Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Калинина, Н. Н. (доктор экономических наук; кандидат педагогических наук; заведующая сектором).
    Трансформация образовательной среды для повышения эффективности обучения социальных партнеров [Текст] / Н. Н. Калинина // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- геймификация обучения -- дополнительное профессиональное образование -- информационная образовательная среда -- коллаборативная среда обучения -- коллаборация -- мобильное обучение -- образовательная деятельность -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- проектная деятельность -- сетевая образовательная среда -- совместное обучение -- социальное обучение -- социальное партнерство -- социальные партнеры -- цифровые компетенции -- электронное обучение
Аннотация: Коллаборативное обучение социальных партнеров направлено на "выращивание" передовых практик в сфере повышения эффективности сотрудничества партнеров. Оно превращает локальные инициативы в проектную работу, масштабирует инновации. Трансформация образовательного процесса возможна через использование интерактивных форматов, смешанное обучение и актуализацию потенциала социальных ресурсов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Реан, Артур Александрович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; руководитель центра).
    Цифровая геймификация как инструмент позитивной педагогики [Текст] = Digital Gamification as an Instrument of Positive Pedagogy / А. А. Реан, А. О. Шевченко, А. А. Ставцев // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 10. - С. 17-27. - Библиогр.: с. 25-27 (32 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
VR-системы -- виртуальная реальность -- геймификация обучения -- игровая деятельность -- игровые практики -- компьютерные программы -- образовательные приложения -- образовательные программы -- позитивная педагогика -- позитивное образование -- студенты -- цифровое образование
Аннотация: На основании данных, полученных российскими и иностранными психологами, анализируется эффективность применения цифровой геймификации в обучения. Целью ее внедрения выступает формирование дополнительного мотивационного компонента обучения. Рассматривается обучение с применением систем виртуальной реальности как эффективный плацдарм для геймификации.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Андрей Олегович (аналитик); Ставцев, Алексей Андреевич (аналитик)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 39569
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)