Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выбор товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Михеева, О.
    Кредит доверия [Текст] / Ольга Михеева // Спрос. - 2008. - N 1. - С. 65
УДК
ББК 60.52 + 65.291.3
Рубрики: Социология--Россия
   Социология общества

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- СМИ -- выбор товаров -- информация о товарах -- источники информации -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Данные исследования о том, каким источникам информации больше доверяют россияне при выборе товаров и услуг, об утрате доверия к традиционным СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Как покупают женщины [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 55-57. : 2 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- товары -- покупки товаров -- шопинг -- покупательницы -- женщины-покупатели -- российские женщины -- поведение женщин -- покупательское поведение -- исследование поведения -- структуры покупок -- спонтанность покупок -- выбор товаров -- критерии выбора
Аннотация: Об исследовании покупательского поведения российских женщин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Параметры выбора [Текст] // Индустрия моды. - 2009. - N 2 (33). - С. 70-72.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модные товары -- бренды -- брэнды -- модная одежда -- модное белье -- модная обувь -- характеристики товаров -- выбор товаров -- параметры выбора -- покупки товаров -- покупатели
Аннотация: Представлен анализ характеристик различных товаров, которые влияют на выбор покупателя и покупку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Видимые преимущества [Текст] : как ассоциации помогают и мешают потребителю выбирать товары // Маркетолог. - 2012. - № 4. - С. 11-12 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- выбор товаров -- образ товара -- брендинг -- бренды -- потребители
Аннотация: Почему вы почти никогда не увидите человека, который, стоя перед магазинной полкой, сравнивает два товара и оба держит при этом в руках? Эксперты в сфере брендинга объясняют: дело в том, что покупатели чаще всего выбирают между образами, а не реальными товарами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Кто влияет на ваш выбор? [Текст] // PR в России. - 2012. - № 5. - С. 2
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- выбор потребителей -- социологические исследования -- выбор товаров
Аннотация: Факторы, влияющие на выбор товара потребителями. Итоги исследования, проведенного агентством MASMI.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук).
    Исследование влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на деловом рынке [Текст] = Research of Influence of Cross-Cultural Differences on Behavior of Consumers in the Business Market / Носкова Елена Викторовна, Романова Ирина Матвеевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 5 (219). - С. 7-12 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика лесообрабатывающей промышленности--Китай--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
выбор товаров -- деловая культура -- кросс-культура -- кросс-культурные отличия -- матрицы сопряженности элементов -- методология исследований -- модели культуры -- поведение потребителей -- рынки деловой древесины -- ценности деловой культуры -- экспертные опросы
Аннотация: В рамках статьи культура рассматривается через призму маркетинговых идей и концепций. Целью настоящего исследования является разработка методического инструментария оценки влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на деловом рынке. Предлагается методика для установления взаимосвязи модели культуры и особенностей поведения потребителей на деловом рынке. Предложенная методика апробирована на примере рынка деловой древесины отдельных стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай, Россия, США). Приводятся результаты экспертного опроса, на основе которых построены матрицы сопряженности элементов модели культуры и поведения потребителей.


Доп.точки доступа:
Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 57382
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)