Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геометрия (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук).
    О приобщении школьников к аксиоматическому методу [Текст] / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 78-88. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- математика (образование) -- геометрия (образование) -- аксиоматический метод -- аксиоматическая геометрия -- логическое развитие -- развитие логики -- обучение геометрии -- аксиоматизация теории -- аксиоматизация геометрии -- евклидова геометрия
Аннотация: О трудностях реализации задачи обучения школьников геометрии на аксиоматической основе как эффективного средства развития их логической и собственно математической культуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Математика как "живое знание" компетентного школьника [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2017. - № 3. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные задачи -- геометрические задачи -- геометрические квесты -- геометрия (образование) -- живое знание -- математика (образование) -- общемыслительная компетентность -- планиметрия (образование) -- поисковые стратегии -- школьники
Аннотация: В статье автор приводит примеры междисциплинарного "влияния" математики на познавательный опыт учащегося, способного перенести его в другую предметную сферу, ориентированную на общемыслительную активность субъекта познания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Саввина, О. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебный предмет "математика" как цель и средство образования [Текст] / О. А. Саввина // Педагогика. - 2017. - № 9. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия (образование) -- математика (образование) -- математическое образование -- методика преподавания математики -- обучение математике -- традиции математического образования -- цели математического образования -- цели обучения математике
Аннотация: В статье рассматривается влияние новшеств, внедренных в образовательный процесс и обосновывается необходимость восстановления традиций отечественного математического образования.


Доп.точки доступа:
Бугаев, Н. В. (российский математик; философ ; 1837-1903); Гамильтон, У. (шотландский философ ; 1788-1856)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Содержательно-методические особенности использования IT-технологий при изучении геометрии в профильной школе [Текст] : [на примере профильного элективного курса "Геометрия на компьютере"] / М. А. Родионов, И. В. Акимова, И. А. Баландин // Школьные технологии. - 2019. - № 1. - С. 87-97. - Библиогр.: с. 96-97 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- геометрические задачи -- геометрия (образование) -- информационная компетентность -- информационно-технологический профиль -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- математика (образование) -- обучение математике -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные курсы -- решение задач -- старшеклассники -- старшие классы -- элективные курсы
Аннотация: В предлагаемой статье обосновывается целесообразность "глубокого внедрения" компьютерных технологий в процесс обучения старшеклассников математике в классе информационно-технологического профиля. Описана методическая роль этих технологий, выделены условия их эффективного использования, показаны возможности такого использования в ходе работы по решению геометрических задач поискового характера.


Доп.точки доступа:
Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; учитель информатики); Баландин, Игорь Александрович (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Найниш, Лариса Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности современного геометрического образования [Текст] / Л. А. Найниш, Н. Н. Шарапова, Т. В. Голубинская // Школьные технологии. - 2020. - № 3. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (14 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- геометрическая информация -- геометрическая подготовка -- геометрия (образование) -- качество геометрической подготовки -- левополушарное обучение -- начертательная геометрия -- преемственность образования -- студенты -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается значимость геометрического образования для личностного развития человека и его профессиональной подготовки. Проанализированы противоречия, связанные с несоответствием уровня школьной геометрической подготовки требованиям социума, а также пути преодоления этого несоответствия.


Доп.точки доступа:
Шарапова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Голубинская, Тамара Викторовна (начальник учебного управления)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Косярский, Александр Алексеевич (педагог дополнительного образования).
    Визуализация при решении стереометрических задач ЕГЭ по математике через использование координатно-векторного метода [Текст] / А. А. Косярский, О. В. Мороз // Школьные технологии. - 2020. - № 3. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 96-97 (10 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- ЕГЭ -- аналитический метод -- визуализация задач -- геометрические задачи -- геометрия (образование) -- единый государственный экзамен -- координатно-векторный метод -- математика (образование) -- методы решения задач -- опорные схемы -- прямоугольная система координат -- решение задач -- стереометрические задачи -- стереометрия (образование) -- структурно-логические схемы -- схемы-алгоритмы
Аннотация: В статье представлены примеры визуализации учебного материала при изучении координатно-векторного метода решения стереометрических задач в рамках школьного курса геометрии. Проведено сравнение данного метода с классическим аналитическим решением. Предлагаются опорные схемы-алгоритмы решения стереометрических задач, которые могут быть использованы в качестве наглядного материала в школьном курсе геометрии.


Доп.точки доступа:
Мороз, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Засядко, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование опорных задач в процессе обучения школьников решению задач по геометрии [Текст] / О. В. Засядко, А. А. Косярский, Н. Н. Протченко // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
выбор опорных задач -- геометрические задачи -- геометрия (образование) -- ключевые задачи -- критерии выбора задач -- математика (образование) -- математические задачи -- математическое образование -- межпредметные задачи -- методы отбора -- обучение математике -- опорные задачи -- решение задач -- типы опорных задач -- школьники
Аннотация: В статье рассмотрены методические приемы использования ключевых (опорных) задач по геометрии в школе, а также рассматриваются методические аспекты подбора опорных задач и рекомендации по их применению. Авторами приведена классификация типов опорных задач, а также рассматриваются методы отбора такого рода задач по изученной теме.


Доп.точки доступа:
Косярский, Александр Алексеевич (педагог дополнительного образования); Протченко, Надежда Николаевна (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Засядко, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование цифровых технологий на уроке геометрии в 7-8-х классах на примере УЧКОМа "Мир треугольников" [Текст] / О. В. Засядко, А. А. Косярский, Н. Н. Протченко // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 43-53. - Библиогр.: с. 52-53 (19 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- геометрия (образование) -- качество образования -- классификации задач -- компьютерные программы -- математика (образование) -- математические задачи -- математическое образование -- образовательные ресурсы -- опорные задачи -- уроки геометрии -- уроки математики -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые ресурсы
Аннотация: В статье рассмотрены методические приемы применения технологии опорных задач в школьном курсе геометрии. В качестве цифрового компонента системы опорных задач авторами рассматривается разработанный УЧКОМ по теме "Мир треугольников". Также приводится краткая характеристика цифровых технологий, являющихся частью рассматриваемой разработки, и методические указания по использованию созданного продукта в рамках образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Косярский, Александр Алексеевич (педагог дополнительного образования); Протченко, Надежда Николаевна (студентка); Архипова, А. И. (доктор педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 94744
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)