Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гедонизм<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
   87.3
   Г49


    Гиндилис, Н. Л.
    Человек в истории развития знаний: античность [Текст] : научное издание / Н.Л. Гиндилис // Философские науки. - 2003. - N 1. - С. 89-99. - Оконч. Начало см. ФН №6, 2002
ГРНТИ
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия человека--история, античность
Кл.слова (ненормированные):
телесность -- природа души -- проблема человека, античность -- гедонизм, философия -- Платон, Федр, диалог -- Аристотель, учение о душе -- стоицизм

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: fiio/2004/3
   Журнал

Философия и общество [Текст]. - ISSN 1681-4339. - Выходит ежеквартально
2004г. N 3
Содержание:
Гобозов, И. А. Глобализация и "этическая политика" / И.А. Гобозов. - С.5-23
Кл.слова: политика, мораль, принципы, взгляды зарубежных, русских мыслителей, демократия, американские представления, демократия и права человека
Денисов, В. В. Безопасность как проблема выживания человечества / В.В. Денисов. - С.24--42
Кл.слова: безопасность человечества, безопасность, виды, средства обеспечения, ценностная иерархия, безопасность государства
Добрускин, М. Е. Интеллигенция под огнем критики: вымыслы и истина / М.Е. Добрускин. - С.43-59
Кл.слова: интеллигенция, общественное мнение, проблема, интеллигенция и власть, интеллигенция современная, положение, нравственный облик
Ефремов, И. И. Проблема авторитета в социальной философии / И.И. Ефремов. - С.60-70
Кл.слова: авторитет, понятие, авторитет, виды, формы, субъекты, авторитет воинский
Албекова, И. Ф. Социальная работа как инновационная система современного российского общества / И.Ф. Албекова. - С.71-79
Кл.слова: социальная работа, современная россия, анализ основных характеристик, социальные технологии, система социальной работы, свойства
Леньшин, В. П. Методологические подходы к исследованию молодежи / В. П. Леньшин. - С.80-91
Кл.слова: молодежь, исследование проблем, молодежь, социальная система, функционирование, специфические признаки , молодежь, социализация личности
Кузнецов, Д. В. Роль современных коммуникаций в формировании массового сознания / Д.В. Кузнецов. - С.92-104
Кл.слова: информация, влияние на сознание индивида, средства массовой коммуникации, формирование сознания современного человека, гедонизм, пропаганда
Хазиев, В. С. Герменевтические упражнения над стихотворением Гейне " FICHTENBQUM" / В.С. Хазиев. - С.105-116
Кл.слова: зарубежная литература, трудности изучения, перевод, значение точности, адекватность понимания, гейне, перевод стихотворения, варианты
Джахая, Л. Г. Оптическая неоднородность метагалактического вакуума / Л.Г. Джахая. - С.117-135
Кл.слова: метагалактический вакуум, понятие, объяснение, оптическая неоднородность, локальная, космическая
Шипилов, А. В. О движении и покое / А.В. Шипилов. - С.136-142
Кл.слова: движение, покой
Зюзев, Н. В. Интегрализм Питирима Сорокина и теория цивилизаций: возможности синтеза / Н.В. Зюзев. - С.143-155
Кл.слова: сорокин питирим, теория цивилизации, критика, структура общества, взгляд п. сорокина, цивилизация, значение понятия
Жукоцкий, В. Д. Народничество русской интеллигенции и культуры / В.Д. Жукоцкий, Ф.П. Фурман. - С.156-175
Кл.слова: народничество, признаки, цели, формы, чернышевский н.г., представитель народнического движения, интеллигенция русская, ценностные, мировоззренческие ориентации
Ю.И. Семенову - 75 лет. - С.193-202
Кл.слова: семенов ю.и., доктор исторических наук, профессор, семенов ю.и., изучение общества, научное направление, вклад, семенов ю.и., научные работы, комментарии, анализ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
76.0
К89


    Кузнецов, Д. В.
    Роль современных коммуникаций в формировании массового сознания [Текст] / Д.В. Кузнецов // Философия и общество. - 2004. - N 3. - С. 92-104
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации и общество
Кл.слова (ненормированные):
информация, влияние на сознание индивида -- средства массовой коммуникации, формирование сознания современного человека -- гедонизм, пропаганда


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.
26.89(6)
А90


    Асланов, Л. А.
    Трудовой иммобилизм в африканских обществах: поиск альтернативной модели развития [Текст] / Л. А. Асланов // Восток. - 2005. - N 2. - С. 63-76
ББК 26.89(6) + 63.5(6)
Рубрики: Страноведение
   Этнология отдельных стран

