Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=высокотехнологичные продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 13-18 : 3 рис. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20 + 65.291.3 + 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Маркетинг

   Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- наукоемкие отрасли экономики -- высокотехнологичные рынки -- высокотехнологичные продукты -- системный подход -- показатели рынка -- наукоемкие товары -- рыночные системы -- рыночный спрос -- стратегический маркетинг -- ретроспективный анализ -- инновационные товары -- перспективный анализ рынка -- текущий анализ рынка -- анализ высокотехнологичных рынков
Аннотация: Рассматривается объектно-отраслевой подход к анализу рынков высокотехнологичных продуктов. Анализ рынка должен быть основан на изучении ретроспективного и текущего состояния рынка, а также краткосрочных и дальнесрочных перспектив его развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Викентьев, Григорий Ильич.
    Маркетинговые модели управления разработкой высокотехнологичных товаров [Текст] / Г. И. Викентьев // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 58-66 : 2 рис. - Библиогр.: с. 66 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
разработка новых товаров -- создание новых товаров -- высокотехнологичные продукты -- инновационные товары -- маркетинговые технологии -- концепции маркетинга -- маркетинговые исследования -- модели разработки товаров -- рыночные риски -- модели маркетинга
Аннотация: Рассмотрены модели процесса разработки новых товаров с точки зрения маркетинга и технологического развития. Показана взаимосвязь моделей с маркетинговыми концепциями. Сделаны выводы по возможности использования этих моделей для высокотехнологичных товаров. Предложена новая матричная модель процесса разработки высокотехнологичных товаров, сочетающая в себе сильные стороны существующих моделей: адаптивность, гибкость и защищенность от технологических и рыночных рисков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 6978
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)