Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=высокотехнологический бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мартынов, А. (д-р экон. наук).
    Стратегические угрозы: проблема преодоления [Текст] / А. Мартынов // Общество и экономика. - 2009. - N 8/9. - С. 117-132. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.5 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--США--Москва; Московская область; Санкт-Петербург, 21 в. нач.

   Управление экономикой--Россия--США--Москва; Московская область; Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
российская экономика -- национальные стратегии развития -- кризис -- сырьевая зависимость -- высокотехнологический бизнес -- технологическое отставание -- инвестиции -- инновации -- стратегические решения -- стратегические угрозы -- корпорации -- центр и регионы -- региональное развитие -- реформа местного самоуправления -- межнациональные отношения -- миграция рабочей силы -- экологическое развитие -- мировой кризис
Аннотация: В статье освящается вопрос, связанный с долгосрочной стратегией развития нашей страны, касающийся риска неудачи предполагаемых узловых стратегических решений.


Доп.точки доступа:
СНГ; Содружество Независимых Государств

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Короткова, Т.
    Роль маркетинга в коммерциализации инноваций [Текст] / Т. Короткова, А. Власов // Практический маркетинг. - 2010. - N 3. - С. 10-16 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- коммерциализация инноваций -- бизнес-процессы -- цепочка создания ценностей -- коммерциализация бизнеса -- инновационный маркетинг -- наукоемкое производство -- высокотехнологический бизнес -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Предлагается практический инструмент коммерциализации высокотехнологичного бизнеса посредством разработки и реализации маркетинговых бизнес-процедур в цепочке создания и освоения новой продукции.


Доп.точки доступа:
Власов, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 26.08.2024
Число запросов 159646
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)