Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймеры<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Степанова, Наталия.
    В медиаплане - завлекалочки для геймеров [Текст] : [о размещении торговой марки в худож. произведении и компьютер. игре] / Н. Степанова // Российская торговля. - 2008. - N 2/3. - С. 34-36 : 2 фото.
УДК
ББК 65.42 + 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- услуги -- товары -- реклама -- рекламные технологии -- рынок компьютерных игр -- бизнес -- компьютерный бизнес -- компьютерные игры -- потребители -- книжная реклама -- геймеры
Аннотация: Анализируя новую рекламную технологию "продакт плейсмент" как однин из видов продвижения товара, автор считает, что у данной технологии большое будущее не только в виртуальном пространстве компьютерных игр, литературы для детей, но и... на эстраде! Скоро исполнители песен будут "воспевать" товары.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Черемошкина, Л. В.
    Эффективность мнемических способностей и время реакции геймеров [Текст] / Л. В. Черемошкина, Н. А. Никишина, А. Е. Харитонов // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 84-92. . - Библиогр.: с. 92 (20 назв. )
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология--Россия
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
мнемические способности -- время реакции -- операционные механизмы -- функциональные механизмы -- регулирующие механизмы -- геймеры
Аннотация: У студентов 19-20 лет, играющих в компьютерные игры не менее 6 ч. в день (по-английски - геймеров), определяли скорость запоминания невербального бессмысленного материала различной степени сложности, а также время реакции до и после запоминания. Зафиксировано снижение эффективности мнемических способностей и увеличение времени реакции на слуховые, зрительные и тактильные раздражители у геймеров по сравнению с разработчиками компьютерных программ и обычными пользователями.


Доп.точки доступа:
Никишина, Н. А.; Харитонов, А. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Гайдина, В.
    Играй и учись [Текст] / Валерия Гайдина // Секретарское дело. - 2010. - N 10. - С. 64-68.
УДК
ББК 60.832 + 77.04
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

   Досуг

   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
игры -- компьютерные игры -- секретари -- геймеры -- интеллектуальные игры -- виртуальные игры -- компьютеры
Аннотация: У большинства секретарей есть тяга к интеллектуальным компьютерным играм, которые способствуют развитию ума и реакции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Войскунский, А. Е.
    Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? [Текст] / А. Е. Войскунский // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 133-143. . - Библиогр.: с. 141-143 (78 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- детский возраст -- игры -- компьютерные игры -- ролевые игры -- психологическое здоровье -- психологическое развитие -- агрессивность -- агрессивное поведение -- насилие -- зависимость -- Интернет -- геймеры
Аннотация: Рассматриваются основные доступные к настоящему времени результаты, которые способны пролить свет на проявление агрессивности в игровой деятельности детей и подростков, опосредствованной компьютерами; проанализированы научные данные об игре представителей указанного возраста в компьютерные игры, в том числе в многопользовательские ролевые игры. Агрессивность и насилие отмечаются противниками широкого и бесконтрольного распространения подобных игр в числе самых негативных направлений психологического развития. Эмоциональные выступления (в первую очередь в педагогических изданиях), повествующие об угрозе психическому здоровью детей и подростков, весьма многочисленны, при этом приводимые в них аргументы нередко повторяются. Анализ опирается на выполненные отечественными и зарубежными специалистами исследования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Интернет-зависимость и игромания [Текст] // Знание-сила. - 2011. - N 4. - С. 112-113.
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-зависимость -- игромания -- геймеры -- виртуальная реальность
Аннотация: О появлении новых болезней - Интернет-зависимости и наркомании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Человек и компьютер [Текст] // Знание-сила. - 2011. - N 8. - С. 97-98. . - 1; Эффект "активных" компьютерных игр. - 1; Экологичный PDF. - 1; Гибкий дисплей. - 1; Google и IPhone - пособники террористов?. - 1; Единица встречается чаще
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- геймеры -- игроки -- компьютерные форматы -- быстрота реакции -- wwf -- pdf -- бумага -- дисплеи -- гибкий дисплей -- Бенфорда закон -- закон первой цифры -- закон Бенфорда -- перерасход бумаги
Аннотация: Подборка статей о компьютерных играх, формате PDF, гибком дисплее, компьютерном терроризме, законе первой цифры.


Доп.точки доступа:
Бенфорд, Ф. (физик)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Геймеры, массовые коммуникации, электронная культура и потеря смысла [Текст] / подготовил Г. А. Осипов // Энергия: экономика, техника, экология. - 2011. - № 10. - С. 57-59. . - Печатается в сокращении. Полный текст в кн.: Информационная эпоха: вызовы человеку / под ред. И. Ю. Алексеевой и А. Ю. Сидорова. - М: РОССПЭН, 2010.
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационная эпоха -- массовые коммуникации -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные потоки -- информационный массив -- коммуникации -- научные коммуникации -- организационная ответственность -- труд
Аннотация: Коэффициэнт полезности информационных потоков в современных коммуникациях.


Доп.точки доступа:
Осипов, Г. А. \.\; Алексеева, И. Ю.; Сидоров, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ч.з. (1), эн.ф. (1)
Свободны: ч.з. (1), эн.ф. (1)

Найти похожие

8.


    Булкина, Елена (управляющий партнер).
    Я не беру в свою компанию геймеров [Текст] / Елена Булкина ; беседовала Т. Левина // Управление персоналом. - 2013. - № 16 (314). - С. 74-75 : фот., ил.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
виртуальный мир -- геймеры -- интервью -- работодатели
Аннотация: О причинах, из-за которых работодатели отказываются брать на работу геймеров.


Доп.точки доступа:
Левина, Татьяна \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Булкина, Е.
    Общительные и необщительные [Текст] / Елена Булкина // Секретарское дело. - 2013. - № 8. - С. 26-28
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
геймеры -- деловое общение -- деловые отношения -- карьерный рост -- коммуникативные навыки -- коммуникации -- компьютерные игры -- навыки общения -- необщительные люди -- общение -- общительные люди -- успех в бизнесе
Аннотация: Навыки общения напрямую влияют на успех и карьеру. Общительные люди быстрее достигают успеха в карьере, чем их необщительные коллеги. Компьютерные игры мешают работе и профессиональному общению, а геймеров часто не допускают работать в приличных фирмах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Влияние виртуального мира на личность студента [Текст] / К. Д. Яшин [и др.] // Информационные технологии. - 2013. - № 10. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (12 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 22.172
Рубрики: Математика
   Математическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
автономные виртуальные образы -- виртуальная реальность -- исследования -- компьютерная зависимость -- компьютерные игры -- студенты-геймеры
Аннотация: Проведен анализ факторов, способствующих формированию игровой компьютерной зависимости у студентов.


Доп.точки доступа:
Яшин, К. Д. (кандидат технических наук); Мезяная, К. Н.; Заливако, С. С.; Кореневский, К. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 21127
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)