Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выставочные площади<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    10 способов [Текст] : привлечь внимание к выставочному стенду // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 44-45. - 0; Десять способов
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
выставочное шоу -- выставочные мероприятия -- выставочные площади -- выставочные пространства -- выставочные стенды -- графический дизайн -- мультимедиа -- мультимедийная презентация -- организация выставок -- организация пространства -- презентация
Аннотация: Вы решили устроить небольшое выставочное шоу на территории вашего небольшого трехметрового павильона. Как вместить все необходимые элементы представления? В статье приведены несколько практических советов по организации пространства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Мараданова, Татьяна.
    Разбор полетов [Текст] : кейс-study: повышение коммуникативной эффективности международной выставки-ярмарки "Российский лес - 2009" / Татьяна Мараданова, Александр Чернов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 30-37 : табл., фото.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Вологодская область--Россия, 2009 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- выставочные проекты -- международные выставки-ярмарки -- PR-инструменты -- мониторинг -- медиапланирование -- видеопродукция -- эффективность выставок-ярмарок -- выставочные площади -- кейс-study
Аннотация: В статье рассматривается самый масштабный выставочный проект международной выставки-ярмарки Вологодской области "Российский лес - 2009".


Доп.точки доступа:
Чернов, Александр (д. ф. н., проф.); Российский лес - 2009, Международная выставка-ярмарка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Каршенбойм, И.
    Выставки дорогие и очень дорогие [Текст] : как сделать их выгодными для всех / И. Каршенбойм // Электроника: наука, технология, бизнес. - 2011. - N 3. - С. 114-116. . - Библиогр.: с. 116 (3 назв. )
УДК
ББК 32.85
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электроника в целом

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочные площади -- специализированные выставки -- себестоимость -- интернет-серверы -- удаленные экспоненты -- научно-технические кадры -- инженерные кадры -- студенчество
Аннотация: Автор предлагает свой путь решения проблемы проведения промышленных выставок, одним из которых является привлечение университетских научно-технических кадров и студенчества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

4.


    Кудряшова, О. А. (аспирант).
    Проблемы выставочного бизнеса в России [Текст] / О. А. Кудряшова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58-59 (21 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 79.17
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Музейное дело. Музееведение

   Выставки. Выставочное дело--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставочный бизнес -- выставочное дело -- выставочные мероприятия -- выставочные площади -- выставочный рынок -- тематика выставочной деятельности -- информационные технологии
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития выставочного бизнеса в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Калошина, А. (генеральный директор).
    Продаем в Европе [Текст] / Александра Калошина // Индустрия моды. - 2012. - № 1 (44). - С. 36-37 : 2 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- выставки -- выставочные площади -- модная одежда -- коллекции одежды -- марки одежды -- дизайнеры -- российские дизайнеры
Аннотация: Об участии российских дизайнеров в выставке Pret-a-Porter Paris.


Доп.точки доступа:
Выставка Pret-a-Ported Paris; Pret-a-Ported Paris, выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Левченко, И. Н (старший преподаватель кафедры маркетинга и коммерции).
    Анализ развития российского рынка выставочных услуг [Текст] / И. Н. Левченко // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 18 (249). - С. 38-43 : 7 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия, 2003-2010 гг.

   Маркетинг--Россия, 2003-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочная деятельность -- выставочные услуги -- рынок выставочных услуг -- российский рынок -- выставочные мероприятия -- выставочные площади -- выставочные комплексы -- выставочные показатели -- статистические показатели -- статистические данные -- посетители выставок
Аннотация: Проанализировано развитие рынка выставочных услуг в Российской Федерации, представлены данные по основным выставочным показателям за 2003-2010 годы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Экономика в цифрах [Текст] // Стандарты и качество. - 2013. - № 2. - С. 2 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Испания--Франция; США; Италия; Китай; Германия

Кл.слова (ненормированные):
рейтинги -- выставочные площади -- развитые страны
Аннотация: Показатели объема выставочных площадей в странах мира.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Выставочные площади в Москве [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 14-15 : 3 табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
анализ коммерческих условий -- арендная плата -- арендная плата площадей -- выставочно-ярмарочная деятельность -- выставочные площади -- коммерческий анализ -- стоимость площадей
Аннотация: Показан анализ коммерческих условий выставочно-ярмарочной деятельности.


Доп.точки доступа:
GVA Sauryer, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Осовцев, Виктор Анисимович (доктор экономических наук; профессор).
    Определение цены выставочной площади в зависимости от качества экспомероприятий [Текст] = Determination of the Exhibition Area Price Depending on the Quality of the Exhibition / Осовцев Виктор Анисимович, Улановская Оксана Николаевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 10. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
аренда выставочных площадей -- выставки-эталоны -- выставочные площади -- исследования -- качество выставочного мероприятия -- цены -- экспомероприятия
Аннотация: Исследование разработки методики установления организаторами выставочно-ярмарочных мероприятий цены выставочной площади с учетом различий в качестве проводимых экспомероприятий. Дается обоснование того, что размеры арендованной экспонентами выставочной площади представляют собой интегральный показатель качества мероприятий.


Доп.точки доступа:
Улановская, Оксана Николаевна (ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Улановская, Оксана Николаевна (ассистент).
    Анализ конкурентной среды как важнейший этап формирования маркетинговой политики ценообразования [Текст] = Analysis of the Competitive Environment of the Exhibition Branch of the Republic of Crimea as the Most Important Stage in theFormation of the Marketing Policy of Pricing : (на примере выставочной отрасли Республики Крым) / Улановская Оксана Николаевна // Практический маркетинг. - 2018. - № 8. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Республика Крым
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставочные отрасли -- выставочные площади -- выставочные услуги -- исследования -- конкурентная среда -- модель пяти сил Портера -- показатели качества -- ценообразование -- экспомероприятия
Аннотация: Анализ конкурентной среды является важным этапом при формировании цены на выставочную услугу. С помощью модели пяти сил Портера, изучена конкурентная ситуация на рынке выставочных услуг Республики Крым, раскрыты основные показатели качества организаторов экспомероприятий данного региона.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 14624
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)