Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие информации<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Ляшенко, Борис Павлович.
    Хочу к микрофону! [Текст] / Б. П. Ляшенко ; материал подготовила Мария Владимирова // Журналист. - 2007. - N 4. - С. 56-57. - 1. 1; Интонация. - Ил.: 2 фот.- Окончание. Начало в N 3
УДК
ББК 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации
Аннотация: Отрывки из книги "Хочу к микрофону! Профессиональные советы диктору". В представленном материале говорится об особенностях и значении интонаций дикторской речи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Давыдов, Д. (канд. физ.-мат. наук).
    Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты [Текст] / Д. Давыдов // Вопросы экономики. - 2007. - N 12. - С. 60-70. - Библиогр. в подстроч. ссылках
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
экономическая теория -- принятие решений -- экономическое поведение потребителя -- информация -- неопределенность -- восприятие информации -- потребительское поведение -- теория выбора -- потребительский выбор -- теория потребительского выбора -- цены
Аннотация: В статье рассматриваются психофизические аспекты восприятия информации экономическими агентами, имеющие непосредственное отношение к процессам принятия экономических решений. Рассмотрены проблемы моделирования восприятия экономическими субъектами информации о ценах и объемах потребления товаров и услуг. Предложен интервальный подход к описанию неопределенности в процессе принятия решений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Карепина, Саша.
    Наглядная инфографика [Текст] : как создавать понятные схемы для тренингов, лекций и семинаров / Саша Карепина // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 43-47. : 1 табл., 7 рис.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инфографика -- слайд-шоу -- восприятие информации -- аудитория -- связь с аудиторией -- выступления -- иллюстративный материал
Аннотация: Слишком сложные и громоздкие схемы, которыми пестрят презентации новичков, только отпугивают слушателей. О том, как добиться краткости и ясности в подаче визуальной информации, рассказывает автор статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Комадорова, И. В.
    Особенности становления и развития рекламной коммуникации в регионах [Текст] / И. В. Комадорова // Регионология. - 2010. - N 1. - С. 208-214. - Библиогр.: с. 214 (5 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 73 + 88.5
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика--Россия

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- информация -- коммерческая реклама -- медийная коммуникация -- психологическое воздействие информации -- психологическое воздействие СМИ -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные коммуникации регионов -- рекламопроизводители -- СМИ -- социальная реклама -- средства массовой информации
Аннотация: Опосредованная СМИ реальность может влиять на убеждения людей и определять их поведение. Поток коммуникативных сообщений как продукт корпораций СМИ формирует информационную среду общения людей, имитируя постоянную связь индивидуального и коллективного сознания. Рекламная информация позволяет решать рыночные проблемы, способствует развитию бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Лолейт, А. С.
    Процесс формирования инфляционных ожиданий экономических агентов в условиях информационной экономики [Текст] / А. С. Лолейт, И. Н. Гуров // Деньги и кредит. - 2011. - N 1. - С. 57-66. . - Библиогр.: с. 66 (34 назв. )
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
информационная экономика -- экономика знаний -- информационные сигналы -- восприятие информации -- инфляция -- инфляционные ожидания -- квазиадаптивные ожидания -- арбитражные ожидания -- экономические агенты
Аннотация: Целью настоящего исследования является выделение и систематизация групп экономических агентов, характеризующихся различными типами инфляционных ожиданий в условиях современной информационной экономики. В частности, было обнаружено, что в условиях информационной экономики нельзя исключать возможность получения агентами сигналов текущего периода. Результаты исследования свидетельствуют о единовременном существовании в экономике агентов, характеризующихся рациональными, квазиадаптивными, а также арбитражными ожиданиями.


Доп.точки доступа:
Гуров, И. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Сираковская, Яна Вадимовна (аспирантка).
    Развитие внимания у юных спортсменов-ориентировщиков (9-12 лет) с использованием игрового метода с учетом их индивидуального когнитивного стиля восприятия и переработки информации [Текст] / Я. В. Сираковская // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 2. - С. 38-40. : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 75.729
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.

   Другие виды спорта--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- игровые методы тренировки -- исследования -- когнитивные стили -- Маршука тест -- методика Рисса -- методика Уиткина -- младший школьный возраст -- педагогические эксперименты -- Рисса методика -- спортивное ориентирование -- спортивные секции -- спортсмены-ориентировщики -- тест Маршука -- тест Торндайка -- тест Шульте -- Торндайка тест -- Уиткина методика -- физическое воспитание -- Шульте тест -- юные спортсмены
Аннотация: Результаты исследования детей младшего школьного возраста, занимающихся в секции по спортивному ориентированию на определение уровня развития внимания и на принадлежность к определенному когнитивному стилю.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Стародубцев, В. А. (профессор).
    Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения [Текст] / В. А. Стародубцев // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 82-95. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- лекции-презентации -- электронные конспекты -- ЭКЛ -- электронные конспекты лекций -- информационные технологии -- мультимедийные средства -- иллюстрации -- мультимедийные конспекты -- эмоциональные акценты -- визуальное восприятие -- восприятие информации -- эргономические требования -- обратная связь -- психографика -- композиция слайда -- педагогические аспекты -- требования к лекциям -- модели лекций -- структура лекции -- технические аспекты
Аннотация: О возможностях применения средств мультимедиа в лекционной работе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Стародубцев, В. А. (профессор).
    Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения [Текст] / В. А. Стародубцев // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 82-95. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- лекции-презентации -- электронные конспекты -- ЭКЛ -- электронные конспекты лекций -- информационные технологии -- мультимедийные средства -- иллюстрации -- мультимедийные конспекты -- эмоциональные акценты -- визуальное восприятие -- восприятие информации -- эргономические требования -- обратная связь -- психографика -- композиция слайда -- педагогические аспекты -- требования к лекциям -- модели лекций -- структура лекции -- технические аспекты
Аннотация: О возможностях применения средств мультимедиа в лекционной работе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Неудахина, Н. А. (кандидат педагогических наук).
    Использование средств когнитивной визуализации в подготовке будущих педагогов [Текст] / Н. А. Неудахина // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 101-107. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- визуализация -- технологический подход -- ЛСМ -- логико-смысловые модели -- восприятие информации -- конструирование моделей -- проектирование моделей -- педагогические технологии -- студенты -- профессиональное обучение -- визуализация учебной информации
Аннотация: В статье представлены двухкомпонентные логико-смысловые модели (ЛСМ) представления знаний на естественном языке. ЛСМ - это образно-понятийная дидактическая конструкция, в которой смысловой компонент представлен семантически связанной системой понятий, а логический компонент выполнен из графических элементов, предназначенных для размещения понятий и смысловых связей между ними.


Доп.точки доступа:
Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Демидова, М. Ю.
    Подходы к диагностике читательских умений в предметах естественно-научного цикла [Текст] / М. Ю. Демидова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 3. - С. 30-42 : Примеч. в сносках. - Библиогр. в примеч.: 1 назв.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика читательских умений -- читательские умения -- предметы естественно-научного цикла -- естественно-научные предметы -- тексты -- естественно-научные тексты -- читательская грамотность -- грамотность чтения -- анализ информации -- работа с информацией -- информация -- графическая информация -- текстовая информация -- критическое восприятие информации -- восприятие информации -- оценка достоверности информации -- достоверность информации
Аннотация: Приведены примеры заданий, в ходе выполнения которых учащиеся овладевают умениями работы с текстовой и графической информацией, умениями критического восприятия и оценки достоверности информации. Перечисленные умения являются составляющими читательской грамотности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 75532
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)