Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воздействие рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Шифр: mlin/2004/4
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация [Текст]. - Выходит ежеквартально
2004г. N 4
Содержание:
Тер-Минасова, С. Г. 16 из 250: факультет иностранных языков в Московском университете / С.Г. Тер-Минасова. - С.7-11
Кл.слова: МГУ, факультеты, история
"Московский университет в моей жизни" : Конкурс студенческих работ. - С.12-48
Кл.слова: иностранные тексты, топик "Мой университет"
Будагов, Р. А. Гуманитарные и естественные науки. Их взаимосвязи, отторжения и параллеризм / Р.А. Будагов. - С.49-58
Кл.слова: языкознание, теория машинного перевода, вероятность лингвистическая
Фатюшенко, В. И. А.П.Чехов: "страстная жажда жизни" и "веяние смерти" / В.И. Фатюшенко. - С.58-85
Кл.слова: Чехов А.П.,проблематика произведений, Чехов, личность
Молчанова, Г. Г. Антропонимическая паремия как иконический знак и культурологический признак / Г.Г. Молчанова. - С.86-95
Кл.слова: антропонимы, знаки иконические, паремиология
Раевская, М. М. О некоторых национально маркированных концептах испанской истории и культуры / М.М. Раевская. - С.96-107
Кл.слова: культура испанская, концепции, национальное самосознание, испанское
Родина, О. В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста ( на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы) / О.В. Родина. - С.108-118
Кл.слова: рекламные тексты, эффективность, журнальная реклама немецкая, воздействие рекламы
Zagruazkina, T. Representations culturelles et apprentissage des langues / T. Zagruazkina. - С.119-125. - Библиогр. в конце ст.
Алексеева, А. А. Стилистика деловой коммуникации (на материале французского языка) / А.А. Алексеева. - С.126-130
Кл.слова: стилистика функциональная, французский язык, термины-словосочетания, клише языковые
Извольская, И. В. О принципах формирования терминосистемы "социология управления" / И.В. Извольская. - С.131-137
Кл.слова: социология управления, терминология, терминосистемы
Мытарева, А. А. Выражение смысла "больше нормы" через адвербальные средства в русском и итальянском языках / А.А. Мытарева. - С.137-145
Кл.слова: адвербальные средства языка, интенсификация языка
Моклецова, И. В. "О милый гость, святое Прежде..." (Память в жизни и творчестве В.А.Жуковского) / И.В. Моклецова. - С.146-152
Кл.слова: Жуковский В.А., мотивы произведений, память, сферы функционирования, поэзия Жуковского
Романов, К. С. Поэзия Т.С.Элиота в русских переводах / К.С. Романов. - С.153-162. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: анализ переводов, переводы Элиота, русские, переводы художественных текстов
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ильясов, Фархад Назипович (канд. филос. наук).
    Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества [Текст] / Ф. Н. Ильясов // Социологические исследования. - 2009. - N 7. - С. 95-100. . - Библиогр.: с. 100 (8 назв. )
УДК
ББК 60.561.2 + 65.47
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- конкуренция рекламы -- социальные функции рекламы -- воздействие рекламы -- рыночная конкуренция
Аннотация: Анализируется место и функции института рекламы в современном обществе. Выявляются негативные социальные и экономические последствия воздействия агрессивной рекламы. Предлагается подход к освобождению граждан как потребителей от манипуляционного воздействия рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Процесс воздействия и восприятия рекламы [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 82-89 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- воздействие рекламы -- рекламное воздействие -- восприятие рекламы -- эффективность рекламы -- массовые коммуникации -- привлечение внимания -- информация -- телевизионная социальная реклама -- телевизионная реклама -- радиореклама
Аннотация: Социальная реклама - сравнительно новое для России явление, поэтому процесс ее восприятия пока недостаточно хорошо изучен. Тем не менее ее воздействие на адресата имеет свои особенности, и создателям социальной рекламы стоит принимать их в расчет. Это поможет сделать обращение эффективным и привлечь внимание максимального числа людей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ивлева, М. И. (кандидат философских наук, доцент кафедры философии РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Этика и рынок: этический аспект рекламы [Текст] / М. И. Ивлева // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С. 186-197. . - Библиогр. в сносках (6 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- реклама -- воздействие рекламы -- психология рекламы -- элементы рынка -- деонтическая этика -- моральные нормы в рекламе -- манипулирование потребителем -- идентификация -- конкуренция -- добросовестная конкуренция
Аннотация: В статье анализируются основные проблемы применения моральных норм в области рекламы с очки зрения современной этики, рассматриваются этические подходы к осмыслению рекламной деятельности и воздействие рекламы на потребителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Дроздова, А. В.
    Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект [Текст] / А. В. Дроздова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- безопасность -- воздействие рекламы -- манипуляция сознанием -- информационное общество -- психология безопасности -- информационная безопасность -- безопасность личности -- Рекламная безопасность -- медиа-субъекты -- медиатизация мира -- влияние рекламы -- психология рекламы
Аннотация: Безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Каналом воздействия на личность в информационном пространстве является реклама, влияние которой носит амбивалентный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Л. В. (психолог); Маклюэн, М. (филолог ; 1911-1980); Лебедев, А. Н. (психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Запесоцкий, Ю. А.
    Современная реклама как институт социально-культурной динамики [Текст] / Ю. А. Запесоцкий // Вопросы философии. - 2013. - № 3. - С. 33-38. - Примеч.: с. 37-38 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- культурная динамика -- рекламные технологии -- постиндустриальное общество -- воздействие рекламы -- социально-коммуникативные технологии
Аннотация: В постиндустриальном обществе реклама становится значимым фактором культурной динамики. С одной стороны, она выполняет важные социально-коммуникативные функции, с другой - усиливает роль разрушителя традиционной культуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Какая длина должна быть у рекламных роликов [Текст] / перевод и адаптация Д. Л. Фролова ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- воздействие рекламы -- запоминаемость брендов -- индекс известности брендов -- продолжительность рекламных роликов -- реклама -- рекламные ролики
Аннотация: Рассмотрены различия в результирующих характеристиках длинных и коротких рекламных роликов.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Кривцова, Евгения Владимировна (кандидат психологических наук; доцент).
    Актуальные аспекты анализа региональной телевизионной рекламы [Текст] / Е. В. Кривцова, Н. А. Мартыненко // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 254-263 : 5 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 263 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Москва--Кемеровская область; Кемерово
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- воздействие рекламы -- контент-анализ -- региональные телеканалы -- телевизионная реклама -- телезрители -- технологии психологического воздействия -- федеральные телеканалы
Аннотация: Анализ региональной телевизионной рекламы (г. Кемерово). Результаты контент-анализа телевизионной рекламы федерального телеканала "ТВ Центр" и региональной телевизионной рекламы. Результаты анкетирования телезрителей Кемеровской области и г. Кемерово. Оценка психологической эффективности телевизионной рекламы.


Доп.точки доступа:
Мартыненко, Наталья Александровна (специалист по договорной работе)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 43867
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)