Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Антитеррор (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Шпер, Владимир Львович.
    Gamification [Текст] / В. Л. Шпер // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 10. - С. 56-57.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
gamification -- геймификация -- игрофикация
Аннотация: Этот выпуск Вестей посвящен еще одному новому термину - gamification. Это использование элементов игры для неигровых применений, в частности для привлечения потребителей к мобильным и web-сайтам. Геймификация, или игрофикация, использует склонность людей к игре, чтобы добиться выполнения ими некоей деятельности, которую без этого они сочли бы скучной, - например, участия в опросе, просмотр сайта, шоппинг и т. п.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Тарасенко, И.
    Если хикикимори еще нет у вас в офисе, то... скоро появятся [Текст] / Ирина Тарасенко, Оксана Мелкишева // Секретарское дело. - 2013. - № 5. - С. 10-14
УДК
ББК 32.97 + 60.823.3 + 76.0
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом--Япония--Токио--Россия, 21 в. нач.

   Социальное управление

   Управление персоналом--Япония--Россия, 21 в. нач.

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Япония--Токио--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- игры -- виртуальные игры -- хикикимори -- игроманы -- игромания -- игровая зависимость -- интернет-зависимость -- геймерские технологии -- бизнес-процессы -- геймификация -- геймерские методики
Аннотация: Хикикимори - игроманы, которые выходят из дома только за продуктами. Таких людей в современной Японии уже несколько тысяч. Интервью со специалистами о возможности появления хикикимори в российских компаниях и о применении геймерских технологий в реальном ведении бизнеса.


Доп.точки доступа:
Мелкишева, О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Яковлева, Наталия.
    Эльфы 80-го уровня работают гораздо эффективнее обычных сотрудников... [Текст] / Н. Яковлева // Управление персоналом. - 2013. - № 10 (308). - С. 74-76 : ил., фот. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--США, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
сотрудники -- мотивации -- вознаграждения -- игровые сервисы -- игровые механики -- геймификация -- мобильные сервисы технологий -- бизнес-компании
Аннотация: О применении метода "геймификации" в работе бизнес-компаний.


Доп.точки доступа:
Прибатч, С.; SCVNGR, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Тарасенко, Ирина (генеральный директор).
    Если "хикамори" еще нет у вас в офисе... то скоро появятся... [Текст] / И. Тарасенко, О. Мелкишева // Управление персоналом. - 2013. - № 10 (308). - С. 77-80 : ил., фот.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- геймерские технологии -- вовлеченность -- мотивации -- сотрудники -- геймификация -- игровые механики -- бизнес-задачи
Аннотация: Об использовании геймерских технологий для повышения вовлеченности сотрудников в реализацию бизнес-задач.


Доп.точки доступа:
Мелкишева, Оксана (менеджер по развитию агентства рекрутинга); Прибатч, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Долженко, Р. А. (доцент).
    Возможности мотивации участников краудсорсингового проекта [Текст] / Долженко Р. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 90-97 : табл. - Библиогр.: с. 97 (7 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 60.821 + 65.291.6
Рубрики: Социальное управление
   Этапы и функции управления

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- виртуальные баллы -- геймификация -- генерация идей -- конкурсы -- краутсорсеры -- краутсорсинговые проекты -- мотивация участников проектов -- программы лояльности -- ранжирование -- система рейтингов
Аннотация: Возможности краудсорсинга - решения задач и выполнения проектов различного уровня сложности за счет коллективной интеллектуальной работы, направленной на развитие действующих и новых продуктов и услуг. Проблемы мотивации краудсорсеров и повышениия их заинтересованности в работе. В качестве примера приводятся мотивации участников краудсорсинговых проектов ОАО "Сбербанк" и ОАО "Альфа-Банк".


Доп.точки доступа:
ОАО "Сбербанк"; Сбербанк, ОАО; ОАО "Альфа-банк; Альфа-банк, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Интересные тренды HR-брендинга [Текст] : и компании, которые их реализуют // PR в России. - 2012. - № 9. - С. 11
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
HR-брендинг -- брендинг компаний -- внутренние коммуникации -- геймификация -- игровые приемы -- кадры -- компании -- персонал -- работа с персоналом
Аннотация: Новые приемы работы с персоналом для создания комфортной обстановки в компании и привлечения сотрудников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Эстевес, Хосе (профессор).
    Геймификация в действии - Ступеньки-фортепиано в метро интереснее эскалатора!!! [Текст] / Х. Эстевес ; беседовал А. Чепайкин // Управление персоналом. - 2013. - № 22 (320). - С. 6-14 : фот., ил.
УДК
ББК 65.291.6 + 65.290
Рубрики: Экономика--Россия--США, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- геймификация -- инновации -- интервью -- мотивации -- новые технологии -- привлечение клиентов
Аннотация: Об использовании геймификации в бизнесе.


Доп.точки доступа:
Чепайкин, Андрей \.\; Эстевес, Х.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Астафьева, И. А.
    Геймификация образовательного процесса как способ повышения мотивации студентов к получению и усвоению знаний [Текст] / И. А. Астафьева // Справочник. Инженерный журнал. - 2015. - № 12. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность -- геймификация -- деловые игры -- знания -- интерактивные формы обучения -- мотивации -- практические навыки -- профессиональные компетенции -- учебные процессы
Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на уровень вовлеченности студента в учебную деятельность и роль эффективных форм обучения в повышении мотивации обучающихся к получению и усвоению знаний. Дано авторское определение понятия "геймификация". Применение в практике преподавателя такого интерактивного инструмента как "геймификация", помогает сформировать у студентов интерес к образовательному процессу в целом, что ведет к росту их профессиональных и личностных компетенций, приобретению прочных практических навыков, раскрытию их творческого потенциала и способности работать в команде, мотивированной на коллективный успех. Так же в статье представлены материалы для проведения деловой игры с непосредственным участием преподавателя и студентов, изучающих управленческие науки, с подробным описанием сценария игры, правил, этапов подготовки, проведения и оценки полученных результатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Гридина, Анна (автор мотивационных программ).
    20 тысяч сейлзов компании "ЕВРОСЕТЬ" вовлечены в "игроманию" [Текст] / А. Гридина ; беседовала Алена Юрова // Управление персоналом. - 2016. - № 23 (387). - С. 5-10
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игровые проекты -- игромания -- интервью -- монетарная мотивация -- проекты -- сейлзы -- увеличение продаж
Аннотация: О проекте "ГЕЙМИФИКАЦИЯ".


Доп.точки доступа:
Юрова, Алена \.\; Евросеть, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Логунова, Ирина (HRD).
    Amat victoria curam [Текст] / И. Логунова // Управление персоналом. - 2016. - № 23 (387). - С. 11-14
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игровые проекты -- игромания -- интервью -- монетарная мотивация -- проекты -- сейлзы -- увеличение продаж
Аннотация: О проекте "ГЕЙМИФИКАЦИЯ".


Доп.точки доступа:
Евросеть, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 61443
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)