Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воздействия на покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Все средства хороши [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2009. - N 2 (33). - С. 52-57. : 10 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговый бизнес -- модные товары -- продажа товаров -- повышение продаж -- методы повышения продаж -- мерчендайзинг -- приемы мерчендайзинга -- покупатели -- воздействия на покупателей -- восприятия покупателей -- воздействия на восприятия
Аннотация: Возможности мерчендайзинга связаны с тем, что его приемы воздействуют на восприятие покупателей, от которого во многом зависит их желание потратить свои деньги в магазине. Применение таких приемов позволяет улучшить ситуацию с продажами и поддержать торговый бизнес.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гаспарян, А. (директор).
    Золотой запас [Текст] / Ануш Гаспарян // Индустрия моды. - 2010. - N 2 (37). - С. 28-29 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговый бизнес -- модные товары -- продажи товаров -- повышение продаж -- методы повышения продаж -- визуальный мерчендайзинг -- визуальные мерчендайзеры -- покупатели -- воздействия на покупателей -- инструменты воздействия
Аннотация: По данным исследований, за последнее время большинство покупателей стали экономить на одежде и обуви. В связи с этим фэшн-индустрия активно развивает визуальный мерчендайзинг как один из самых важных каналов маркетинговых коммуникаций, эффективно борющихся с последствиями экономического кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Изысканность и сексуальность [Текст] // Индустрия моды. - 2010. - N 4 (39). - С. 30-31. : 6 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые предприятия -- магазины модной одежды -- дизайн магазинов -- оформление магазинов -- приемы оформления магазинов -- специализированные приемы -- покупатели -- поведение покупателей -- управление поведением покупателей -- воздействия на покупателей
Аннотация: Специализированные приемы в оформлении магазина одежды - один из важнейших факторов успеха розничной торговли. Благодаря им мы можем управлять поведением покупателя, влиять на его предпочтения и выбор.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 68234
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)