Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=генерализация<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Имакаев, В.
    Педагогическая реальность: проектно-коммуникативный подход [Текст] / В. Имакаев // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. 47-53
ББК 74.58
Рубрики: Модернизация образования--Стратегия образования
Кл.слова (ненормированные):
горизонтальная коммуникация, управленческая вертикаль -- иерархически-нормативная коммуникация -- гуманитарное проектирование, принцип -- проектные педагогические сообщества -- развитие образования, гуманитарная стратегия -- гуманитарная генерализация -- гуманитарная индивидуализация -- горизонтальные связи, интерсубъективное пространство


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mrus/2006/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 4
Содержание:
Черенков, В. И. Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания Карла-Эрика Линна / В.И. Черенков. - С.3-11: табл.
Кл.слова: теория маркетинга, эволюция, рыночное место, эволюция и характеристики
Стариков, В. В. Бенчмаркетинг - путь к совершенству / В.В. Стариков. - С.12-18. - Библиогр. в конце ст.
Насыров, И. Н. Необходимость маркетинга экопоселений / И.Н. Насыров. - С.19-25
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ЭКОПОСЕЛЕНИЙ
Никитченко, А. В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях / А.В. Никитченко, В.С. Тимофеев, А.В. Фаддеенков. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Павлов, А. П. Размещение бренда - как оно есть / А.П. Павлов. - С.31-41
Кл.слова: бренд, классификация размещения, эффективность, продуктовая интеграция
Чайков, М. Ю. Использование "магии чисел" в маркетинге / М.Ю. Чайков, О.М. Чайкова. - С.42-47
Кл.слова: МАГИЯ чисел
Белогородский, А. А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании / А.А. Белогородский. - С.48-62
Кл.слова: РЕКЛАМНЫЕ сообщения, частота и стадии повторений
Пархименко, В. А. Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях республики Беларусь / В.А. Пархименко. - С.63-75
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, организационные структуры, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, информационное обеспечение, стимулирование работников, занятых маркетинговой деятельностью
Кац, А. М. Прогнозирование конкурентоспособности проектируемых предприятий / А.М. Кац. - С.76-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ предприятий
Симонов, К. В. О конкурентной среде выставочного бизнеса в секторе легкой промышленности / К.В. Симонов. - С.87-94
Кл.слова: ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , конкурентоспособность, МЕНЕДЖМЕНТ выставочный, методы анализа конкурентоспособной среды
Скрипицына, Т. А. Поиск совершенной модели конкурентного рынка электроэнергии / Т.А. Скрипицына, И.Н. Пыхтина. - С.95-99
Кл.слова: РЫНОК ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ , электроэнергетика России
Бурнацева, Э. Р. Гостиничные и туристические веб-сайты ( на примере США) / Э.Р. Бурнацева. - С.100-109
Кл.слова: ВЕБ-сайты гостиничные, создание
Шекова, Е. Л. Особенности маркетинга благотворительных организаций / Е.Л. Шекова. - С.110-115. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИи маркетинг, МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ сфере
Миляева, Л. Г. Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг / Л.Г. Миляева. - С.116-121
Кл.слова: РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Рудович, С. Н. Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка / С.Н. Рудович. - С.122-129
Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, клиенты банковские сегментирование, банковский рынок Республики Беларусь
Гаврилов, Д. А. Оценка эффективности банковской рекламы / Д.А. Гаврилов. - С.130-135
Кл.слова: РЕКЛАМА банковская, БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Мазко, Наталья Владимировна (ассистент каф. немецкой филологии и перевода).
    Лексические трансформации как приемы перевода [Текст] / Н. В. Мазко // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 38 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 87-88. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
переводы -- лексические преобразования -- лексико-семантические преобразования -- генерализация -- конкретизация -- антонимический перевод -- описательный перевод -- лексика -- безъэквивалентная лексика -- десемантизация слова
Аннотация: В статье рассматривается перевод как особый самостоятельный вид словесного искусства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : аб. (2), эн.ф. (2), н.з. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), эн.ф. (2), н.з. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Соколова, С. В.
    Грамматикализация в системе местоименных слов современного русского языка как отражение общих когнитивных процессов [Текст] / С. В. Соколова // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2007. - N 2. - С. 74-80. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание--Лингвистика текста
Кл.слова (ненормированные):
грамматикализация языковой единицы -- когнитивная лингвистика -- общие когнитивные процессы -- генерализация -- типизация -- местоименные функции -- организация дискурса -- семантические изменения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Инькова, О. Ю.
    Генерализация: определение, текстовые функции, показатели (на материале русского, французского и итальянского языков) [Текст] / О. Ю. Инькова // Вопросы языкознания. - 2017. - № 3. - С. 53-82 : 1 табл. - Библиогр.: с. 80-82 . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Лексикология
   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
генерализация -- итальянский язык -- логико-семантические отношения -- русский язык -- семантика -- текстовые функции -- французский язык
Аннотация: Предлагается описание генерализации как семантической категории, дается краткий обзор ее показателей в русском, французском и итальянском языках.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 142879
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)