Кл.слова (ненормированные):
африканский гедонизм -- африканцы, трудовой иммобилизм -- африканцы, оригинальная концепция бытия -- африканская семья


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Эндраде, Эдуардо Б..
    О восприятии негативных эмоций [Текст] / Э. Б. Эндраде, Дж. Б. Коэн ; пер. с англ. М. Будыниной // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С. 414-438. - Библиогр.: с. 437-438 (41 назв. )
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
гедонизм -- коактивации эмоций -- негативный аффект -- модели интенсивности -- модели последствий -- корреляция -- защитный фрейм -- интегрированный подход
Аннотация: Каким образом гипотеза о гедонизме соотносится с сознательным выбором в пользу переживаний? В ходе четырех исследований испытуемые с манией преследования или с избегающим поведением отчитывались о своих позитивных и / или негативных эмоциях. В итоге удалось сделать вывод, что модель, построенная на принципах коактивации и дополненная защитным фреймом (с абстрагированием), позволяет составить более четкое и "жизнеспособное" описание аффективных реакций, вызываемых контргедонистическим поведением.


Доп.точки доступа:
Коэн, Джоэл Б.; Будынина, М. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Босов, Д. В. (преподаватель).
    Современный студент как "массовый человек" [Текст] = Modern student as a mass person: correlation between mass culture and higher education / Д. В. Босов // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 120-122. . - Библиогр.: с. 122 (6 назв. )
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- массовый человек -- социальный инфантилизм -- гедонизм -- потребительские установки -- инфантилизм -- референтные группы -- аудиовизуальная культура -- мозаичная культура -- массовизация
Аннотация: Рассматривается проблема распространения в студенческой среде "массового человека", инфантилизм, гедонизм и потребительская ориентация которого, при индифферентном отношении к будущей профессии, зачастую зависят от современной аудиовизуальной культуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Секерин, Владимир Дмитриевич (доктор экон. наук, профессор).
    Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма [Текст] / В. Д. Секерин, А. Ю. Ширшова // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110). - С. 119-126. : схем. - Библиогр.: с. 126 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- маркетинговые инновации -- гедонизм -- функциональное потребление -- потребление (маркетинг) -- гедонистическое потребление -- эмоциональная составляющая потребления
Аннотация: В статье рассматриваются основные маркетинговые инновации, даны их определения. Особое внимание уделено эмоциональной составляющей и ценностям потребителей.


Доп.точки доступа:
Ширшова, Анна Юрьевна (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Синельников, А. Б.
    Ценностные ориентации российской и европейской молодежи [Текст] / А. Б. Синельников // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - N 1. - С. 145-158. . - Библиогр.: с. 158
УДК
ББК 60.504/506 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия--Европа

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- международные проекты -- ценности (социология) -- ценностные ориентации -- молодежь -- творческие ценностные ориентации -- инновационные ценностные ориентации -- обогащение -- социальная справедливость -- амбициозность -- безопасность (социология) -- безопасность граждан -- авантюризм -- конформизм -- толерантность -- скромность -- гедонизм -- альтруизм -- экологизм -- консерватизм -- статистические данные -- анкеты
Аннотация: Статья основана на анализе данных четвертой волны ESS - Европейского социального исследования 2008 года, в котором приняла участие Российская Федерация. Анализируются ценностные ориентации российской молодежи (до 30 лет). Они сравниваются с ориентациями российских респондентов более старших возрастов и с ориентациями молодых людей того же возраста в европейских странах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Васенина, И. В. (доцент).
    Российское студенчество [Текст] = The Russian students: yesterday, today, tomorrow : вчера и сегодня / И. В. Васенина, Т. Н. Кухтевич // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 147-152. - Библиогр.: с. 151-152 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 1997-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
студенчество -- молодежь -- ценностные ориентации -- традиционные ценности -- ментальность -- гедонизм -- патриотизм -- высшее образование
Аннотация: На основе результатов социологических исследований представлена динамика ценностных ориентаций российского студенчества за период с 1997 по 2010 годы.


Доп.точки доступа:
Кухтевич, Т. Н. (профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Тамберг, Виктор.
    А нужен ли бренд? [Текст] / В. Тамберг, А. Бальдин // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 17-24 : фото.; рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- брендинг -- бренды -- экономические модели -- продукты -- потребности -- причины выбора -- выбор -- экономия -- гедонизм -- анализ потребностей -- потребности -- виртуальные образы
Аннотация: В статье рассказывается о том, что бренд нужен далеко не всегда, не любой компании и не любому продукту.


Доп.точки доступа:
Бальдин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 91080
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)