Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вторичная информация<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Иншаков, М. В.
    Человек и общество как информационные системы. Информационно-культурный подход к анализу информационной безопасности общества [Текст] / М. В. Иншаков // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 3. - С. 229-234. - Библиогр.: с. 234 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политическая наука--Теория политики. Политология
Кл.слова (ненормированные):
информация -- первичная информация -- вторичная информация -- информационные продукты сознания -- общая культура -- информационно-культурная модель общества -- информационная безопасность общества


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Доля, Карина Викторовна.
    Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций [Текст] / К. В. Доля // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С. 406-412. - Библиогр.: с. 412 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- телекоммуникационные компании -- базы данных -- количественные исследования -- качественные исследования -- вторичная информация -- аутсорсинг
Аннотация: Сегодня маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью бизнеса. Эффективность той или иной активности по расширению сферы деятельности, привлечению новых клиентов и партнеров часто зависит от результатов глубокого анализа рынка. Рынок телекоммуникаций не исключение. Его величина и многогранность позволяют говорить о специфике проведения маркетинговых исследований именно в этой области. В статье описывается ряд особенностей проведения маркетинговых исследований для телекоммуникационных компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Санкин, П. С.
    Анализ вторичной информации в JPEG [Текст] / П. С. Санкин, М. Ю. Литвинов // Информационно-управляющие системы. - 2010. - N 1 (44). - С. 45-51 : 4 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 51 . - ISSN 1684-8853
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Распознавание и преобразование образов

Кл.слова (ненормированные):
изображения -- свойства изображений -- вторичная информация -- JPEG-декодеры -- цифровые видеопотоки -- видеоданные -- маскированные кадры
Аннотация: Рассматриваются особенности передачи информации в последовательностях изображений, сжатых по алгоритму JPEG. Исследуется проявление вторичной информации в JPEG при разборе кодером случайных данных.


Доп.точки доступа:
Литвинов, М. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Руденко, И. В. (аудитор).
    Информация по сегментам в бухгалтерской отчетности [Текст] / И. В. Руденко // Аудиторские ведомости. - 2010. - N 11. - С. 53-59. . - табл.
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерская отчетность -- идентификация отчетных сегментов -- сегментная отчетность -- первичная информация -- вторичная информация -- отчетные сегменты -- организации
Аннотация: Порядок раскрытия в бухгалтерской отчетности информации по сегментам рассматривается на конкретном примере. Приводится перечень первичной и вторичной информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Моисеенко, Ирина Валерьевна (ассистент кафедры маркетинга и коммерции).
    Определение емкости рынка жилой недвижимости как основа для принятия управленческих решений [Текст] / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Практический маркетинг. - 2011. - № 8. - С. 11-16 : 1 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- жилая недвижимость -- рынки жилой недвижимости -- емкость рынков -- методы определения -- определение емкости рынков -- вторичная информация
Аннотация: Предлагается адаптированный к рынку жилой недвижимости метод определения емкости рынка на основе вторичной информации, позволяющий рассчитать данный количественный показатель для любого региона или города.


Доп.точки доступа:
Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 44641
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)