Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=входная диагностика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лотова, И. П. (д-р психол. наук).
    Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза [Текст] / И. П. Лотова // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 59-63.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модели специалистов -- специалисты -- выпускники вузов -- студенты -- мониторинги -- развитие личности студента -- личностно-развивающее образование -- вузы -- личностно-профессиональное развитие -- психологический мониторинг -- структура психологического мониторинга -- входная диагностика -- поступающие -- поступление в вуз -- тестирование -- психологическое тестирование -- психологическое тестирование -- программы личностно-профессионального роста -- программы психологической коррекции -- текущая диагностика -- выходная диагностика -- итоговая диагностика -- психологические службы
Аннотация: Автор подробно останавливается на психологическом мониторинге как средстве оптимизации процесса личностно-профессионального развития студентов, который, по сути, является целью личностно-развивающего образования в вузе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Ключевые факторы обновления методики обучения физике в основной школе в ракурсе формирования естественнонаучной грамотности [Текст] / В. Г. Разумовский [и др.] // Школьные технологии. - 2017. - № 1. - С. 57-77. - Библиогр.: с. 77 (16 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕНГ -- ПРО -- входная диагностика -- диагностика -- диагностическая работа -- дидактические принципы -- естественнонаучная грамотность -- изучение физики -- календарное планирование -- комплексный подход -- математические знания -- межпредметные связи -- планируемые результаты обучения -- результаты обучения -- физика (образование) -- формирование естественнонаучной грамотности -- школьное образование
Аннотация: В статье представлены некоторые результаты по разработке методики комплексного подхода к формированию естественнонаучной грамотности и достижению планируемых результатов обучения.


Доп.точки доступа:
Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук; академик РАО; главный научный сотрудник); Пентин, А. Ю. (кандидат физико-математических наук; заведующий); Никифоров, Г. Г. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Попова, Г. М. (методист естественнонаучных предметов; учитель физики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 28917
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)