст, который имеет определенные преимущества при организации учебной деятельности. Определены основные компоненты гипертекста и принципы его построения. Рассмотрены общие требования к образовательному веб-ресурсу и этапы его создания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Титова, Светлана Владимировна (доктор педагогических наук).
    Дидактические свойства и функции технологии вики [Текст] / С. В. Титова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 2. - С. 109-119. : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 118-119. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
сервис вики -- Веб 2. 0 -- модели коллективного гипертекста -- методы веб-проектов -- образовательные вики -- вики-платформы -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- навыки письма -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- веб-проекты -- гипертекстовые технологии -- вики -- образовательная практика -- асинхронная коммуникация -- социальные сервисы -- дидактические свойства -- технология вики
Аннотация: Изучение дидактических свойств и функций популярного сегодня среди преподавателей иностранных языков социального сервиса вики. Рассматриваются способы интеграции данной технологии в учебный процесс для развития навыков письменной речи, организации автономной работы студентов, создания творческих проектных работ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Семенова, З. В.
    Методические особенности введения понятия "гипертекст" на уроке информатики в начальной школе [Текст] / З. В. Семенова, Н. А. Сапрыкина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 1. - С. 51-57 : рис. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- начальная школа -- гипертексты -- информатика -- пословицы -- гипертекстовые технологии -- интернет
Аннотация: В статье проанализированы особенности работы с гипертекстом учеников начальной школы. В качестве иллюстрации приведен план урока по теме "Гипертекст" в 4-м классе по теме "Пословицы".


Доп.точки доступа:
Сапрыкина, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Дедова, О. В. (доктор филологических наук).
    Заголовочный комплекс в электронной коммуникации [Текст] / О. В. Дедова, М. С. Куприенко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2013. - № 1. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
электронная коммуникация -- интернет-лингвистика -- Рунет -- гипертекст -- интернет-тексты -- заголовочный комплекс -- гипертекстовые технологии -- типы интернет-текстов -- название файла -- доменное имя -- текстовые названия -- заголовки -- сетевые тексты
Аннотация: Обосновывается понятие электронный заголовочный комплекс и рассматриваются элементы, его составляющие. Делается вывод о том, что технология интернет-текста продуцирует инновационные формы текстовых названий (доменное имя и название файла), которые активно осваиваются коммуникацией и перестают быть лишь техническими элементами текста. Одновременно в Интернете возрастает роль собственно текстовых названий, соотносимых с традициями печатной литературы, что обусловлено фрагментарностью и дисперсностью нелинейного гипертекста.


Доп.точки доступа:
Куприенко, М. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Анкилова, Екатерина Сергеевна (учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории; эксперт региональной комиссии ЕГЭ по обществознанию в Удмуртской Республике).
    Использование гипертекстовых технологий в образовательном процессе на уроках обществознания в старшей школе [Текст] / Е. С. Анкилова, Р. Н. Касимов // Школьные технологии. - 2019. - № 2. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- гипертекст -- гипертекстовые технологии -- единый государственный экзамен -- итоговые экзамены -- обществознание (образование) -- ошибки учеников -- политические партии -- работа с текстом -- старшеклассники -- старшие классы -- трудовой договор
Аннотация: Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций на ЕГЭ требует от учащихся не только знать и понимать теоретический материал, но и уметь анализировать разноплановую информацию. Материал, содержащийся в учебниках и дополнительной литературе, часто сложен для восприятия и самостоятельного изучения, а отводимое на изучение предмета время не всегда достаточно для полного объема рассмотрения и изучения всех необходимых нюансов темы. В данной ситуации педагог может использовать гипертекстовые технологии в образовательном процессе на уроках обществознания в старшей школе, которые будут полезны и во время подготовки к сдаче ЕГЭ.


Доп.точки доступа:
Касимов, Рустам Нуруллович (кандидат исторических наук; доцент; старший научный сотрудник; заместитель председателя региональной комиссии ЕГЭ по обществознанию в Удмуртской Республике)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Калугина, Юлия Владимировна (кандидат филологических наук).
    Функциональный потенциал и лингвистические особенности современного гипертекста [Текст] : (на материале Live Journal, Twitter и Instagram) / Ю. В. Калугина, А. Р. Мустафина, И. В. Эделева // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 2, ч. 2. - С. 393-403. - Библиогр.: с. 402-403 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
блогосфера -- гипертекст -- гипертекстовые технологии -- интернет -- онлайн-платформы -- онлайн-сервисы -- социальные сети
Аннотация: Проведен сравнительный анализ исследуемых онлайн сервисов, определены их основные функции, выявлены их сходства и отличия по содержанию, формату подачи информации и целевой аудитории. Исследованы графико-орфографические, морфологические, лексические, стилистические и синтаксические особенности постов и блогов.


Доп.точки доступа:
Мустафина, Альбина Рамилевна (кандидат филологических наук; доцент); Эделева, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; доцент); Instagram, социальная сеть; Twitter, социальная сетьLive Journal, социальная сеть

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ахматов, Мухадин Магомедович (кандидат физико-математических наук).
    Разработка системы компьютерного обучения и контроля знаний с использованием гипертекстовых технологий [Текст] / М. М. Ахматов ; рецензия А. А. Кайгермазова // Аудит и финансовый анализ. - 2021. - № 1. - С. 164-168 : 8 рис. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Кайгермазова А. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   
Кл.слова (ненормированные):
веб-технологии -- гипертекстовые справочники -- гипертекстовые технологии -- компьютерное обучение -- компьютерные системы -- контроль знаний -- тестирование
Аннотация: Статья рассматривает вопросы проектирования и разработки системы обучения и контроля знаний с использованием современных компьютерных технологий. Рассматривается актуальное для нашего общества направление - использование в образовании современных информационно-коммуникационных технологий. Обязательным условием поступательного развития общества является улучшение информационной среды образовательного учреждения, что подразумевает внедрение и эффективное использование новых информационных услуг. Для построения систем дистанционного обучения в образовательном процессе широкое распространение получили гипертекстовые и интернет-технологии.


Доп.точки доступа:
Кайгермазов, А. А. (кандидат физико-математических наук) \авт.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 85496
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)